Мой последний закат 2 часть

Анастейша Стивенсон
5/31

Открываю глаза. Ярко-зелёные стены, белый-белый потолок… Стоп! В квартире Алекса бежевые обои и потолок в желтизну. Резко сажусь. Почему я на какой-то скамейке, а не на кровати? С ужасом поднимаю голову, смотрю вперёд. Решётка?! Я в тюрьме?! Подбегаю к решётке, хватаюсь за параллельные железные палки руками.

- Эй! Выпустите меня! Я ни в чём не виновата! Я сбежала лишь потому, что меня убьют, если мне остаться! Это не повод арестовывать меня! Кто-нибудь… помогите… - из моих глаз полились слёзы. Руки трясутся. Я захлёбываюсь слезами. Почему? За что? Если я осталась сиротой, это не повод так со мной обращаться!

- О, Элисон. Уже проснулась? – я поднимаю глаза. Алекс! Он на свободе! Сейчас меня спасут!

- Алекс… помоги! – почти кричу я. Голос хрипит.

- Зачем? Ах, да. Мне нужно тебе рассказать – всё, что с тобой происходило – это лишь спектакль! Джеймс Морозов, Белла Сафронова и Джо (Джордж) Хрусталёв – мои лучшие друзья. Тех самых двух вчерашних полицейских я подкупил. Всё это – лишь спектакль, что бы вызвать твоё доверие ко мне. Мышеловка захлопнулась и ты здесь. Скоро приедут твои родители. Жди! – Алекс круто развернулся и ушёл. У меня от всего услышанного открылся рот. Слёзы сами поползли из глаз. Всё кончено. Не издаю ни звука. Беззвучно рыдаю. Опираюсь на стену. Медленно сползаю по ней. Отчаяние. Смирение. Уже нет смысла бороться.

- Элис! Отгоняй от себя дурные сны! – послышался приятный голос. Бессильно поднимаю голову. Это же та самая женщина, что приснилась мне вчера! Если она здесь, значит, всё это – сон! Как камень с души. Вытираю слёзы. Заостряю внимание на одежде женщины: длинное белое платье и белоснежные балетки. Она такая красивая! – Мы вчера толком и не смогли поговорить. Меня зовут Джулия. Элисон, знай, что я – лишь ведение и не настоящая. Ты считаешь себя сиротой, но это не так. Запомни навсегда – «Надежда умирает последней». – Джулия начала медленно растворятся. От неё остался лишь едва заметный туман.

Прикрываю глаза. Если это сон, то нужно, лишь поиграть со своим сознанием, и я смогу здесь делать абсолютно всё, что только захочу! Хватаюсь руками за решётку и ломаю её. При этом я ничего не чувствую, даже напряжения. Будто сломала не железную решётку, а разломила напополам чипсы. Выбегаю из этого замкнутого пространства. Длинный-длинный коридор. Даже не вижу конца! Смело иду. Это лишь сон. Глупый сон…

***

Резко сажусь на кровати. Вся сырая: пот смешался со слезами. Комната пуста, дверь закрыта. Видимо, Алекс и Лисса на кухне. Прислушиваюсь так старательно, что даже дыхание затаила. По ту сторону двери слышны громкие удары. Кажется, кто-то долбит по входной двери. Быстро встаю и бегу на поиски подруги и парнишки. Нахожу их:

- Что происходит?! Почему вы меня не разбудили?! – яростно спрашиваю я.

- Мы не хотели тебя беспокоить. К нам всю ночь полицейские стучат и простые горожане. Представляешь, они даже в окно пролезть пытались и чуть дверь не сломали! Мы всё-всё закрыли. Нам грозят, мол, если не выйдем по доброй воле, то будут стрелять. – Начала объяснять Лисса.

- Мы ждём подходящего момента, что бы убежать. Но пока, ни через окно, ни через дверь не выйдет. Хотя, у окна, кажется, хиленькие горожане, возможно, получится! – по голосу Алекса было понятно, что он расстроен. Мне вспомнились слова Джулии: «Надежда умирает последней». Конечно, они были сказаны по другому поводу, но и в этой ситуации будут в тему.

