Глава 10

Эльвина Оленева
Помятые,растрёпанные Алёшины потенциальные невесты отправились восвояси.Ужин протекал наредкость тихо и мирно.Вразгар трапезы появилась горничная Сима и стрекотала
-Иван Ильич ,к Вам господин Бессмертный пожаловали,в прихожей толчётся.
-Ну,пусть заходит.-радушно пригласил хозяин.
Кася присоединился к общей трапезе,заняв стул рядом с Настенькой.Все упоённо и самозабвенно поглощали овощное рагу со свининой.Я всё больше проникала симпатией к этой большой ,немного сумасшедшей семье и почувствовала,что меня определённо будет гложить тоска .я буду скучать по этому дому и его обитателям,когда придёт время расставаться с Грозными и покидать терем.Единственное о чём я молилась,чтобы чёрная зависть окружающих не накликала бед на эту счастливую семью.
-Лёшка,умоляю,убери со стола свою лягушку!-скривила физиономию Маня.-
-Пусть держит где угодно,если эта живность доставляет ему удовольствие.Не дави на парня интеллектом,Маняша!-осадил супругу Илья.-А ты,Настя,налегай на жаркое,не стесняйся.Морковка,лучок ,укропчик прямо с грядки.Поросёночек только утром бегал,хрюкал.
-Нет,если Лексей в ближайшее время не женится,кандидатки в невесты весь терем разнесут до основания.-недовольно бубнил Иван Ильич.
-Боюсь,долго дожидаться свадьбы придётся.-хихикнула Купавушка.
У Каси затрезвонил мобильник и он приложил его к уху.
-Бессмертный слушает!Задержали Ковалевскую?Замечательно,волоките её к Грозным:я тут у них ужинаю.
Новость эта нас обрадовала несказанно.Через четверть часа Ярославу доставили в терем ,в гостиную.Врач скорой помощи приводил девушку в чувство.После медицинских процедур в первую очередь Ярославу требовалось вымыть и я запихнула её в баню.
Наконец терем погрузился в темноту,все разошлись спать.Но спала я в эту ночь наредкость плохо и тревожно,металась на шёлковых простынях.Чудилось мне,что в мою спальню вновь вторглись незванные гости.По ковру расхаживал Горын в стальных латах,а перед ним выросли Илья и Лёша.
-Горын,уматывай от сюда по добру по здорову.-пробасил Илья.-Не марай своими грязными сапожищами паркет в моей хате.
-А то что будет?А то что ты мне сделаешь?-кривлялся Горын.
-Не буди лихо,пока оно тихо!-встрял Лёша.-По полной программе накастыляем,если нашу матушку из неволи не отпустишь и не сгинешь прочь.
-Пупок у вас развяжется,малохольные!-издевался Горын.-Поголодает мать ваша в темнице и на меня хоромы эти отпишет скоро.Тогда всю вашу семейку вон вышвырну.Под мостом бомжевать будете.
-Размечтался,проклятый!-сказал Илья и обнажил свой меч.-Позвеним мечами?
-Значит добровольно не желаете отдавать мне хату?-обозлился Горын.
-Мы свой дом готовы защищать и на твой мерзкий бомжатник с крысами,тараканами и пауками не претендуем.-храбрился Лёша.
-Ну,пеняйте на себя!-предупредил Горын.-Соловей,ко мне,на подмогу!Проучим этих наглых молокососов.
По правое плечо Горына образовалась мерзкая рожа Соловья.Завязалась битва не на жизнь,а на смерть.Вскоре близнецов враги прижали в угол,но богатыри отчаянно сопротивлялись,но их силы иссякали.
-Братья,здесь я!-раздался возглас Добрыни,возникшего в проёме окна.-
-Вставай к нам на подмогу!-позвал Илья.По его челу струился ручьями солёный пот.-Не мешкай!
Но Добрыня не решался перешагнуть через подоконник.Илья и Лёша уже с трудом отражали удары врагов.
-Ну,что растерялся,Добря?-злился Лёша.-Мать вызволять надо!
-Я же сгорю до тла,братья!-трусил Добрыня.
-Скорее!-торопил Илья.
-Эх,была ,не была!Семи смертям не бывать,а одной не миновать-решился Добрыня.-Пускай в угли превращусь.
Добрыны зажмурился на минуту и ринулся в бой,мгновенно став живым факелом.Крассвету сеча завершилась полной победой близнецов.Вовремя подоспевшее к братьям подкрепление обеспечило им преимущество.
-Вика,очнись!-кто-то неистово тряс пеня за плечо.-Пожар!Мы горим!
Я очухалась и закашлялась от едкого дыма.Руся трясла меня,словно грушу.
В спальне полыхал огонь.Вспыхнули шикарные шторы,языки пламени лизали уже моё покрывало на кровати.