2 глава

Владислава Рудницкая
Эмили глубоко вздохнула и зашла. В гостиной на диване сидела мать и нервно листала каналы телевизора. В руках у неё был бокал с вином.
-Где ты была? - спросила мать немного пьяным голосом. Эмили молча прошла к лестнице - ты что не слышала, что я сказала?! На повышенном тоне сказала  мать.
-Нигде - кинула девушка и побежала наверх. Ещё больше разъярённая женщина пошла за дочерью.
-Я ещё раз спрашиваю, где ты была?! - схватила мать за руку Эмили, выделяя каждое слово.
-На пляже...
-Я тебе не верю! - закричала мать и ударила девушку по лицу. Эмили схватилась за больное место. Её лицо скорчилось от боли.
-Я не вру! - закричала в ответ девушка. На её глазах выступила слёзы.
-Боже как ты мне уже надоела...
-Чем я тебе надоела?! - перебила свою мать брюнетка.
-Ещё с того момента, как ты была ребёнком. Я тебя ненавижу!
Эмили не выдержала, схватила куртку и выбежала из дома. Её глаза застилали слёзы. Она еле разбирала дорогу. Один раз её чуть не сбила машина.
Но вскоре она дошла до нужного дома. Девушка робко постучалась в дверь. Несколько минут ей никто не открывал. Она уже отчаялась и уже собиралась уходить, но вдруг в окне резко загорелся свет, и открылась дверь.
На пороге стоял сонный парень. Его волосы были растрёпаны. Взгляд затуманен.
-Эмили это ты? - спросил сонный Ник.
-Я сбежала из дома, а кроме тебя мне некуда пойти. Да и домой возвращаться не хочется.
-Хорошо. Проходи.
Брюнетка прошла в гостиную. Стены были бежевого цвета. Всюду висели картины и семейные фотографии. Посреди гостиной стоял диван цвета хаки. Напротив стоял огромный плазменный телевизор. Справа от дивана в стене стоял камин. На нём стояло много разных статуэток. Рядом с камином располагался книжный шкаф кресло с тёплым пледом на спинке того же цвета, что и диван. Слева был вход на кухню. За диваном шла лестница на второй этаж. Там находились комнаты Ника и его родителей. Эмили повесила куртку и присела на диван. Вскоре подошёл Ник и сказал, что её комната готова.
Когда девушка зашла в комнату, брюнет вошёл следом за ней.
-Нам надо поговорить - серьёзно сказал брюнет
-О чём? - в недоумении спросила Эмили
-О том, что ты сбежала из дома - с той же серьёзностью сказал Ник
-Мне просто уже надоело то, как она ко мне относится. Честно, я хочу поскорей убраться отсюда
-Потерпи немного. Жизнь-это не только мармелад, шоколадки и вечное солнце.
-Я знаю... Я просто устала – вздохнула девушка.
-Вам просто надо найти общий язык вот и всё.
-Я пыталась, но она ненавидит меня...
-Значит, плохо старалась. Попробуй ещё раз или просто вместе сходите к психотерапевту
-Хм... Ладно, попробую
-Хорошо. Тебе пора спать.
-Спокойной ночи - мило улыбнулась Эмили
-Приятных - Ник улыбнулся в ответ, и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Девушка ещё долго не могла уснуть, её тревожили мысли о предстоящем  утре и о том, что она будет говорить своей матери, когда вернётся домой. Но вскоре она всё-таки уснула.