Женская логика

Серёга Капитан
У нас в фитнес центре есть такая услуга, SMS обслуживание клиентов. Это такой "пиндарик".

Клиенты на групповые тренировки записываются в листы записи на определенные тренировки и дни недели, в удобное для них время. Ну и чтобы они не забыли прийти им рассылаются пригласительные SMS.

И вот такой случай произошел. Отправляем, как и всегда, SMS рассылку с просьбой подтвердить свой приход, или отказ. Если клиент отказывается от тренировки, то приглашаем следующего желающего из очереди, туда тоже запись. Если и тот отказывается, то следующему, чтобы максимально заполнить группу.

Высокая посещаемость - это и своевременная арендная плата, а она очень существенная, разные другие платежи, оплата работы тренеров и разного рода прибыль центра и т.д. и т.п.

Так вот, SMS примерно такого содержания:

- Приглашаем Вас на "Пилатес-ПОХУДЕЙ" в 18-30. Пожалуйста подтвердите свой приход SMS ДА - нет.

"ПОХУДЕЙ" - это наша небольшая маркетинговая уловка. Просто "Пилатес" шел вяло, постоянно были полупустые группы, но как появилась эта приставка, девушки повалили гурьбой, особенно с середины января по середину мая.

И вот одна клиентка присылает:

- ДА

Чуть позже:

- нет

Еще позже:

- нет-НЕТ.

Администратор подумала, подумала и решила, раз тут столько "нет", значит это отказ от посещения тренировки. Логично...

Надо сказать, что в группах у нас ограниченное количество мест, поэтому она стала приглашать других клиентов из очереди и набрала полную группу желающих.

В назначенное время пришли все подтвердившие посещение тренировки девушки, приходит и та клиентка, которая нам прислала SMS-ки с "нет".

Я ей говорю:

- Лидия, Вы же отказались от тренировки, прислали два SMS с "нет" и пришли. На Ваше место мы уже пригласили другую девушку.

Она мне, с некоторым возмущением, отвечает:

- Как это я отказалась? Я подтвердила свой приход. Вы что-то путаете.

- Ну как же путаю, вот взгляните, в первой SMS Вы написали - "ДА", потом прислали SMS - "нет", затем еще раз продублировали отказ третьей SMS - "нет-НЕТ". Вот мы и пригласили на Ваше место другую клиентку.

- Да вы что тут такие недогадливые то, заявляет Лидия, чего тут непонятного,  первой SMS я подтвердила приход на занятие, потом второй - отказалась, потому что вспомнила, что мне нужно сегодня идти в это же время к косметологу, а третьей - отменила свой отказ приходить, косметолог ведь заболела. Вот видите я же  написала - "нет - НЕТ", это значит что нет - нет, то есть да. Понимаете - да! Вот я вам целых три SMS прислала и пришла, а теперь мне еще и места в группе нет. Безобразие!

- Лидия, Вы уж извините, но ничего не понятно, "нет" - оно и есть "нет", значит "нет", как оно вдруг может стать - "да"?

- Да очень просто. Вы все в школе математику плохо учили. Вот смотрите, сейчас я вам напишу на бумаге, например: пять, это мое первое SMS - "ДА", теперь минус пять, это мое второе SMS - "нет", далее минус минус пять, это мое третье SMS - "нет-НЕТ". Что получается, я вас спрашиваю? Получается - "ДА". Это же очень просто, да я вам еще и буквами выделяла, видите, первое "нет" прописными, а отменяющее его "НЕТ" - строчными, большими буквами, чтобы было понятнее. Ну вы даете, математики... Писала, писала им, а мне теперь и места нет...

5-5-(-5)=5  "ДА" - "нет" - "нет-НЕТ" = "ДА"

Оказывается не всякое "нет" - это "нет", о как бывает, а Вы говорите.

Мы стоим такие оторопелые с администратором и тренером, тупо, молча смотрим на бумажечку и математическую разгадку ответов SMS Лиди, все с высшим образованием и такой простой вещи не поняли. Да... Стоим, сгораем со стыда.

Я, подумав немного, сделав три глубоких вдоха и взяв себя "в руки", говорю:

- Лидия, Вы пожалуйста нас извините, мы были невнимательны к Вашим SMS, но сегодня в этой группе уже все места заняты, приглашаю Вас в зал круговых тренировок на бесплатную индивидуальную тренировку.

Лидия охотно согласилась, и мы целый час занимались на фитнес тренажерах.