- Нет, мы так просто не сдадимся! Надо лишь найти зацепку. Алекс, это твоя квартира, придумай какой-нибудь выход. Нужно быть незаметными. – Как можно убедительнее говорила я.

- Элис, это не собственный дом, где есть чёрные ходы, это – квартира. Плюс ко всему мы на третьем этаже, поэтому прыгнуть из окна очень опасно для жизни. Не говоря уже о мелких повреждениях. – С каждым новым словом Алекс убивал всю мою надежду и вообще стремление к жизни. Выхода просто нет!

- Да, возможно ничего не получится, но я буду биться до последнего своего вдоха! Я ни за что не сдамся! Лучше погибнуть, чем терпеть моих приёмных родителей! – твёрдо сказала я, перекрикивая ругательства за дверью. – Есть идеи? 

 - Конечно, вряд ли получится, но у меня есть друг – Адам. Он – сорвиголова. В его припасе, думаю, есть пару пистолетов. Если он отвлечет полицию и горожан, то мы вполне сможем убежать. – Неуверенно говорил Алекс.

 - Что ж ты раньше не сказал?! Адам – наше спасение! – радостно восклицала Лисса. Странно, что Мелисса – весёлая и почти жизнерадостная персона дружит со мной – замкнутым и необщительным человеком. Я бы даже назвала себя нелюдимой. Всегда ли у меня был такой характер? Нет. Такой сделали меня приёмные родители. Псевдо-семья разбивала мою жизнь на тысячи мелких осколков. Склеивая и разбивая их снова и снова! Пора заканчивать эту историю! Переливание должно пройти часов в девять-десять вечера. Главное – пережить этот закат. Я прошлым летом начинала вести дневник, даже дала название – «Мой последний закат». Будет ли он последним? Время покажет.

 - Алекс, звони ему скорее! – торопила в свою очередь я, переживая. Железная дверь начинала скрипеть от бессилия. Парнишка звонит своему другу. Сейчас я ощущаю чувство голода. Открываю дверцу холодильника. Что там? Пусто! Заглядываю в шкафчик. О, ролтон! Открываю пачку лапши и засыпаю приправой. Ужасно вредная еда, но выбора нет. Еле-еле пережевываю свой завтрак. Замечаю, что Лисса тоже жадно смотрит на еду. Отламываю ей чуть больше половины и даю. Та рассеянно благодарит.

 Проходит девятнадцать напряжённых минут. Алекс говорит по телефону с Адамом. План готов. Всё рассчитано до последней секунды. Всё равно меня пронизывает парализующий страх.  Подхожу к окну и смотрю вниз: около дома столпилась толпа народа. Виднеется ярко-красная машина. Адам! Парень выходит из автомобиля. Не могу его разглядеть, слишком высоко. Он смело забегает в подъезд. Послышался выстрел и крики. Я вздрогнула так, что чуть не упала. Ноги стали ватными.

 - Элис! Пора! – кричал где-то на втором плане у меня в голове Алекс. Мелисса схватила меня за руку, и мы побежали. Распахнули входную дверь. Нас хватали, толкали, били. Мы отбивались, бежали, Адам как можно больше привлекал к себе внимание. Сильный мужчина схватил меня за плечо, я вскрикнула от боли, но его хватка ослабла, кажется, его ударил Алекс. Снова выстрел и крики. Кто стреляет? Мне страшно, но нельзя останавливаться, иначе окажемся в проигрыше. Ставки слишком высоки. На кону наши жизни. Я убедила себя двигаться дальше. Машина. Газ. Скорость. Адам за рулём. Я и Лисса на заднем сидении. Алекс сидит справа от водителя. Смотрю в окно: несколько машин увязались за нами. Кажется, три.
 - Нам нужно оказаться заграницей. Там, где другие законы и где мы не в розыске. – Дрожащим голосом лепетала я.

