Глава 4. Течение времени

Наталия Осипова
Я чувствовала, как меня подняли с земли и куда-то понесли. У этого человека были обжигающе горячие руки и очень тёплое дыхание. Когда я наконец открыла глаза, я видела, как надо мной стоит Оля и Игорь. Накрыв меня одеялом, Оля сняла с меня холодную одежду.
– Иди к Кириллу и скажи, что она проснулась, – обратился Игорь к девушке и сел рядом со мной. У него в руках была чашка горячего чая, он помог мне сесть и немного попить, чтобы я согрелась. – Давай, садись. Надо одеться.
Я дрожала. Игорю пришлось помогать мне натягивать водолазку. Со стороны, наверное, было ощущение, что он играет со мной в куклы. Покормил, одел, причесал, прямо дочки-матери.
Спустя какое-то время, в шатёр зашли Кирилл и Марина. Благодаря Игорю, к их приходу я чувствовала себя много лучше и почти совсем согрелась.
– Ты как? Ты хоть понимаешь, как тебе повезло, что Игорь с Олей нашли тебя? Как ты вообще умудрилась заснуть на озере? Ещё бы пара часов…
– Да, да. Понимаю, и я очень благодарна ребятам. А теперь о главном… – я окончательно пришла в себя и посмотрела на Марину. – как наши друзья регионалисты?
– Тот, которому ты помогла, – прекрасно. Спокойный, отвечал на все вопросы. Как обычный человек, в общем. А вот второй…
Кирилл и Марина переглянусь.
– Мы не знаем, что с ним делать. Он конченый псих. Убивать вроде нельзя, оставлять опасно. А отпустишь – расскажет своим, где мы находимся.
– А сейчас-то он где? – спросила я.
– Сидит в наручниках, связанный, в закрытой палатке, в самом дальнем уголке лагеря.
– Понятно, – я надела штаны, ботинки и посмотрела на Игоря. – Мне надо к брату.
Я расстегнула палатку Влада и заползла внутрь. Его сосед, Паша, ещё спал.
– Где ты была? Утром зашёл Кирилл, сказал, что тебя нет в палатке, и никто не может тебя найти.
Я чувствовала вину перед братом. Вчера я с ним почти не общалась, сегодня, первое, что он обо мне услышал – что я пропала. Я села рядом с Владом и обняла его.
– Прости меня, – только и сказала я. – хочешь прогуляться вдоль озера? Там сейчас красиво.
Позже я поняла, что это была отличная идея. Мы провели прекрасный день вместе, я даже не помнила, когда последний раз проводила столько времени с братом.
Становилось теплее, и мы решили искупаться. Влад смеялся, он поднимал и крутил меня в озере, а я визжала каждый раз, когда он меня отпускал, и я с головой уходила под воду. Выбежав на берег, мы перекусили яблоками, которые отец положил нам с собой. После чего сидели на песке, разговаривали и смеялись.
– Нам пора возвращаться, – сказал Влад, спустя какое-то время.
– Я не хочу…
– Ты наивно полагаешь, что у тебя есть выбор? – улыбнулся он.
У меня брови до макушки подтянулись. Я всё не могла привыкнуть, что услышать подобное от моего двенадцатилетнего брата – это абсолютно нормально, даже если иногда немного некстати. Ещё пару минут поговорив, мы, всё так же смеясь, направились к лагерю. Как оказалось, нас там заждались. Все сидели вокруг костра и обсуждали… Меня. Ничего не понимая, я посмотрела в глаза каждому из всех присутствующих, но это не помогло – я так и не поняла, про что именно они говорили. До тех пор, пока не подошла Марина, я была уверена, что они обсуждали то, что я уснула на пляже. Но когда девушка, широко улыбаясь, подошла и всё объяснила, я поняла, что ошибалась:
– Я тут думала над твоим планом. И почти готова его подтвердить. Но нам всё равно надо кое-что оговорить, ладно?
Я кивнула и посмотрела на брата, который показал мне большой палец.
– Класс! – сказал он и обнял меня.
– Я вас поздравляю! – послышался голос Оли. Обращалась она уже не только ко мне, а ко всем. – сегодня на обед – рыбный суп. Опять.
Он посмотрела на Марину, явно желая что-то до неё донести и, кажется, ей это удалось. Лицо Марины в момент изменилось, вместо улыбки на нём теперь были написаны растерянность вперемешку с испугом.
– Кирилл, Оля, Игорь, Ариана, Юра, Роберт и Ника идут со мной в шатёр, сейчас. И… – она посмотрела на Леру. – И ты.
Я, ничего не понимая, пошла вслед за ними. Я даже примерно не представляла, о чем будет идти речь, и всё равно пыталась угадать и накидывала варианты. Наиболее вероятно было то, что мы снова начнём обсуждать план, который вступит или не вступит в действие. В общем-то, направление моей мысли было верным. Ну, почти. Как только мы зашли в шатёр, Марина сказала:
– Итак, я так поняла, что у нас достаточно маленький запас еды, верно, Оля? – девушка, подтверждая слова Марины, кивнула. – Вероятно, наши парни просчитались, когда уходили из города. Это ставит нас в неудобное положение. Почти критическое, на самом деле. Конечно, у нас есть озеро, но рыба там так себе, да и надолго её не хватит. И вот, к чему я веду – надо выдвигаться как можно скорее, необходимо срочно запастись продуктами. Так что, прости, Ника, но твоему плану придётся подождать, как бы хорош он ни был.
