мантра номер два

Евгения Вербицкая
я живу в бреду,я пою в бреду,навести могу на тебя беду,уходи и бойся,
не тяни руки,принимай в штыки и повесь на сердце себе замки,изнутри закройся.
провода не рви и один живи,ведь тебе не надо такой любви - темнота и слякоть.
нервы - точно трос,и в душе мороз,у меня же вся из колючих роз нутряная мякоть,

утомленное сердце - почти БУ,ты такое счастье видал в гробу,получи виноградной лозой по лбу и сиди в засаде.
закрывать лицо,зарывать кольцо,сдернуть кожу,чтоб обнажить мясцо - и чего бы ради.
время есть уйти и себя спасти,тебе нету даже и тридцати,ну куда ж ты,милый,
я прошу у Бога лишь одного:"ты ведь есть священное волшебство;все,что было светлым - уже мертво,ты его помилуй!"

поднимаю голову - ночь сиза, прошлых дней проклятая бирюза пеленой застлала мои глаза,я иду на ощупь,
чернота и гнусь - я змеей плетусь и как спутник вряд ли тебе сгожусь,застрелиться проще.
кто меня здесь только не приручал - но увидел шрамы - и замолчал,все равно мне нужен не ваш причал,а морские дали.
только Бог прикусывает губу: ах она и в драку,и на стрельбу,мол,ребенок,не вороши судьбу. не таких видали.