Дневник погибшей наркоманки, 4 глава

Мария Вайс
3 июля. 2010
Я не писала несколько дней. Дженсену было очень плохо, я не отходила от него. Он часто задыхался и ему не могли помочь.
Я тут вот ночью задумалась. Эта боль будет со мной всю вечность? И её только будет больше и больше. Я буду видеть, как умирают любимые и родные. Встретимся ли мы? Я больше не видела ничьих душ... Может быть я так сильно привязана к родителям,Дженсену,Мелиссе,поэтому и задержалась? Но я не знаю, что делать дальше.
-Кэролайн!-выдохнул тяжело Дженсен,-не уходи! Останься..
-Я тут,тут я...-я взяла его руку в свои и поцеловала её.
-Кэрри,мы скоро встретимся!
-Что ты несёшь! Ты будешь жить! Врачи сказали, что лучше...
На его лице одно чувство сменялось другим. Интересно ,ему снилась я? Раз он произносит моё имя. Ну хоть во сне помнит.
За окном был сильный ветер,ветки деревьев били в окно. Большие капли ударялись по стеклу и стекали вниз. Я, когда была жива,любила такую погоду.
Папа тогда разжигал камин и рассказывал страшные истории, у него это здорово получалось. А ещё было лучше, когда в такой вечер у нас оставался Дженсен. Мои родители не пускали его ,звонили его родителям и он оставался. Тогда мы часов до 11 сидели с родителями,слушал папу, потом уходили в мою комнату и смотрели ужастики. И эти ночи были незабываемы. Мы могли за ночь просмотреть фильма 4-5. Но я к сожалению после не помнила их содержания , так как в эти моменты думала о Дженсене. Ведь каждый момент мог быть последним. Времени оставалось все меньше. И у меня оно кончилось совсем.
Сейчас бы вернуть на миг хоть один из тех вечеров. На миг,на секунду. Почувствовать себя человеком.
-Мэл!Где Мэл?
-Дома,-спокойно сказала я.
-Мне нужно попрощаться с Мэл и сказать ей спасибо!
Он открыл глаза.
-Мэл, мне нужна Мэл,-он встал с кровати.
-Ляг быстро.
-Мэл..-он подошёл к окну и взялся за ручку.
Я стала держать её ,но моих сил не хватало. Он пересилил меня,открыл окно и выпрыгнул. Благо тут было меньше метра.
-Стой,Дженсен! Ты с ума сошёл!
Я прыгнула следом за ним.
-Дженсен! Ты заболеешь..
Но он не слышал,конечно. Он перешёл на бег. Мэл жила в 10 минут от больницы. Но что с ним? Он сходит с ума.
Добежав до дома Мелиссы,он начал долбиться в дверь, как ни странно Мэл отрыла тут же. И сонной не выглядела,хотя было около трёх ночи. Тут я заметила парня ,который вышел из комнаты, но Мэл махнула ему рукой и он зашёл обратно. Ясно.
--Мэл...Мэл впусти..
Он посторонилась,Дженсен вошел, я следом за ним.
-Мэл я умру..Скоро..Я пришёл попрощаться.
-Боже мой,Дженсен...-она села на диван,он сел рядом,-с чего ты взял?
Хоть бы чаю ему предложила..
-Мне Кэрри приснилась..Сказала,что ждёт меня.
-Чушь!-воскликнула я,-это всего лишь сон!
-Вот и я хочу попросит прощения..
-за что??
-Я не смогу полюбить тебя, и той ночью я ведь поспорил..И я виноват в смерти твоей подруги..
-То есть...Ты ..Просто поспорил на меня?
-Да..
Я думала она накинется на него,но она вздохнула.
-Ну что ж. Это можно исправить,-на приобняла его и хотела поцеловать его,но он отстранился.
Вот глупая. Хоть спросила для начала, почему сбежал,помощь бы предложила.
-Нет,нельзя. Я люблю Кэролайн!
-Я удивленна,но её больше нет! Нет! Слышишь!-она начала трясти его за плечи,-и я рада! Потому что люблю тебя с того самого первого дня,а она мешала! Со своей дружбой!
-Прекрати,-спокойно ответил он,-мне теперь противно с тобой общаться даже..такое о подруге...
-Противно? А с ней было не противно?
-Я любил её,-он встал с дивана.
-За что?-она рассмеялась,-за что любить её?
-За всё. Она была очень доброй, в отличие от тебя,честной, красивой.умной,замечательной,самой,самой.
Сказал бы ты мне раньше об этом...Было бы всё иначе..
-Ооо..Ты её плохо знаешь...
Как раз он то меня знал хорошо. В отличие от тебя.
-Она мне рассказывала, что хочет быть с тобой.
-Странно..
-Да,и знаешь почему??
-Она любила меня.
-Ошибаешься, она говорила, что из-за денег, а так ты ей совсем не нравился..
-Что??? Предательница!  Я вообще не говорила тебе о нём! Не верь ей,Дженсен!
-Ты врёшь..
-Нет. Это правда. Я ей всё время говорила, ну как можно не любить, ведь..ведь ты такой необычный, ни как другие. А она "нет, это неважно, главное он богатый, у него дома,машина,это главное в жизни."
Он опустил глаза,но промолчал.
-Не верь, не верь пожалуйста!
-Теперь пойми меня,почему я её ненавижу...
-Я понимаю..
-Дженсен...Не верь...Пожалуйста...
Но он поверил,Мелисса всегда умела врать.
Вдруг их голоса становились тише. И стала их видеть хуже.
И я поняла. Родители сдались. Но   я не виню их.
И тут меня держали не мои чувства к ним, а чувства Дженсена...
А теперь они добивают меня. И я больше никого не увижу..
-Прощай,Дженсен,-сказала я в пустоту.
Что теперь со мной будет?