– Еды хватит до завтрашнего ужина, – сказала Оля. – на рыбе, конечно, можно прожить, но больше трёх дней подряд питаться одной рыбой… В идеале, у вас есть около четырёх дней, считая сегодняшний.
– Спасибо, Оля, ты можешь идти, – Марина посмотрела на беременную Леру, которая пока не понимала, зачем её позвали. – теперь ты. Мне всё равно, за что вас изгнали, но мне надо знать, сколько вы в бегах.
– Семь месяцев и девять дней, - отчеканила Лера.
– Прекрасно. Полагаю, вы не только листьями питались. Где вы брали припасы?
– Мой муж и двое его друзей ходили в точку за Каменной рекой, там, на окраине, заброшенный магазин.
– И? Там есть еда?
– Там подземный склад, осталось много консервов, круп, напитков, приправ…
– О них что, никто не знает?
– Магазин заброшен давно. Вероятно, люди забыли.
Кирилл посмотрел на Марину и покачал головой, широко распахнув глаза. Этот взгляд сложно было не понять – «плохая идея», совместно с «что-то здесь не так».
– Передай мужу, что мне надо с ним поговорить. И ещё. Извини за нескромный вопрос – какой срок? Сама понимаешь, мне…
– Я не знаю точно. Около восьми месяцев, может чуть меньше.
– Понятно. Класс. Ты можешь идти и не забудь поговорить с мужем.
Дождавшись, пока девушка выйдет, Марина продолжила:
– Надо выдвигаться сегодня в четыре. У нас есть полтора часа на сборы и обед. У нас есть один небольшой фургон, возьмём его. Ариана, ты заменишь меня на время нашего отъезда и… Хотя, нет. Это всё.
Девушка кивнула и вышла из шатра.
– Роб и Юра – идите собирать вещи. Игорь – со мной расспрашивать мужа этой беременной. Кирилл и Ника. Помогите собраться раненому регионалисту. Он едет с нами.
Все, кто находился в шатре, изумленно посмотрели на Марину.
– Понаблюдаем за ним. Предчувствие у меня, что он нам нужен, ясно? Вопросы?
– Да, – я немного вышла вперёд. – а кто понаблюдает за связанным психом?
– Об этом я не подумала. Блин. Юра, позови ко мне Пашку, я придумала ему интересную игру.
– Но ему же четырнадцать! – от изумления я чуть не потеряла дар речи.
– Да, Вероника. Но если ты помнишь – он участвовал в операции с канцлером. Из чего я делаю вывод, что он вполне самостоятельный, по крайней мере, для того, чтобы присматривать за связаным человеком.
– Но…
– Это не обсуждается. Разойтись по поручениям!
С самого начала мне не нравился этот план. На самом деле, не нравился он никому, даже Марине, но любой другой требовал гораздо больше времени. Больше всего мне не нравилось, что придётся оставить Влада одного. И хотя перед нашим отправлением Оля подошла ко мне и пообещала лично за ним приглядывать, я, почему-то, была уверена, что что-то пойдёт не так.
Мы задержались с отъездом, но совсем немного. В четыре пятнадцать мы с Кириллом помогали Уиллу (так, как выяснилось, звали раненого регионалиста) сесть в небольшой фургон, тот самый, который Марина определила под нашу поездку. Оставалось дождаться, когда она отдаст все указания своей заместительнице, и можно ехать.
– Если что-то случится, – говорила она Ариане. – у вас есть четыре машины. Придётся потесниться, но бежать вы сможете.

Кирилл сидел за рулём и смотрел на дорогу. Точнее, на тропинку. Марина запретила выезжать из леса, чтобы нас не заметили. Все понимали, что она права, но дорога по лесу занимала куда больше  времени. Кирилл включил музыку в машине, из-за чего наша поездка стала совсем как в типичном триллере – коричневый фургон едет по лесу, внутри компания людей и один не свой – в нашем случае, это Уилл. А тут мне ещё и шорох какой-то послышался…
– Вы это слышали? – когда Марина задала этот вопрос, я поняла, что мне не показалось. – Ника, проверь что там.
Я перелезла через сиденье в заднюю часть фургона и осмотрелась. Вроде ничего не было, только что-то в углу, накрытое…
– Влад!.. – в ужасе вскрикнула я, стащив плед. – Что ты здесь делаешь?!
– Что там, Ника? – спросила Марина. – Только не говори мне, что твой брат увязался за нами, или я лично убью вас обоих.
С этими словами Марина развернулась и посмотрела на меня и на моего брата.
– Я просто…
– Парень, ты бы хоть прятаться научился так, чтобы тебя не находили.
