Конфуз

Александр Парцхаладзе
        - Какой он у Вас нетерпеливый! - говорит, улыбаясь, дама, но взгляд ее неодобрителен:  мы стоим на углу нашего переулка уже четверть часа,   я  успел  выслушать  обязательное   "Как он у Вас вырос!  Скоро маму догонит!",    обсуждение  моих новых сандалек  и маминого  крепдешинового платья,  а еще - шляпки этой дамы,  живущей тут  же,  на углу,  - шляпки и правда необычной:  я до этого не видел, чтобы к шляпам пришпиливали  букетик живых фиалок.               
        Мне действительно давно уже скучно,  я переминаюсь с ноги на ногу и,  кажется мне незаметно,  тяну маму за руку.               
        Мама, явно недовольная,  отделывается  шуткой:               
               
        - Нам, наверное, в туалет не терпится!               
               
        Лучше бы она этого не говорила! До сих пор я ничего подобного не ощущал, но тут почувствовал - еще минута, и до дому мне действительно не дойти. А мама, чтобы скрыть смущение от моей неделикатности,  меняет тему разговора  и делает даме очередной комплемент.               
        Тут я чувствую,  как по левой моей ноге  растекается от бедра к колену горячая влага,  и вот уже от моих сандалек  предательский ручеек направляется прямо под ноги  холеной  соседке.               
        Мама  в шоке.  А соседка, улыбаясь снисходительно,  смотрит холодно и насмешливо:  ну чего еще можно ожидать от ребенка,  не умеющего  при встрече  снять беретик и  "шаркнуть ножкой"?!