Девичья память

Аквамарин-Марина Фомина
Случай из интернетной жизни.

Один мой  хороший друг реально меня достал.  Есть у него такая фишка – добраться  до печёнок. Хочется, ка-а-ак  долбануть чем-нибудь  тяжелым по макушке  шоб  глазья  на лоб повылазили.  Ан  нет: не достать - руки коротки! Перед носом  экран мерцает - не добраться до раздражителя! Это был именно такой случай. Довёл он меня до белого каления и,  в сердцах,  я его в личный ч.с. отправила,  дабы не бухтел и не провоцировал.

Девушка я отходчивая и забывчивая, потому как обилие информации поступающей ко мне в инете перемежается с ещё большим обилием её в жизни. Поругались мы, повыясняли, он замолчал(из ч.с. не больно-то поговоришь), я простила и забыла напрочь, что в ч.с. его определила.
 
Спустя несколько дней, я начала испытывать недостаток в общении: за годы дружбы  мы привыкли друг к другу. С утра он всегда здоровался, спрашивал как дела. А тут вдруг  молчание. Обиделся, значит. День молчим. Два молчим. Да, тут нужно пояснить, что о самой-то ссоре я помнила, а вот о своих мерах по устранению раздражителя забыла.
Грустила я и  думала:"Как же это надо так разобидеться, чтобы не здороваться даже? Да и было бы на что!" Ибо, в споре мужчины и женщины - женщина всегда права!

Вскоре потребность в общении взяла своё и, перешагнув через свою девичью гордость, я на третий день поздоровалась первой. Каково же было моё удивление-в ответ тишина.

Я ещё придавила свою гордость и  отправила  ему  приглашение на конкурс частушек. Опять тишина. А у  нас  принято –  «спасибо» в ответ на приглашение писать или цветочек выслать. А тут  ни словечка, ни веточки.

Вот тогда меня и понесло. Думаю:"чем бы его достать побольнее?"
Вначале я что-то обидное написала ему под фото. На что он отреагировал вялым "Как скажете..." Это меня взбесило.

За такую наглость я предложила дружбу сразу пятерым мужчинам. Хотелось мне позлорадствовать:"Смотри, гад, наслаждайся своей молчанкой! Давись своим пирожком упёртости!"

Никакой реакции.

"Да...человек раскрывается не сразу...Но как долго он маскировался!"-  размышляла я,  продолжая действовать.
 
Подарки мужчинам я дарю разве что на дни рождения. Зная, как его это нервирует, я надарила подарков кому ни попади.

И опять ноль реакции и ни строчки! Нет, ну вы видели такую свыннюку, а?

В запале я написала всё, что о нём дума! Свой разгромный монолог приводить  не буду. Выражения были крепки-имелся опыт общения с грузчиками базы.Скажу только: угроза удаления его навсегда из друзей была самой невинной в этом потоке  обвинений и  обличений. Я и сейчас краснею(слегка),вспоминая  те словечки.

А он продолжал безмолвствовать.

Окончательно расставив все точки, и, наплевав на поговорку "старый друг лучше новых двух", без сожалений (надо же какой хам!) я удалила его из друзей.

И тут... пишет мне подруга:"К тебе в личку пробиться друган твой закадычный не может. Говорит в чёрном списке у тебя."

Вот тут я и присела...Честно? Стыдно было, конечно.

Смеялись мы потом долго. Но с тех пор, я с чёрным списком осторожно - раз на память рассчитывать не приходится.