– Да я и не собирался прятаться. Мне только было нужно, чтобы вы меня не заметили до тех пор, когда возвращаться было бы уже поздно.
Марина ударила кулаком по сиденью с криком:
– Блин! Дети...
– Сейчас все будут не в восторге, особенно Ника, как старшая сестра, и Марина, как… как Марина, но Влад угадал. Возвращаться действительно поздно.
Я посмотрела на брата, а затем ничего не говоря перелезла обратно на своё место. Я не понимала, зачем он пошёл с нами. Конечно, эта поездка далеко не настолько опасна, как та вылазка, с целью убить канцлера, но даже здесь двенадцатилетнему мальчику делать нечего. Я хотела последовать примеру Марины и долбануть со всей дури кулаком по чему-нибудь, только не учла, что рядом сидел Уилл и, совершенно того не желая, ударила его по больному бедру. Он только простонал, сжав зубы. Я была поражена его сдержанности – после той «операции», проведённой мной, он ещё и ходить-то не мог сам, а тут я со своим кулаком…
– Прости… Прости, прости! Нужен… нужен, лёд или что-то типа того… Блин!
– Я… В… Порядке… – процедил он сквозь зубы.
– Что у вас там происходит, Ника? – Марина повернулась и уставилась на ногу регионалиста. – вот черт! Ника! У него восстановилось кровотечение!
Мои глаза вылезли на лоб. Я не знала, что делать.
– Надо… Тебе надо лечь. Давай выпрямляй ногу, – пока Уилл принимал более прямое положение, я перегнулась через сиденье вперёд. – Игорь, дай мне свой ремень. Быстрее, давай. Теперь ты, снимай штаны.
– Что?
– Жгут я как накладывать должна?
Уже через минуту паника прошла, мне удалось остановить кровотечение. Следующие полчаса мы ехали, слушая, как я слёзно извинялась перед Уиллом. Всего несколько дней назад я сидела дома и ненавидела регионалистов, всех до одного, а сейчас я сижу в машине с одним из них и умоляю о прощении. Это не укладывалось в моей голове.
Ещё больше меня удивляло, сколько событий теперь успевало произойти всего за один день – буквально этим утром меня нашли спящей и замерзшей на берегу озера, после чего я провела несколько прекрасных часов с братом, а сейчас мы уже едем в другую точку за припасами.
– Эй, Влад, – я снова повернулась к брату. – так и будешь там сидеть? Иди ко мне, тут есть место.
Он сел рядом между мной и Уиллом.
– У меня есть вопрос.
Я, конечно, не видела, но готова поспорить, что Марина закатила глаза. А вот Игорь, живущий в одной палатке с моим братом и привыкший к его обществу, наоборот:
– Какой? – повернулся и спросил он, лучезарно улыбаясь.
– Даже не знаю, как спросить, так чтобы поделикатнее получилось. Что у нас в машине делает регионалист?
В этот момент, улыбка пропала даже с лица вечно весёлого Игоря. Все посмотрели на Уилла, надеясь, что он сам что-нибудь придумает.
– Ну, один человек из моего отряда полный засранец, – я кашлянула, напоминая, что Владу двенадцать. – прошу прощения. В общем, он выстрелил мне в ногу, как ты уже мог заметить. Но мне повезло, мимо проходила Ника… вы же Ника?.. И её друг.
– Я Юра, – послышался голос с переднего сиденья. Все вздрогнули, так как уже и забыли, что он, как и муж Леры, который тоже не издал ни звука за всю поездку, едут с нами.
– Так вот, мимо проходили Ника и Юра и оказали мне огромное одолжение, отведя в ваш лагерь и немного подлечив, – тут все захихикали, вспоминая, как полчаса назад я его «долечивала».
Влад хмыкнул.
– Ну, ладно, – сказал он. – Ты, вроде, не такой засранец, как твой друг.
В машине послышался смех. Я закрыла глаза рукой, услышав это от брата, но сдержать смешок не смогла.
– Всё, я засыпаю на ходу, – сказал Кирилл и остановил машину. – Что со временем?
– Двадцать минут одиннадцатого, – сказала Марина.
– Уже? – удивились все хором.
– Ага, – подтвердил Юра, сверившись со своими часами. – Надо бы передохнуть.
– Я первый подежурю, я не устал, – вызвался Игорь.
Все были согласны. А кто-то даже больше:
– Можно с тобой? Пожалуйста, я не буду мешать! – Влад подошёл к Игорю. – Я буду помогать.
– Если сестра разрешит. Ника, ты не против?
Влад посмотрел на меня таким умоляющим взглядом, что я не смогла ему отказать. Да и зачем? Игорь, казалось, был абсолютно не против, даже наоборот – с компанией, даже такого возраста, куда веселее.
– Ладно, как хотите, – мой брат был счастлив это услышать, отлично.
Размеров фургона хватило, чтобы не ставить палатки, а лечь прямо в машине. Я зевнула. За последние двое суток я спала около десяти часов, и самым большим моим желанием было поскорее забраться в кровать. Ну, в нашем случае – в спальный мешок.