Что я натворила!

Ольга Чехова
Творчество сила!
Помню себя ....лет с пяти))
И вечно мамино
"ОЛЬ, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?"
Натворила я вот , что-достала из шкафа среди старых пожелтевших газет новенькую тюль!В коробочке взяла канцелярские скрепки, продела через редкие дырочки и повесила на окно, а ту ..старую штору , выцветшую и пыльную выбросила.
Что натворила?
Или...в 70 е годы мы выписывали журнал"Советский экран".С моей подругой Светкой мы творили новые лица!
Из журналов выбирались портреты актёров и советских и зарубежных),чем больше тем лучше.., затем эти странички рассекались на узкие полоски повдоль по 5-6 см!
Мы брали их и перемешивали,и составляли новые лица!
Мы даже давали им пафосные имена, например-Бельмондина Светличная, Владимир Габо))
"Вечно ты что то творишь!"-мамино восклицание.
Я связала за вечер жилет, показала маме, а на утро...она видит-всё что связано в клубке((
"Что то не то?"-объясняю я.
"Свяжу новый!))"
 Или , например годааами лежит "лоскут"ткани, видимо мама за 10 лет не придумала, что ей сшить.
Начинаю "творить"...  крою этот лоскут.Сначало платье, разумеется маме, не то!Себе юбочку...о да тут ещё и Митьке , моему пупсу-распашонку!
Этих кроеный , перекроеных вещичек целый пакет!Можно из лоскутов 5;5 сшить" батник",шью!!!И ещё лоскутное одеяльце))
Рождение внучки пробудило новое творчество, складыаать из её часто повторяющихся слов стишки
Записыапю их за день на листок, и совместно за завтраком "случаются"стишки!
Она смотрит в окно , удивляется...за ночь выпал снег и посреди двора стоит Снежная баба!
"Бабу снежную слепили!"-говорю я.
"В гости пригласить забыли?
И стоит она одна..."-добавляет она.
"Возле нашего окна"-
"Люди бабу нарядили.'-я.
"Руки-палки прикрепили,
 Нос морковкой!"-она.
"Свеклой рот!"-я.
"И пошел домой народ?"-она.
"Ночью изморозь покроет, днём подтает , потечет."-я.
"Так и бабьий век пройдёт?"-она.
 Так нас радовало это совместное творчество,так "случались стишки" про зебру, фиолетовых рыбок, гнома, белку, школу...))
В детстве я обижалась , когда мама не понимала , что я "ТВОРЮ".
   А СЕЙЧАС Я ЗНАЮ!Я ТВОРИЛА СВОЮ ЖИЗНЬ!