Не надо, ни злата, ни серебра...

Семенов Владимир
Предупреждение. ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.


Чем дольше живу, тем больше понимаю, ЧЕЛОВЕК не может быть один. А ГЛАВНОЕ - не должен. Ведь изначально мы существовали ВСЕГДА сообществом, будь то «человеческое стадо», или позже племя, а теперь объединения по интересам. И дело тут не в ориентации, а в стремлении иметь рядом, и постоянно, одного, но так необходимого ЧЕЛА. И тут кому как повезёт.
У меня есть приятель, коего знаю уже так долго, что стал почти родственником. Год назад он похоронил близкого и дорогого друга…
И  как бы застыл во времени и  пространстве. Когда бы ни пришёл к нему, а делаю это часто, поскольку волнуюсь и переживаю, он сидит у окна и смотрит куда-то вдаль. Интересно, кого он там видит?
Все мои переживания за него вылились вот в такие вот строки:


Одиночество, как пророчество,
И молитва – себя спаси…
Счастья, участья, любви –
Так хочется…
Что тут сделаешь?
Терпи и живи…

Душу мою, сжимало и рвало,
И «дождик лил»
Всю ночь «из ведра».
А он, в небесах,
Всё друга искал...
Хоть ночью, хоть днём,
Ждал и рыдал…

И думал о том я,
Почему же один?
Ведь скоро уже,
Доживу до седин…
Чего же хочу?
Ведь зрелый мужик,
А жизнь, словно сокол,
Так быстро летит…
И понял одно,
Не сегодня…, давно,
Красивость без меры -
То просто химера.
И знаю, что
НЕТ «золотого хера»…
Мне бы милого,
Мне бы родного,
Нет, не принца,
Паренька простого!
Поверишь, не надо,
Ни злата, ни серебра…
Лишь бы рядом,
Была душа!
Любимого и любящего –
Одного, ЧЕЛОВЕКА,
Судьбой мне данного,
До скончания века…

10 апреля 2015 года.