Я привыкла к этому

Айлин Кёниг
Я привыкла к этому
Я привыкла к тому, что люди уходят
Я привыкла быть совсем одна
Я привыкла к тому, что у меня никого нет
Так что уходи, оставь меня
Я привыкла к этому в любом случае
Я знаю, что я не особенная,
Но и ты не идеальная !
___

Именно здесь
Именно в этом месте
Я остаюсь на едине
С собой и своими мыслями ,
Именно здесь , я не думаю о тебе !
И по этому я люблю это место

____


От сюда виден весь город Омск !
Видны люди, несущиеся по своим делам .
Замороченные такие ,
А я здесь пропадаю целыми днями
И наблюдаю за ними ,
Не думая о том , что дома с кружкой горячего чая
Ждёт мама !
___

Мне на столько нравится это место
Что порой я бы хотела поселится тут
Об этом не знает не кто !
Но именно тебя , я когда нибудь .
Приведу сюда , с надеждой что оно тебе понравится тоже !

___

Я люблю свой город , хоть он и мрачен порой
Но мною излюбленно место одно
Здесь можно по плакать на взрыв ,
НЕ боясь что кто - то услышит !
Здесь можно кричать ,до хрипаты !
А за тем садится и писать стихи ...