1. почему в марте декабрист зацвёл? продолжение ск

Тамара Белова
-Бабушка! Бабушка! У тебя в марте почему –то расцвёл цветок, что всегда цветёт в декабре. Ведь его потому и зовут декабрист?
-Зацвёл! Да ещё как! А ты помнишь как я тебе перед Новым годом рассказывала, как Декабрь поменялся с Мартом? Тогда температура была всего минус два градуса. Однажды даже дождь пошёл. Теперь Декабрь вернулся и решил отдать должок. Видишь, как метель метёт, а снег какой идёт!!! Да метель –то мутит, словно чёрт хвост ей крутит.

Вернулся Декабрь и говорит:
-Здравствуй, брат Марток!
Я принёс тебе должок!.
В последний месяц года ты меня подменял,
Пока я в других краях гулял.
Над Иерусалимом я летал,
Мешок со снегом там упал.
Не донёс до Качканара,
Хоть старался я не даром.
Так прости меня дружок,
Что метели приволок.

- Вот такие речи ведёт  Декабрь и старается во всю мочь. Опять температура почти восемь, мы и шуб не можем сбросить. А цветок –то обрадовался, что холодно стало. Этого ему не доставала. Бедный мой цветок, в декабре попробовал было зацвести, да передумал. Теперь похолодало, то –то он так обрадовался, что даже разным цветом зацвёл.

продолжениеhttp://www.proza.ru/2015/04/11/1327