На цветенье сакуры

Владимир Николаев 2
В Японию, «посозерцать» на сакуры цветенье;
Путевка надо ж,  дорогая, черт возьми!
К тому ж, отдельно на дорогу; я уже в смятенье,
Раз обещал жене –  попробуй, отмени….

Глубокомудрый  взгляд на куст уставил, церемонно -
Ну, полный идиот! Уж, тоже мне цветы!
Японцы на туристов смотрят, вроде благосклонно –
Еще бы, без, туристов, просто тут «кранты»….

Простая вишня! Да у нас ее…, не только под Тамбовом,
По всей стране; к тому ж сочней цветут, чем здесь….
Эх, Сакура? Прости, что я тебя недобрым словом,
За глупость, за свою,  я в раздраженье, весь.

Жене-то что, здесь все  ее приводит в восхищенье,
Меня  не радует здесь даже их «сакэ»;
А церемонность просто  вызывает раздраженье –
Так пролетит весь отпуск мой в тоске!

Каких-то там два дня  любуешься его цветеньем –
Осыпалась и философия тут вся…
Не сакурой - своим я недоволен поведеньем
Нельзя  же поступать бездарно так, нельзя!

Кто дома не дает нам воспевать пусть, те же вишни -
Пусть не картинно, показуха ни к чему!
Эх, мы! Молиться готовЫ, что  Одину, что Кришне;
Нет преданности в нас, лишь к Богу своему.