 - Не выйдет. Нас не пропустят в аэропорту, а на машине ехать очень долго. Нам нужно запутать полицию. Будем пересаживаться из машины в машину. Элис, Мелисса, вы должны лучше скрываться под одеждой. Вас каждый второй знает в лицо! Нужно бы купить вам кофту с огромным капюшоном. – Отвечал Алекс. Что ж, пожалуй, сейчас меня найти проще простого: белая майка, джинсы и кроссовки. Красные волосы ничем не скрыть. Вот угораздило меня в такой яркий цвет перекраситься! Спрашивается: зачем?! Но, хочу заметить, выглядит реально здорово!

 Мы долго ехали. Я уснула.

***
 Ударяюсь головой о стекло. С трудом разлепляю свои веки. Мой взгляд падает на окно. Смеркается, а мы всё едем и едем. Всё дальше и дальше. Скорость уже не такая высокая. Теперь она умеренная. Смотрю на Мелиссу. Спит. Адам и Алекс тихо переговариваются между собой. Конечно, подслушивать нехорошо, но я ведь не специально! Делаю вид, что сплю, а сама старательно напрягаю слух:

 - Зачем ты им помогаешь? У тебя самого куча проблем, а ты думаешь о каких-то там девчонках! – говорил Адам, умело управляя машиной.

 - Адам, так нужно. Они, как и мы, одни в этом мире, только не такие умелые и опытные. Им нужна помощь. – Тихо шипел Алекс.

 - По-моему это глупо! Пусть сами мучаются, как и мы! Алекс, поехали в полицию, сдадим их и кончено! Нам же за это деньги дадут! – мечтательно шептал сорвиголова. Теперь я начала конкретно переживать. Нет, Алекс не позволит! Нет-нет-нет! Стараюсь не подавать виду, но даётся это нелегко. Хочу высказать всё этому Адаму.

 - Адам, я их нашёл, поэтому если и сдам их, то только я! – резко воскликнул Алекс. Лисса пробормотала что-то во сне, но вновь погрузилась в мир сновидений.

 - Ладно-ладно! – Адам задумался. – Но раз так, то прошу покинуть мою машину.

 - Элис, Мелисса, мы уходим!!! – заорал Алекс. Лисса резко вскочила, ударившись головой о сидение. Я вздрогнула и, потирая глаза, вылезла из машины. Свежий воздух ударил мне в лицо. Что дальше? А что, если Алекс действительно сдаст меня и Лиссу в полицию? Отгоняю от себя эти противно-назойливые мысли. Мелисса вылезает из машины следом. Она с недоумением смотрит на меня. Что мне ей сказать? Молчу. Алекс, вылезая из автомобиля, говорит:

 - Адам, я прошу тебя об одном – продай мне какой-нибудь подержанный автомобиль или автобус-дом.

 - Хорошо. Продам за Элисон и Мелиссу. – От этих слов меня передёрнуло. Нет, Алекс не может…

 - Я заплачу столько, сколько ты получишь с них. – Алекс достал стопку денег. Вытащив все свои сбережения, он протянул их Адаму. Сорвиголова, немного подумав, взял.

 - Ждите здесь.

 Парень уехал. Мы долго стояли. Никто не решался сказать что-либо. Спустя несколько мучительных минут к нам ехал небольшой «дом на колёсиках». Мы залезли туда, а Адам вышел.

 - Прощайте. – Коротко сказал он и ушёл.

 Наша троица бессильно повалилась на три кровати. Я заняла ту, что у окна. Смотря на ночное небо, меня охватил сон. Сегодня выдался тяжёлый день.


6/31


 Огромнейшая поляна расстилается передо мной. Прекрасные цветы, заросли травы. Оглядываюсь кругом, наслаждаясь красотой. Мир прекрасен. За свои почти 17 лет, я даже толком моря не видела, ну если не брать в счёт фотографии с юга моей псевдо-семьи. Они мне всегда говорили, что если буду послушной, Энн и Марк возьмут с собой. Сладкая ложь.

