Мне нравятся женщины

Валерий Буслов
  Не зря был создан алфавит
  (Все тридцать три несчастья),
  чтоб отразился полный вид
  В росточке малом счастья!

  Аппетитная

  Аппетитная, что слюнки
  Сами по себе текут!
  Пропадают мысли, думки...
  Тянет с любушкой в уют!

  Бешенная

  А, если, брат, о скоростях...
  То стынет в жилах кровь,
  Когда лишь слышно: "Ох!" да "Ах!"
  И плавится морковь!

  Весёлая

  Не Душа пошла в разнос,
  А задор по кругу,
  Если искорка-вопрос
  К чёрту рвёт подпругу!

  Горячая

  Сто тысяч солнц в тебе одной:
  Любого спалишь в раз,
  И только ты всегда со мной
  В фантазиях проказ!

  Добрая

  "Не сотрётся! - говорит, -
  В этом нет проблем:
  Потому что, коль стоит,
  Хватит точно всем!

  Егоза

  Подойти сумеет так
  Егоза игриво,
  что забудешь о делах
  И к ней в рабство живо!

  Ежкин кот

  Опять замучил ежкин кот,
  Но нет в Душе измены:
  Ведь это общий наш компот
  И общие проблемы!

  Желанная

  Бывают расстояния,
  Тогда моя кохан-ная
  чрез эти расставания
  Ты самая желанная!

  Затейливая

  Порой тебя нельзя понять:
  Всё тайною покрыто...
  Но расцветёт, и ты опять,
  Как золотое жито!

  Игривая

  Сценарий знаешь только ты...
  чтоб не приесться сразу,
  Смешаешь общие мечты
  В любовную заразу!

  Йота

  Нет, она совсем не нота
  Эта маленькая йота,
  чтоб за тайной покрывала
  Нам друг дружки не хватало!

  Крутая

  Такой бываешь не всегда:
  Ведь слабость - это сила,
  Которой даже города
  Сдаются... Победила!

  Любимая

  Об этом лучше промолчу,
  Не выразят слова,
  Когда навстречу я лечу,
  Узрев тебя едва!

  Медовая

  Всё испытать мне привелось:
  Ведь жизнь - она бредовая -
  И хоть бывало вкривь и в кось...
  Ты самая медовая!

  Нежная

  Пушинка белоснежная,
  Ромашки лепесток...
  Ты остаёшься нежная,
  Как воздуха глоток!

  Огорчённая

  Не всё по жизни клеится...
  И иногда, порой,
  И ссора в доме мелется,
  И полнится тоской.

  Прекрасная

  Пускай кичатся красотой,
  что в маске на виду...
  А ты мне дорога Душой:
  Прелестней не найду!

  Ревнивая

  я знаю, ревность - не порок,
  А узелки мгновений,
  В которых ура-га-нит ток
  Для взлётов страстных прений!

  Страстная

  Мы проводили в страсти ночь
  До самого рассвета...
  И ты была всегда не прочь
  Вновь повторить всё это!

  Терпеливая

  Нам много испытать пришлось:
  По всякому бывало...
  Ведь был один надёжный гвоздь -
  Терпения хватало!

  Упоительная

 Родник моей Души
 И в затени криница,
 Из коих я в тиши
 Всегда могу напиться!

 Фокусная

 Ты суть самих вещей
 И чудо из чудес!..
 От чуткости твоей
 Сбежал в ушат Фалес!

 Хлопотливая

 Спасая день от мая-ты,
 Ты прячешься в заботы,
 Не видно в коих суеты,
 Хоть выделены квоты!

 Целеустремлённая

 А этого нельзя отнять,
 Как струн от балалайки,
 Ведь дети, муж и даже зять -
 Все сыты у хозяйки!

 чувствительная

 я об интиме промолчу...
 Не главное всё это,
 Когда, прижавшись ты к плечу,
 Зимой мне даришь лето!

 Шаловливая

 В тебе ребёнка не отнять,
 Как и твоих затей,
 Ты у меня не только мать,
 Но и вся суть детей!

 Щебетунья

 Для сердца сладостный бальзам,
 Когда родной щегол,
 Как соловей, попав в вигвам,
 Милей, чем возглас: "Гол!"

 Твёрдый знак

 По жизни сильной не плыла...
 Но всё совсем не в этом,
 Когда по сути ты была
 Гранитом перед светом!

 Мягкий знак

 Тебе подходит мягкий знак
 (Ты даже не скрываешь):
 Ведь этой хитростью ты брак,
 Семью оберегаешь!

 Эрудированная

 Не все науки по плечу...
 Да всё и не объять:
 Когда есть мудрость, я молчу -
 Её не просто взять!

 Юная

 Ты молода своей Душой
 И чистотою сердца!..
 Вот почему вдвоём с тобой
 Нам в край не упереться!

 ягодка

 Пусть по началу зелена...
 Всё спелость набирает,
 Хмелели чтобы от вина,
 Когда вся суть играет!

  я мог бы продолжать и далее, но вдруг случилось нечто!

  я ослеплён твоим оча-ро-вань-ем,
  Необходимых слов не нахожу,
  Но этим ог-лу-пе-лым сос-то-янь-ем
  я, как любовью первой, дорожу!

  я дорожу с тобою каждой встречей,
  я каждый миг с тобой боготворю!..
  И жизнью всей судьбу благодарю
  За тот февральский прошлогодний вечер!

  ХХХ

  В ресторане столик на двоих,
  язычок огарка трепыхает,
  И Душа безмолвно в этот миг
  От ЛЮБВИ к тебе благоухает!

  я желал бы, что бы так же ты
  В свете сердца моего купалась,
  чтоб не знали вечности черты,
  И ты б только миру улыбалась!
 
  ХХХ

  Мы шли в познании с тобой
  Почти что параллельно
  И не мешали быть собой
  Друг другу по-отдельно.

  ХХХ

  Как это совместить в одной,
  я в точности не знаю,
  Но ты всегда была со мной...
  Иль я предполагаю?

  ХХХ

  Все женщины в тебе одной,
  Как ты одна во всех,
  чтоб стать ВДРУГ веером-судьбой
  И обозначить век!

  ХХХ

  В тебе одной есть дьявол, Бог
  И даже бесконечность...
  Ведь ты мечты моей чертог,
  что в отраженье - вечность!

  26 марта и 8 апреля 2015 года.