Эврика!

Владимир Галин
                ЭВРИКА!

           Хоть народная мудрость учит, не говори «гоп!», пока не перескочишь, но я беру на себя смелость накануне своего 80 летия сказать, что моя  жизнь мне удалась! И дай мне Бог завершить её так же достойно, как я жил все эти годы.

         По мнению астрологов, продолжительность жизни человека  соответствует циклу Урана,(почему именно ему, а ,скажем, не эклиптики Солнца?), и составляет 84 года и делится со дня рождения до смерти на 12 отрезков по 7 лет каждый.

        11 циклов я уже прожил благополучно, раз на сегодня я живу, и нахожусь в последнем- 12 цикле Рыбы, когда человеку всё тайное становится явным- что есть, то уже было, а что будит, то и есть.

        Разумеется, что уже на отлёте отпущенных роком дней существования на земле, жизнь моя может остановиться или оборваться, (не знаю,как лучше сказать), не сегодня, так завтра, но хочется то заверить полный цикл и даже пойти на второй круг, как это , скажем,делает  знаменитый пастух из музыкальной комедии. Но чему быть , того не миновать.

         Так вот, подводя как бы итог своей жизни накануне своего юбилея, я сам  могу сказать, что жизнь моя у меня удалась и какой она была, такой я и доволен, потому что как я умел, так и жил, и ни кого ни когда , и ни в чём не винил, потому ,что «нечего на зеркало пинять, коли рожа крива.»

          Я прожил в одном браке 55 лет с любимой женщиной и только смерть её разлучила нас. Царство ей Небесное и вечный покой...Она оставила после себя четверых добропорядочных и благополучных детей, и тем выполнила своё высшее предназначение  природы  быть матерью своей.

           Дети наши, которым она передала бессмертную эстафету жизни, в свою очередь эту эстафету  передали своим  детям, и осчастливили нас с нею 9 внуками и уже одной правнучкой.
 
           Я  задержался здесь на земле, очевидно, чтобы выполнить данное ей  обещание стать писателем, что я и сделал. Свой  роман с ней я, вернее-мы, написали вместе своей жизнью, а теперь я его изложил на бумаге, чтобы поведать его ,и прежде всего , своим  внукам и правнукам,что судя по отзывам их, мне удалось.

         Их оценка моего повествования для меня высшая оценка и награда, значит я достиг, чего хотел.

         Мои старшие внуки -мед работник Елена и инженер Евгений, не сговариваясь между собой  прислали мне свои пожелания:

Дедушка, доброго дня!
Я хочу сказать, в каком восторге от ваших маленьких миниатюр, Рассказа про Жулю, и на злобу дня о сенсациях. Как тонко, грамотно, с юмором! Какие речевые обороты и знания.!Как же радостно читать такие размышления , написанные художественным языком и в собственном стиле, в котором ощущается и характер автора ,и большой житейский опыт, и научные знания .

      Как приятно читать и получать вновь написанное. Удовольствие от чёткости слов  и знать, что этот талантливый автор мой классный дедушка.

 
                -Здравствуй, Деда!
           С большим удовольствием и пользой для себя читаю  твой роман, а также статьи и заметки. Все эти советы и житейская мудрость имеют высокую ценность . Взять хотя бы совет, как изучать иностранные языки, я уже не говорю про более серьёзные вещи. Я взял уже за привычку самостоятельно заходить на сайт Проза ру и выискивать там новые твои материалы.  Продолжай в том же духе.

          Я рад, что мой труд не оказался напрасным, что из него мои внуки извлекают для себя пользу. И что я для них могу быть полезным, а значит -нужным.

        «...  Мавр сделал своё дело, мавр может удалиться...»