Её звали Эльза

Елена Кралевецкая-Воронцова
Её звали Эльза! Она была совсем настоящая!  Когда я увидела её впервые, я поняла, что это моя мечта! Я могла говорить только о ней! Какая она была красивая! Какая аккуратная! Всегда аккуратно причёсана, все маленькие пуговки всегда были на месте, всё было отглажено и застегнуто. И носочки с кружевной оборкой, и туфельки всегда были белоснежные! Одно только очень огорчало меня: она была очень одинока! Она всегда сидела одна на одном и том же месте. С ней никто никогда не играл и не разговаривал! Ей восхищались!
Я мечтала о том, как буду играть с ней, разговаривать о всяком разном. Ей можно даже рассказать все секреты: было очевидно, она никому ничего не расскажет!
Я редко видела её, только тогда, когда мы ездили в гости к Маминой знакомой, а она жила очень далеко. Если бы ни Эльза, мне было бы там очень скучно! Мне разрешали поиграть с ней.
-Только не долго и аккуратно! – говорила мне Мамина знакомая.
Мне казалось, что Эльза тоже радуется, когда я прихожу в гости. Я рассказывала ей свои новости, а потом мы уходили домой, а она оставалась!
Однажды, придя к Маминой знакомой. Я не нашла Эльзу на привычном месте. Я боялась спросить, почему её нет. Вдруг, с ней что-то случилось? Я долго сидела у окна и думала, как бы мне узнать, где она? Но потом не выдержала и спросила:
-Где Эльза?
Мамина подруга улыбнулась и сказала:
- Наконец-то! А я подумала, что ты не заметила, что её нет или она перестала тебе нравиться! Знаешь, я долго наблюдала за тобой и решила, что у тебя ей будет лучше! Мне очень трудно расстаться с ней, я привезла её из Германии и она очень долго жила у меня. Теперь, я думаю, ты можешь забрать её себе. Я собрала её вещи, и она готова к поездке.
- У неё есть свои вещи?- я очень удивилась.
- Конечно. Следи, пожалуйста, за ней! В прочем, ты и сама всё знаешь!
Моему счастью не было предела, я до конца не верила, что это возможно, но Мамина подруга принесла маленькую красивую сумочку:
-Вот! Здесь всё! Теперь это твоё!- ни секунду мне показалось, что у неё в глазах сверкнули слёзы. Я посмотрела на её лицо, она улыбалась.
-Показалось! – подумала я.
Вот так мы уехали домой с Эльзой! Она долго жила у меня, а потом я подарила её своей Дочке. Теперь это прекрасная кукла живёт у неё.
Я не знаю, как она, но я до сих пор иногда доверяю ей свои секреты. И знаешь, она настоящая подруга, никто не умеет так слушать и хранить тайны, как она!
 А ещё, в тот вечер, когда Эльза уехала домой с нами, мне ничего не показалось!