Глава 8

Эльвина Оленева
Глава
В три часа ночи понедельника мы с Купавой затаились в засаде в опочивальне Лёши,устроенную под широким ложем ,на котором богатырским сном спал его хозяин.От его храпа кровать дрожала и тряслась в такт мелодии выводимой Лёшей.Это напоминало бессмертные аккорды Бетховенской "Аппасионаты".Вопреки нашему опасению ,ожидание длилось недолго.
-Макаровская,ну пошто ты меня под кровать засунула?-шёпотом роптала Златова.-Я всю пыль на себя собрала.Говори,несчастная,я по твоему половая тряпка?
-Тише!-зашипела я на подругу.-Богатыря нашего разбудишь и спугнёшь добычу!
-Свинья грязь везде найдёт:это про тебя.
-Да,не шуми ты!
Безшумно приотворилось оконная рама и в помещение нагло проникла девица в роскошном белоснежном подвенечном платье .В руках она держала ведро с водой,веник и швабру.Незванная гостья включила ночник и при этом единственном источнике света привычно принялась орудовать веником.Стоило ей повернуться к нам анфас,я чуть не подскочила и не ударилась башкой о днище нашего укрытия.
-Ярослава!-мои губы только беззучно шевелились.
Отработанными движениями Ярослава вытерла пыль с мебели ,поставила на тумбочку корзиночку накрытую кружевной белоснежной салфеткой источающую аромат свежей выпечки и исчезла в проёме окна.
-За ней!-скомандовала Купава.-Обалдеть!У неё,что как у кошки семь жизней?Прямо мёртвая царевна какая-то.
-Интересно кто же её каждый раз в уста сахарные целует,когда она в ящик сыграет,чтобы она из гроба встала?-съехидничала я.
Мы дружно выползли из своего убежища и на цыпочках просочились в коридор.
-Скорее ловим покойницу!В сад бегом!-выпалила в пылу азарта Купава.
Мы прочесали весь сад,но покойницу беглянку не догнали.Под окном Лёшиной комнаты мы наткнулись на опрокинутую приставную деревянную лестницу.Под моей ступнёй что-то хрустнуло,я наклонилась и извлекла из-под подошвы тапка обёртку от шоколада .
-"Россия.Золотая марка",глянь Купава.И здесь бумажка от этого шоколада.-я устало отдала находку подруге.
-Полный бред!В который раз Ясю в гробу на кладбище закапывают?-промолвила Златова.
-Кажется второй...или третий...-сбилась я со счёта.-Вроде ,каждое помещение в доме видеокамерами спабжено.Вот и посмотрим запись,а то нам не поверят вовсе.
На следующий день мы все собрались в кабинете Каси,в отделении ,сгрудились вокруг ноутбука и десятый раз уже просматривали ролик.
-Вот она сиганула!-оживлённо ткнул указательным перстом в экран Кася.
Рядом с ним примостились Илья,Лёша и Настя.
-Лёша,а пирожки с грибами куда деваешь?-допытывалась я.
-В пищу употребляю,конечно,вкусные ведь!Перед сном такой голод берёт дикий.Съем их и спать сразу заваливаюсь,словно отрубаюсь-признался Лёша.
-И убери свою лягушку ,Лёшка,из моего кабинета-взорвался Кася.
-Ладно,пирожки на экспертизу отправим.-распорядился Илья.-Проверем из чего их покойница настряпала.
Я не понимаю,как сие произошло,когда моя душа перешагнула ту невидимую грань,но я влюбилась в этот сказочный городишко.В какой момент в моей душе что-то щёлкнуло его волшебная атмосфера проникла в каждую клеточку моего организма,а его упоительный воздух наполнил мои лёгкие и я не могу им надышаться никак.Вокруг бушевали кровопролитные войны и кипела лава революций,сметая правителей и не оставляя камня на камне от столиц,но все перевороты и исторические передряги обошли стороной,миновали этот городок.Никто и ничто не разрушили его патриархального уклада жизни.Именно на том пятачке,где в двеннадцатом веке разводили огород,на том месте и поныне сажают лучок.Многое повидали эти холмы,между которыми вьются змейками речушки и бьют потаённые чистые родники.И пусть на заре украшаются травы в полях жемчугом росы,как и прежде во все столетия,а не зияют вместо них чёрные пепелища.И не вяжется с этими божественными красотами ,осенёнными купалами храмов и моластырей зло и подлость.Из омута размышлений меня заставил вынырнуть басистый голос Ильи.
