Day 37

Мэлл Элина
-Неужели это закончилось?
С глубоким вздохом произнесла я, заходя на кухню.
Стив, Джей, Алекс и Эмили сидели за столом.
Мы находились в доме Кевина.
Он так любезно уступил нам комнаты.
-Вряд – ли. За нами идёт погоня. Они и здесь легко могут нас найти.
-Что верно, то верно.
Произнёс Кевин, садясь рядом с нами за стол.
-Думаю, вам нужно уезжать из страны.
-Что? Зачем?
-Вас найдут. Определённо. Это дело времени.
-И куда же нам ехать?
-В Канаду или Англию к примеру. Ну, или вам придётся распрощаться друг с другом и разбежаться по разным штатам. Так, шанс выше.
-Нет, спасибо, лучше в Канаду.
-Значит, в Канаду?
-Да, пожалуйста, я не против.
-Прекрасно, завтра же иду за билетами на само…
-Самолёт? Стив, очнись. Мы скрываемся. Да нас тут же поймают.
-Пардон, не подумал.
-Могу дать вам машину, но вот как вы будете пересекать границу…
-Проберёмся пешком.
-Смотрите, не попадитесь.
-Нам уже ничего не страшно.
***
Сейчас часов пять. Мы едем в машине. За окном мелькают деревья и кустарники. Я немного дрожу.
Не знаю, что со мной. У меня такая «весёлая» жизнь, переполненная разными событиями и приключениями.
Даже не надо одного места, для приключений, они и так сами на него находятся.
-Кажется, пора выходить из машины, дальше пешком.
Произнёс Алекс и мы все, как по команде, вылезли.
Мы долго шли до границы.
-Ух, если попадёмся, кирдык.
-Да уж…
-Глядите, вон, там столбы границы.
Я встала между столбов.
-Вот так, я в Сша, а так, в Канаде.
-Хватит придуриваться, сейчас не самое время.
-Не время, не время, да что ты заладил?
-А то и заладил.
-Прекратите оба. Ведёте себя как маленькие.
Мы затихли, и оставшееся время шли молча.
-А, куда мы собственно направляемся, только не говорите, что у вас и тут есть друзья или знакомые.
-Нету.
-И, куда же тогда?
-Не знаю.
-То есть как это, не знаешь?
-Вот так и не знаю, так же как и ты.
-Алекс, мы идём неведомо куда. Это тоже самое, что с закрытыми глазами.
-Так распорядилась судьба.
-В гостиницы и отели нельзя, переночевать впятером нас никто не пустит. Что делать?
-Знаешь, я думал об этом. Ребят, мне кажется, самое время, правда разбежаться.
-О чём ты?!
-Ты прекрасно поняла, о чём я.
-Но… мы столько пережили вместе, чтобы просто так взять и бросить всё?
-Вам не надоели эти вечные погони, бега, убийства? Нет? А мне они уже осточертели. Мне уже пора бы семьёй обзавестись, а я всё гуляю.
-Но…
-Лори, не надо. Ты поезжай со Стивом куда – нибудь на край страны, как вы хотели, на море. Эмили и Джей, если захотят, могут вместе поехать работать, тоже на окраину, в деревню, к примеру. А я уж сам разберусь.
-Ни за что, это глупо, что ты несёшь? Прекрати выдумывать. Бесит.
Стив одёрнул меня.
-Может, он прав?
-Он? Прав? Что? Стив, да это означает, что мы никогда больше не увидимся. Что же вы так любите – то людей выбешивать.
Мне вдруг стало так жутко горько и обидно. Я побежала вперёд. Вскоре я сильно устала и ребята догнали меня.
Стив отвёл меня от ребят и произнёс.
-Лори, а может он прав? Нам стоит ненадолго разбежаться? Мы же можем созваниваться. Если что – то будет не так, мы сможем встретиться. Не на разных же концах планеты живём.
-Глупые отговорки. Поддерживаешь Алекса, вали с ним.
-Глория, прошу тебя, не надо этого, успокойся. Давай попробуем, прошу.
-Я.. Я… Я не понимаю. Почему всё так сложно?
-Ребят, я подумал, да, простите, вспылил, расставаться навсегда плохая идея. Давайте попробуем сделать это, всего на неделю. Семь дней мы будем жить врозь, а затем снова будем вместе. Как вам такая перспектива?
Воскликнул Алекс.
-Мне кажется, было бы неплохо.
-Я за.
-Ну, не знаю, я… А как же  мы будем порознь преодолевать всякие там трудности, это так, ну…
-Эмили, я же буду с тобой.
Произнёс Джей.
-Ладно, я тоже за.
-Лори, соглашайся, осталась одна ты.
Я грустно окинула всех переполненным скорби и презрения взглядом, затем безудержно вздохнула и произнесла.
-Чтобы я ещё раз, стала слушать ваши идеи… Я с вами, ребят.