Одиночество в сети

Елизавета Мартынова 2
Одиночество - состояние души, но а что такое душа в Вашем понимании? В моем это то, что остается после нашей смерти и все отпечатки от каких либо инцидентов связанных с любовью..
Любовь , любовь скольких людей она погубила , скольких свела с ума, а в итоге мало тех кто по истине счастлив, кто действительно понял значение этого удивительного чувства и не ищет корысти в отношениях. Я прекланяюсь перед такими чистыми людьми в этом плане.
  Наверное Вас интересует почему я назвала "Одиночество в сети"? , а сама разглагольствую о любовных чувствах. Но ведь одиночество и происходит от любовных утрат , но я не могу сказать, что всегда , но по крайней мере во множестве случаев нашей нелегкой жизни..
В одиночестве мы ищем ответы на все наши вопросы , но парой мы не находим их и остаемся полны загадками в нашей голове, от которой все и происходит.
Кто то из Вас может сказать что любовь происходит от тела или же от гормонов, но я Вас постараюсь переубедить , что все это идет от головы, она центр нашего всего.
Все можно поглушить в себе абсолютно все без остатка, все чувства , всю взаимную искренность в отношениях и я сама порой так делаю , но  и случаются момента когда я совершаю ошибки от необдуманности что будет дальше , ведь помеха обдумыванию это наши с вами эмоции-счастья, грусти , плача. И как раз таки я отношусь к эмоциональному типу людей и поверьте это из крайности в крайность.. Если Вы не такой вам будет не понять такой тип людей , как говорится каждая личность это индивидуальность.
 Что касается сети так это огромная тема для рассуждений и мы только каснемся ее поверхности которая привязана  к нашем чувствам и эмоциям.
Все мы по сути одиноки и как ни крути погибаем в одиночестве и позже про нас совсем забывают, ведь появляется новая стадия нашей жизни только уже без какой то личности ранее несущего в наш день улыбки или же злость на лице . А сеть это наш выход из всех ситуаций, где мы забываемся, где нам проще проявить свои первые чувства к нашей второй половинке.
Помню как первый раз регистрировалась в этой паутине, не спала до 3 ночи а на следующий день учиться, зато столько было радости как у младенца получившего очередную игрушку в подарок , зато сейчас я не могу представить себя без сети ведь там пол жизни (фото, записи, люди, которые живут в других городах) ведь в это время, которое настолько интенсивное не попишешь писем или же голубей не попасылаешь, да и звонить дорого ведь  все упирается в деньги. Поэтому сеть казалось бы единственный выход, но нет это не так. Как то мне один мой знакомый сказал , что ты привыкла жить так и уже не можешь представить себя в ином распорядке дня. Я сначала в этом усомнилась, но позже сама убедилась в этих словах . До пустим читая это сейчас  сами  прокрутите свои недели и найдете закономерность во всех вещах, хотя раньше это казалось разнообразием в сероте дня. И мы уже на данном этапе нашей жизни не станем ничего менять, так как нам это привычно, это по плану , это так и нужно.
  Порой все хочется бросить к чертям , умереть , уйти в мир иной думая , что там в небе будет лучше , но к сожалению это бредовые суждения  в нашей голове , которая переполняется время от времени от суеты жизни.
Сеть, а может сейчас сядем и подумаем какой я без нее человек?
     Мы все станем иными , более добрее. Я уважаю тех, кто любит живое общение, но увы даже они иногда не хотят его поддерживать в живую так как люди иногда нам попадаются не такие какими мы их воображали у себя в голове. А все потому что мы ищем идеала и не хотим его само создавать , ведь на готовенькое всегда проще, но кто хоть раз попытался что то исправить в другом, то сделал и себя счастливым во многих вещах. Конечно Вы можете со мной поспорить, но такова моя точка зрения и никуда ее не деть как бы Вам этого не хотелось.
Естественно прочитав этого Вы ничего нового не узнали , но попытайтесь что то переосмыслить в себе в своем бытие и может зацепившись с одной проблемки внутри себя ты их обнаружишь много.
Eliz Mutie
09.04.2015