Снимаем кино 3

Александр Травников
Александр ТРАВНИКОВ

СНИМАЕМ КИНО 3
Конец первого месяца съемок

Наступил последний день первого месяца съёмок семейной комедии по заказу ведущего канала страны.
- Александр Игоревич, займите миллион! - Это были первые слова Александра Николаевича, водителя съемочной группы, сразу после слов - «Доброе утро!», когда со продюсер фильма садился в автомобиль, чтобы ехать за очередной, сверх нужной вещью, без которой никакая съемка кино именно в данным момент не может даже начинаться.
Едва тронулись с места, я с любопытством и участием в голосе спросил водителя съемочной группы:
- Поясни! Тебе зачем столько?
- Я тут посчитал, сколько нужно мне денег, чтобы ремонт в доме сделать, и еще на море с женой на пару дней съездить.
- И где я тебе его возьму?
- Ну как же! А на фильм деньги же выделили? Вот и займите.
- Не понял. Вовсе не выделили. Что знаю, так это то, что обещали Саньку-режиссёру дать шесть миллионов. Но потом. Когда фильм будет готов.
- Вы ничего не знаете. Заговорщицки, и не отрываясь от дороги, заявил водитель. - Уже давно выделили Саньку и режиссёру фильма десять миллионов. Он говорил при мне, что их получил. На миллион Санёк накупил аппаратуры, три откатил московскому продюсеру, который фильм заказал. А шесть бережет. В банк положил.
- И что?
- Так это еще не все.
- Как не все?
- Так еще двадцать перевели. Но это тоже отдать нужно в Москву на откаты.
- Так с чего тебе то занимать?
- Как с чего? Еще тридцать обещали, как в черновом варианте фильм снимете добавить. Санек собрался с москвичами их попилить.
- И что? Я тут причем?
- Ну как причем. Я вам все рассказал. А Вы свою долю потребуйте. Пусть делятся. Вы себе десять заберите. А мне миллион займите. За информацию. Её, эту информацию, никто кроме меня не знает.
- А ты откуда узнал?
- Так я же их целыми днями вожу всю их режиссерскую семейку. Хотя у них своя машина есть. Получше моей. А они у меня в машине деньги делят целыми днями по телефону. Уже месяц их пилят. А они со мной не хотят делиться. Я просил себе зарплату, а они говорят, что хватит тебе и 10 тысяч в месяц. А у меня бензин, машину мыть нужно. Домой продуктов купить.
- Так ты скажи Саньку, чтоб платили!
- А они в кино обещали меня снять. На роль уже подобрали. Говорят, что другие за это тысяч пятьдесят бы заплатили. А мне обещали бесплатно. Тем более, что Москва меня уже утвердила. Единственного, сказал Санёк. Говорят, что потом меня во все фильмы приглашать будут. И деньги за это платить будут немалые. Я вам тогда этот миллион и отдам.
Как всем известно, болтун, находка для шпиона. И потому Александр Николаевич, как бы и никого не сдавая, в течение дня у всех попросил занять деньги, попутно обосновав источники этих денег. В его глазах, все по честному.
Это был последний день первого месяца наших съемок. К этому дню можно было подводить даже кое-какие итоги. Одна частично задетая антикварная люстра, дважды сломанный венский стул с кривыми точеными ножками, разругавшаяся вдрыск жена режиссера местного театра и попутно владельца особняка, 5 минут и 48 секунд эпизодов собранного фильма.
Как вы понимаете, после этого дня прошло три недели. Но съемки пока не возобновились. Все друг у друга проясняют ситуацию. Санёк, он же режиссер, пока не берет трубку.

11 апреля 2015 года