Навеяло 456

Дмитрий Сухарев
Навеяно "неочевидным", неоднозначным, почти загадочным произведением
автора "Прозы" Сид Даун
"брошенный талант" http://www.proza.ru/2015/04/09/2188
Цитируется на правах пародии (как жанра) полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"нашёл я брошенный талант
в канаве за рекой
его принёс тебе назад-
должно быть, это твой

зарыт талант… над ним флажок
а было всё всерьёз
и ты сердца глаголом жёг
до трепета, до слёз

твои стихи про боль и смерть
и смех по-детски чист…
и горько мне теперь смотреть
на бездыханный лист-

оса без жала
порван пульс
без запаха цветок
сгореть я больше не боюсь-
тупит твой острый слог

весь мир неспешно тянет в ад
в пыли пустой возни…
тебе принёс я твой талант
назад его возьми"                © Copyright: Сид Даун, 2015
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


я в поле, в чаще и у скал - с канавками и без,
положенный талант искал, что нЕ дал райсобес
его найти я был бы рад, в лесу и у реки,
да где ж искать того добра? - не помнят старики
чтоб каждый мог себя - ничуть - не чувствовать лошком
должна лежать такая чудь - в достатке, под флажком
- таланту нет!, не занимать!, и очередь не зли!
- так вы, какого, вашу мать, с утра не завезли?!
с лихвой б я выплатил должок, как Г. Тер-Азарян
и до слезы б глаголом сжёг несчастных "Прозарян"

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о