 - Элис! – радостно закричал детский голос. Я оборачиваюсь назад и вижу, что ко мне со всех ног бежит маленькая девчушка лет семи. У неё прекрасные русые волосы. Карие глаза такие большие, бездонные. Взгляд сначала показался счастливым и радостным, но взглянув внимательней можно заметить искры печали, даже боли.

 - Откуда ты меня знаешь? – помедлив, спросила я. Девочка, молча, села, прямо на траву.

 - Привет, Элис. Ты уже познакомилась с Брианой? – вымолвил знакомый голос. Джулия! Значит, эту девочку зовут Бриана?

 - Прекрасное имя. – Вымолвила я, улыбнувшись. Девчушка медленно встала. Она мелкими шажками подошла ко мне и улыбнулась. Эта улыбка была полна добра и понимания, словно всё, что я пережила, она испытала на себе тоже.

 - Элис, слушай меня внимательно! – взволнованно говорила женщина. – Бриана – твоя родная сестра. Изначально вы были вместе, но, как тебе известно, вас разлучила твоя приёмная семья. Ты сейчас находишься прямо напротив того самого дома, где проживает Бриана. С родителями ей, вроде бы, повезло, но лучше забери её с собой. Поторопись!


***

 Ощущаю слабый сладкий запах. Вяло разлепляю свои веки и наблюдаю такую картину: Алекс сидит на своей кровати и точит нож, Лисса завтракает пирожным. Неужели завтрак так пахнет? Наверняка объедение. В животе противно заурчало. Как же я хочу есть!

 - Доброе утро! – пробормотала я, потягиваясь.

 - Уже день! – поправил Алекс.

 - Элис, позавтракай. – Предложила Мелисса. Она протянула мне бутерброд с колбасой.

 - Спасибо. – Сказала я, забирая предложенный мне завтрак. Уже через пару минут мой желудок был сыт и доволен. Горячий чай обжёг мне горло, отдавая своё тепло моему телу. – Алекс, Лисса, я сейчас вернусь.
 Спрыгнув с лестницы, я оказалась на улице. Солнце освещало всё вокруг. Смотрю вперёд. «Ты сейчас находишься прямо напротив того самого дома, где проживает Бриана». Солидное здание с множеством квартир. Здесь живёт Бриана? Но в какой квартире?! Найти её дверь среди десятков? Миссия невыполнима! Обречённо сажусь на скамейку, кажется, около третьего подъезда. Возможно, это был лишь глупый сон, а я уже побежала искать несуществующую сестру. Сквозь свои мысли я услышала басистый голос:

 - Бриана, ты сейчас на праздник опоздаешь! Скорее!

 - Иду я, иду! – в ответ крикнул девчачий голосок. Приподнимаю голову: девчонка, точно как из моего сна, бежит к машине. Она энергично запрыгивает в автомобиль и весело смеётся над фразой, кажется, отца. Сестра?!

 Вскакиваю с лавочки, уже хочу бежать, но стою. Ну, прибегу я и что? Во-первых, родители её не отдадут. Во-вторых, даже если Бриану удастся выкрасть, то девочка испугается. В-третьих, девчонке нужна достойная жизнь, это не дело разъезжать на автобусе, в поисках еды и денег.

 - Кого-то мне она напоминает… Девушку с розыска, что ли…- шептал кто-то сзади. Я незаметно развернулась: парочка парней и девушек шепчутся, искоса глядя на меня.

 «Пора уматывать отсюда» - пронеслось у меня в голове. Я быстрым шагом стала направляться к «дому на колёсиках». Компания ребят пошла за мной. Нет, я не могу подвергать опасности Алекса и Лиссу. С такими мыслями мне пришлось направиться совсем в другую сторону. Идти в неизвестность очень пугающе. Стараясь запомнить каждый свой шаг, я шла всё дальше и дальше. Ребята не отставали, хоть и были на расстоянии. Я приближаюсь к озеру. Что делать дальше? Поворачивать направо или налево? Прыгнуть в воду или убежать? Подойдя чуть ли не в упор к воде, я свернула налево. Каков мой план? Буду действовать по обстоятельствам.

