Поезд

Маша Холод
- ты что это, курить собрался здесь? - казалось, что из- за шума колес моего голоса было не слышно. - нельзя же!
он усмехнулся, обнажив ряд ровных зубов.
- а ты видишь тут кого- то, кто может запретить мне это? может полицейский, или работник метро?!.. даже озлобленных бабушек нет. Подождав пару минут он щелкнул зажигалкой и прикурил.
я молчала. здесь и правда были только мы. и этот поезд не останавливался уже три дня. для меня. Максим катался уже месяц.
- ну что, пойдём еще немного уменьшим запасы провизии?.. - он слегка хлопнул рукой по животу.
я кивнула, хоть от этих голых булок уже тошнило. он достал из-под кресла по пирожку с вишней и чай. мы сели по турецки на пол вагона.вагон трясся, но за 3 дня я научилась виртуозно справляться с постоянным движением состава.
время превратилось в одну сплошную безликую массу, без дня и ночи, лишь с одинаково тусклым светом мутных ламп.
мы жили так уже 2 недели. было несколько человек, которые приходили в наш поезд, но для них двери открывались достаточно быстро. мы же продолжали существовать без смысла жизни, отсутствие которого и держало нас взаперти. наша " квартира" состояла из двух вагонов. в одном мы обитали постоянно: спали на груде разного трепья посередине кресел, ели и в общем- то жили. второй был создан для дел нужды. такой уклад жизни жутко мучил меня, но мы были вдвоем, и чем могли помогали друг другу.
-.. и тут мне сломали челюсть. - он засмеялся. несмотря на отсутствие душа, чистой одежды и других принадлежностей нормальной жизни, красота его лица и тела пленили. что я не могла подумать о растрепанной, жуткой себе.
внезапно его рука оказалась на моей щеке, притянула меня к его лицу. мягкие губы прикоснулись к моим губам. в тот же миг двери вагона открылись.
- кто то из нас двоих нашел смысл.
я вышла на пустой перрон.
- во мне..!? прошептал он, прислоняясь руками к стеклу двери поезда, уносившего его в вечность.