-И где теперь эту покойницу -беглянку ловить прикажите?
-Понятия не имею.-отозвалась я.
-Я распоряжение разослал по всем отделениям полиции,чтобы Ковалевскую задержали и фото её распространил по всем постам.-доложил Кася.
В кабинет ,гремя ведром,вторглась старушка -уборщица в синем халате.Она поправила на голове косынку и заявила
-А,что это вас тут так много?
Даже бугай Кася оробел,затрясся мелкой дрожью и проблеял.
-Тётя Дуся,мы уже освобождаем помещение.Считайте,нас уже нет.
Нас,словно ветром сдуло в коридор и я услышала,как тётя Дуся продолжала ворчать
-Вас целая куча гавриков здесь,а я одна.И сорят,и сорят.Мусор мешками выгребаю.Какой гад фантик от шоколадки в батарею запихнул?
Мы с Купавой насторожились,ворвались в кабинет и отняли у бабули фантик.Догадайтесь с трёх попыток от какой он оказался шоколадки?Правильно ,"Россия.Золотая марка".Но первостепенной нашей задачей было задержать Ярославу.
На Суздаль опустился вечер тихий и блаженный.Цветы в саду заблагоухали сильнее и насытили воздух в моих аппартаментах восхитительными ароматами.Нарушили эту идилию вопли в коридоре.Они стали нестерпимыми и я вусунулась полюбопытствовать из-за чего разгорелся сыр бор.
-Ты подлая воровка и интригантка!-верещала пышногрудая Ева.-Верни Лёшино кольцо с брюликом!Ты специально его его стырила и нацепила.Победу торжествуешь,нахалка?
-Ничего подобного!-дала отпор Алиса.-Мне его Лёшенька сам подарил и я его официальная невеста.
-Лгунья несчастная!-припечатала соперницу Ева.-Запрещённые приёмы используешь?
-В любви каждый за себя!
В этот момент перед девицами нарисовалась колоритная фигура Ивана Васитьевича.
-Цыц,девки,молчать всем!-рявкнул хозяин.-Что за шум?
-Алиска обручальное кольцо умыкнула,поразитка,на палец бессовестно нацепила и форсит.-наябедничала Ева.-На всё пойдёт,лишь бы Алексея захомутать.
-Врёт она!Лёша сам мне презентовал-не сдавалась Алиса.-Тварь жирная!
На крики примчались близнецы Кузя и Женя.
-Это я жирная?Сейчас врежу!-закипела Ева и вцепилась в шевелюру соперницы.
-Алиска ,не давай этой мымре спуску,лупи её!Во круто!-потешался Кузя.
-Звездани Евку по кумполу,повырывай ей все косы!А-ли-са!А-ли-са!-скандировала Женя.
Зрелище становилось всё занимательнее и занимательнее.Алиса,ободрённая поддержкой болельщиков уже положила соперницу на лопатки и мутузила её кулаками по бокам,взобравшись верхом на неё.Примчался Илья с бутылкой миниральной воды "Серебрянный сокол",мгновенно сориентировавшись в ситуации он вылил содержимое бутылки на  макушку Алисы.Алиса оторопела,а Ева,воспользовавшись благоприятным моментом повалила Алису на пол и подмяла под себя.
-Внимание!-комментировал Кузя.-Ева наносит противнице ответный удар!Сумеет ли Алиса противостиять такому натиску?Йес!Меткий пинок Алисы сшибает Еву с ног .
-Совсем стыд потеряли?-гаркнул хозяин.-Прекратите драку!
Девицы неохотно отцепились друг от друга.
-Перстень оттдать мне!-приказал Иван Васильевич.-Ступайте по своим комнатам обе!Как не стыдно в моём доме скандалы устраивать!Позор!