 - Эй! Девчонка с красными волосами! Притормози! – только не это! Возможно, план ребят и заключался в том, что бы отвести меня подальше от людей, а я, по глупости, им в этом помогла. – Если ты спокойно пойдёшь с нами в полицию, то мы обойдёмся без кровопролития. – Я замерла. Резко развернувшись, я устремила на них свои карие глаза, полные слёз:

 - Вы понятия не имеете, что делаете! Думаете, сейчас вернёте меня в семью и спасёте меня? Доброе дело сотворите?! Никогда, слышите, никогда не делайте ничего, не зная предыстории! Вернув меня в приёмную семью, вы меня убьёте! Убьёте, понимаете? Убьёте!!! – кричала я, задыхаясь в слезах. Ребята явно не ожидали такого поворота, так как стояли, как вкопанные. – Позвольте мне уйти. – Прохрипела я. Ребята выдержали длительную паузу.

 - Что они с тобой сделают? – наконец вымолвила черноволосая девушка, лет пятнадцати.

 - Сделают переливание крови. Моей сестре. – Пробубнила я, всё больше мрачнея. – Я это не должна пережить.

 - Ого… - только и вымолвила девушка. Теперь я могла внимательнее рассмотреть ребят: две девушки и три парня. Накаченные, широкоплечие парни. Девушки же низкие, миниатюрные.

 - Можно мне уйти? – пролепетала я.

 - Иди. – Сказали они хором. Я побежала, переживая, вдруг они передумают. А всё-таки они добрые…

***

 Как я бы не старалась запомнить дорогу, я всё же заблудилась. Близились сумерки, но автобус не появлялся на горизонте. Меня постепенно охватывал страх. Куда идти? В итоге я забрела на какое-то поле.

 - Ай-яй-яй, а на ошибках-то не учимся! – рассмеялся до боли знакомый голос. Резко оборачиваюсь: Джеймс и его шайка! Только не это! Что угодно – дождь, молния, но не это! Бежать? Куда?! Молчу.

 - Что, язык проглотила? – оскалилась Белла.

 - Что вам нужно? – яростно спросила я. Выдавать свой страх нельзя, они как собаки, чуть что учуют, так тут как тут.

 - Я ждал этот вопрос. – Усмехнулся Джеймс. – Деньги. Нам нужны деньги. Ты пойдёшь с нами в полицию. Ух, сколько мы за тебя получим. – Ликовал парень.

 - Нет! Я скорее умру, чем пойду с вами! Ясно?! Ну же, убейте меня! Избавьте от мучений!!! – кричала я. Щёки покраснели, на глаза выступили слёзы.
 - Такое счастье ты не получишь. – Сладко пропела Белла. В следующую секунду она невероятно быстро ко мне подбежала и схватила за волосы. Я вскрикнула. Меня куда-то потащили. Я кричала, вырывалась, сыпала проклятиями.

 - Заткнись! – приказал Джо. Я стала кричать ещё громче. Мне по голове ударили чем-то тяжелым, и я вырубилась. Темнота…

***

 В нос ударил противный запах сырости. Я с опаской приоткрыла глаза. Здесь никого нет. Я с облегчением выдохнула. Оглядываюсь по сторонам: кругом грязь, ужасно пахнет и много всяких полок. Да я же в подвале! Наверняка эта шайка ждёт утра, что бы отдать меня полицейским. Знаю одно – они меня не убьют. Думаю я об этом почему-то с сожалением. Из губы медленно вытекает кровь, а тело покрыто царапинами и синяками. Я похожа на какого-то боксёра после нескольких боёв, даже хуже.

