Душа робота. часть 1

Савицкая Пищурина Татьяна
                часть 1

Я открыл глаза, сонным взглядом уперся в потолок. Пора вставать, много дел. Тонкие лучи солнца прорезаются через жалюзи, играют пылью. Из ванной слышится шум воды. Я перевел взгляд вправо- примятая подушка и оставленный на ней волос. Я зацепил его кончиками пальцев, поднес  к глазам. Н-да, не отличишь от настоящего. Я с любовью сделал и запрограммировал свою девушку, свою Риту. До мелочей: она моется, она оставляет волосы на постели, любит шоколад и капризничает.

Я скривился, теперь подумав о том, что чувствую при этом. Лишь раздражение. Почему я не верю? Я должен заставить себя верить в этот мир, но от усилий- только хуже, только гнев и раздражение. К тому же я все больше сомневаюсь в то, что это- игра. Я видел его на днях. Это жуткое существо, похожее на многоножку. Мы глядели друг на друга , а меня при этом едва не сбило с ног той волной отрицательных эмоций, которыми он меня окатил. Преследовать не стал. Наверное, сомневается в своих силах…

Шум воды стих, с ударами капель в двери показалась точеная фигурка Риты. Она поправила мокрые волосы, сделав пару шагов, сбросила полотенце  и подмигнула мне. Рядом мелькнул робот. Очень быстро. Он подхватил  полотенце, так и не успевшее упасть на пол, и так же быстро исчез. Идеально. Только на душе по-прежнему раздражение.

- Что с тобой, милый?

Рита подошла, присела рядом, как всегда, поглаживая мою руку, заглянула с волнением в глаза.

Я не в силах сказать ей, что она- лишь робот, а потому мне- ни холодно, ни жарко от ее взгляда.  Но молчу я не потому, что боюсь ее обидеть. Робота обидеть- это чушь. Нет, я не говорю этого, чтобы не ставить жирную точку в своих попытках полюбить свои творения. Черт их побери… Но пока- ничего.

- Расскажи мне о том, что было, когда ты сюда прилетел?

-Зачем это тебе?

- Мне интересно.

- Тебе?

Потом я подумал- почему бы и нет. Может быть я что-то пропустил. Воспоминания разрешат этот шаг в тупик, который я уже вижу в перспективе.

Я снова взглянул на  тонкую руку Риты, скользящую по моему плечу.

- Пойдем, я почищу тебя. Заодно расскажу все.

Она улыбнулась. Как идеально сработали сейчас все ее составляющие. Улыбка, полная любви и нежности. И благодарности. Все то, чего на самом деле лишен робот. Я взглянул в ответ разве что задумчиво.

Мы прошли по длинному коридору, завернули за угол. Единственная дверь располагается в этом крыле. Моя лаборатория. Я сам ее сотворил, здесь же провел последние несколько недель.  То, что всегда привлекало меня, однако не позволялось когда-то, теперь, на этой планете, впитало меня полностью. Я экспериментировал  с роботостроением, как мог. Лишь в этом сейчас был смысл. Сотня их, воинственных роботов, окружала мое убежище, сотня, готовых на все, работала внутри… Я совершенствовал их именно здесь, в этой комнате тридцати квадратных метров без окон, с бронированной дверью и запасом еды. Наверное, единственное, о чем я буду жалеть, если когда-то уберусь с этой планеты, так это о том, что не смогу больше открыть дверь в свою бронемечту. Как сейчас.
 
Я включил освещение. Рита тотчас прошла к рабочему столу, в самом центре лаборатории, легла. Она- самое тонкое мое творение. Я постарался  ею передать все, что так любил. Не мозгом- сердцем.   Направив лампу на Риту , я привычно нащупал под ее волосами  кнопки, вскрыл  грудь и живот. Как хирург, копаясь в проводах, микросхемах, я принялся рассказывать о том, что было. Не скрыв и моменты более ранние, чем  время, проведенное на этой планете. Рита хорошо воспринимала информацию. Этот центр в ней я не отключил. Только реагировать она не могла никак. С широко открытыми  пустыми глазами лежала , не дыша, не говоря. Я был один.

                продолжение следует. фото автора.