 - Всё, Элисон, на этом твоё путешествие заканчивается, поздравляю! – чуть ли не закричала я. После этих слов из моих глаз рекой посыпались слёзы. Я резко встала и со всей силы толкнула дверь. Кто бы сомневался – заперто. Мне стало так плохо. Казалось, что пространство сжимается, и воздух вот-вот закончится. Я начала со всей силы долбить руками по двери и кричать всё подряд. После пары минут этого бессмысленного занятия мои костяшки покраснели, а пальцы опухли. Бессильно сажусь на пол и рыдаю. У меня начинается истерика: дрожу, кричу. Лучше меня убьёт Джеймс, чем я вернусь «домой» и начнётся… кошмар.

 Ложусь на ледяной пол и, сквозь слёзы и дрожь, засыпаю. Надеюсь, что больше не проснусь… 


7/31

 Очень странно просыпаться в подвале не от любопытных лучей солнца, а от мерзкого запаха и ноющих синяков. Ужасно болит голова, да и не только она. Всё тело изнывает, требуя оказаться в мягкой постели. Я ещё мечтаю, что это лишь сон, но разве может во сне так пахнуть? Может так болеть тело? Начинаю сильно кашлять. Кажется, я простыла. Шмыгнув носом, я встала. Сколько времени? Уже утро или ночь? Как же плохо без окон! Помещение освещает лишь маленькая лампочка. Подхожу к двери и начинаю снова со всей силы долбить по ней кулаками. Пусть это и бесполезно, мне становится легче. Сейчас меня впервые посещает мысль о самоубийстве. Нет, я этого не сделаю.

 «Нужно спровоцировать Беллу. Она, кажется, самая мстительная. Отлично!» - подумала я. Мне эта идея показалась гениальной. Она за раз решала все мои проблемы. Кажется, это единственный выход.
 Продолжаю барабанить кулаками по двери. Буду стучать, пока никто не придёт. Это продолжалось, пожалуй, минут десять. Дверь распахнулась и на пороге стояла Белла. Кажется, она тут «руки» Джеймса. Какая тогда работа Джо? Об этом можно только гадать. Сейчас, когда она стояла так близко есть возможность её хорошо разглядеть. А ведь Сафронова достаточно красивая. Я бы даже сказала слишком, для такой плохой девчонки: прекрасные голубые волосы по пояс, чёрные густые ресницы, нежно-розовые пухлые губы, прекрасная фигура. Из её рта вылетают клубки дыма. Курит. Обычно в таких девушек мамаши тыкают пальцами со словами: «Не будешь учиться, вырастишь такой же!». Какая удача! Сейчас нужно что-нибудь этакое сказать, и все проблемы решены!

 - По мозгам себе постучи, а дверь оставь в покое! – ехидно приказала Сафронова. Ну что я могу ей сказать? Она скорей меня изобьёт, но в живых я и так, и так останусь. – Значит так, будешь тихо себя вести, останешься целой и невредимой. Надеюсь, мы поняли друг друга? – я нерешительно киваю. Белла усмехнулась и отошла в сторону, освобождая проход. – Прошу пройти. И только попробуй сбежать, я иду сзади. Тебе не удрать. – Я мелкими шагами двинулась вперёд. Сафронова меня толкнула, мол, быстрее.
 Наконец-то улица! Свежий воздух наполняет лёгкие. Солнце только всходит. Прекрасный рассвет! Но, увы, им не полюбуешься.

 - Куда идти? – монотонно спрашиваю я. Все эмоции из моего голоса пропали.

 - Стой на месте. Мы ждём Джеймса, ну и Джо. – Задумчиво пробормотала Белла, наконец, хоть на пару минут, усмешка слетела с её губ. Я тяжело вздыхаю и опускаю голову. Безумно хочу убежать, но точно знаю, что Белла быстрее. Таким людям ловкость и уверенность в себе прилагается в комплекте при рождении. Чувствую, что кто-то хватает меня за правое запястье. Поднимаю голову, ожидая увидеть Джеймса или Джорджа, но это… Алекс?! Больше всего на свете я хотела сейчас его увидеть, и вот он, стоит передо мной. Ведь обычно с его появления всё заканчивается хорошо.
 Он тянет меня за собой. Я поглядываю на Беллу. Она стоит, напряжённо глядя на ветхий дом, в подвале которого я находилась. Делаю пару шажков за Алексом.

 - Не так быстро! – прошипела Белла, хватая меня за шею. Руки девушки холодные, у меня такие всегда, когда я волнуюсь.

 - Белла, отпусти её. – Вступился Алекс, притягивая меня к себе. – Мы по-тихому уйдём, без лишнего шума.

 - Ты уйдёшь, но без неё! – прикрикнула Сафронова, победно притягивая меня к себе и кидая на землю. Я не успеваю сообразить и падаю на траву. Алекс хватает Беллу за волосы и громко шепчет ей на ухо. Я, даже лёжа на земле, всё слышу:

 - Если ты нам не подыграешь и не дашь уйти, то о наших бывших отношениях узнает Джеймсик. Думаю, он будет просто в ярости. – Лицо Алекса расплылось в непонятной усмешке. Он явно издевался, стараясь как можно сильнее задеть синеволосую девушку.  Кажется, ему это действительно удалось, ведь глаза Беллы округлились, а губы задрожали. Но она мгновенно вернула отстраненную физиономию и резко огрызнулась:

 - Дурак, ты этого не сделаешь! Если он узнает, тебе нехило влетит!

 - Уж не больше, чем тебе! – усмехнулся парень. – Я и Элис уходим. – Сафронова на время замолчала, думая.

 - Алекс, толкни меня. Сильно и по-настоящему! Быстро!!! – парень послушно выполнил просьбу. Белла отлетела в сторону, но не торопилась подниматься. Она явно делала вид, что ей больно. Последнее, что я увидела – два голубых разъярённых глаза Джеймса, которые смотрели на меня через окно. Мне пришлось бежать со всех ног. Алекс меня немного обогнал и схватил за руку, что бы я не отставала. Бежали мы, кажется, целую вечность. Мои лёгкие просто горели от поступающего в них ледяного воздуха. Когда мы, наконец, остановились, я задыхалась, и моя голова безумно кружилась. Что бы не упасть пришлось вцепиться в руку Алекса. Он посмотрел на меня глазами полными ярости, я отпустила его, думая, что дело в этом. Моё тело опасно покачнулось, но парень схватил меня за локоть и удержал.

 - Элис, чёрт возьми, куда тебя понесло утром?! Тебе приключений мало?! – не сдержавшись, закричал на меня парень.

 - Я… я… не хотела… Алекс, прости… - все походящие слова спрятались от меня, и это было всё, что я смогла сказать. В носу защипало, а во рту появился противный солёный привкус. Я не хотела реветь на глазах у Алекса и отвернулась, освобождая свой локоть из его руки. Парень молчал. Мы зашли в наш новый дом. Пусть это и автобус-дом, здесь гораздо лучше, чем в подвале. Только оказавшись в более плохих условиях, мы начинаем ценить то, что имеем.

 - Мелисса! – позвала я, но в ответ лишь тишина. – Алекс, где Лисса?

 - Мы разделились, что бы найти тебя. Теперь нужно искать её…

 - Почему ты не остановил её?! Она же совсем не знает этих мест!!! Лисса наверняка потерялась! – я судорожно схватилась за виски.

 - Не кипишуй! – приказал Алекс. – Найдём мы твою подружку. И вообще, почему ты лезешь ко мне со своими претензиями?! Обычно в таких ситуациях тот, кого спасли, выражает безмерную благодарность! А ты что?! Даже «спасибо» не сказала!!! – парень разошелся не на шутку. – Возможно, Адам был прав. Нужно было бросить вас и разбираться со своими проблемами. – Мозг Алекса стал соображать медленнее, чем слова вылетали из его уст.

 - Да, наверное, ты прав. Я должна уйти. – Как бы я не опустила голову, мои слёзы не скрылись от парня. Пришлось очень быстро развернуться и выбежать на улицу. Я уже знала, куда бегу. К озеру. Я неплохо запомнила дорогу. Наконец, оказавшись у зеркальной глади воды, я разревелась. Я была одна и, не стесняясь, рыдала в голос. Вспомнила, как меня ударил Марк, когда я считала его родным отцом. Как на меня кричала Энн, будучи матерью. Как маленькая Берта дразнила меня, а став постарше и делала гадости. Как я всегда была одна, только Лисса была со мной. Только она…
 Я села на траву и плакала, даже не закрывая лицо руками. Мне было плохо.
 «Лучше бы я была сейчас в подвале, чем поругалась бы с Алексом!» - мелькало в моих мыслях. Я угнетала себя сильнее и сильнее. Вот уже моя голова опустилась и прижалась лбом к коленкам. Пальцы потерялись в моих красных волосах. Мне так плохо…

 Вот какой смысл мне жить? Лисса не понять где, с Алексом поссорилась, о родителях вообще молчу. Где беззаботная жизнь подростка? Где моё детство? Лишиться всего, не прожив при этом и половины всей жизни. Зачем доживать эти 24 дня? Почему бы не умереть прямо сейчас? Решительно поднимаю голову. Утопиться? Нет, я так не смогу, обязательно выплыву.  Взгляд скользит ввысь. Где-то вдалеке виднеется огромное кирпичное здание. Крыша! Я спрыгну с крыши и все проблемы в сторону! Мелисса найдёт Алекса, он ей поможет. Берте найдут донора, она переживёт. От моей жизни ничего не зависит. Вскакиваю с земли и, как бешеный паук, несусь со всех ног к своей смерти. А ведь когда смотришь своей гибели прямо в лицо не так уж и страшно. Забегаю в сам дом, в поисках лестницы, которая ведёт к крыше. Наконец, найдя её, я забираюсь на самый верх. Дыхание захватывает, руки и ноги немеют. А всё-таки мне страшно. Безумно страшно. Просто взять и шагнуть в пустоту, будто в пропасть. Страх – наш главный враг. Враг всех людей. Каждого. Как с ним бороться? Улыбнуться ему и сделать по своему, будто не замечая трясущихся ног и дрожащих рук. По другому – никак. Медленно-медленно подхожу к самому краю. На такой высоте очень сильный ветер. Волосы разлетаются в разные стороны. Мне это безумно нравится. Я бы осталась здесь жить. Ветер, свобода, лёгкость. Полшага и всё. И ВСЁ! Конец истории. Game over (игра окончена)! От таких мыслей я вот-вот хотела выпустить новый поток слёз, но сдержалась. Больше не могу реветь. Нет сил. Поднимаю правую ногу для отчаянного шага. Опасно балансирую, но держусь. Опускаю ногу в пустоту. Зажмуриваю глаза. Шаг… Кто-то хватает меня за запястье и резко тянет назад. Я падаю на твёрдую поверхность крыши. Открываю глаза.

 - Алекс?! – не поверила я своим глазам. Эх, он пришёл не вовремя. Ещё бы пару секунд и всё бы получилось, но нет! Это первый раз, когда я не рада его видеть.

 - Ты чего творишь?!! Совсем из ума выжила?!! – он сел на корточки рядом и устремил на меня свои глаза, в которых без труда читалась ярость.

 - Ты сказал мне уйти. Я ушла. Остальное тебя не касается! – я наглядно встала и отвернулась от него. Прекрасный закат! Солнце медленно заходило за соседнее здание.

 - Элис! – начал Алекс и подошёл ко мне. – Прошу, больше никогда так не делай. Я жутко волновался. Что бы сейчас было, если бы я за тобой не пошёл!? – неужели наш «пофигист» волновался? Сам меня прогнал, так потом ещё выслеживал! Противно представить, что он видел, как я рыдаю у озера. – Там Мелисса вернулась. Я видел её. Пошли в наш автобус. Ради… Мелиссы. – Ради Мелиссы? Веский аргумент. Что ж, раз в мою жизнь снова вернулись Лисса и Алекс, то можно и пожить ещё. Пережить хотя бы 24 дня, а там будет проще. Жизнь сама наладится.