Интересная история

Эльвира Ясная Воин
Недавно перебирала свои записи и нашла целую тетрадь стихов, о которых уже и забыла. Хочу предложить их вашему вниманию. Приятного прочтения и хорошего настроения:)))

Грустно сидя у окна,
Вспоминала жизнь она:
Вот и семьдесят минуло,
Да семь лет уж как одна.
Силы отданы стране,
Часть в трудах, часть на войне,
Жизнь лихая закружила
И оставила на дне.
Изменилось всё вокруг:
Людям деньги – лучший друг,
Только эта точка зренья
Заведет лишь в адский круг!
Понимала то она,
Настрадавшись здесь сполна,
Не всегда рубля хватало,
Потому вот и одна (!)
Раньше было всё не так…
А сейчас – один бардак:
Хоть помри – к врачам не суйся,
Если им не дашь пятак…
Горько стало от тех  дум,
В голове поднялся шум,
И молиться стала крепко
Словом, что пришло на ум:

- Коль была бы я сильна,
В своих действиях вольна,
Навела бы здесь порядок
В горе тем, на ком вина.

Слышит голос, как с Небес:

- Будь сильна, как целый лес!
Будет всем по вере вашей.

Прогремел глас и исчез.

Будто мир стал посветлей,
Небо чище, свет теплей,
И большие перемены
Проходили быстро в ней.
Руки силой налились,
Ноги сами понеслись,
Шла, не шла, а полетела,
Гордой птицей взмыла ввысь.
Но вдруг гром принес грозу,
Скрыв мглой неба бирюзу,
Дождь пролил запас бездонный
Покаянную слезу.

- Как же быть? Зонта-то нет…
Мне ведь не пятнадцать лет,
Чтоб гулять сейчас спокойно,
И не ждать от гриппа бед…
Надо что-то мне найти…
Вот! Беседка на пути!
Вот в песочнице грибочек…
С ним не боязно идти!

Крышу быстренько сняла,
Как? Сама не поняла…
И как легкий-легкий зонтик
Над главою понесла.
И пошла среди аллей,
Яблонь, груш и тополей,
Молодежь здесь дни сжигала
У костра шальных страстей.
Пиво, водка в ряд стоит,
Самый «трезвый» говорит:

- Я схожу за пополненьем,
А то это вмиг сгорит.

Он отполз, вдруг черный смерч
Налетел, как страшный меч.
Протрезвели все мгновенно,
Только вот отнялась речь.
Не прошло пяти минут,
Как другим всё стало вдруг:
Молодежь преобразилась
И взялась за ум и труд.

Дальше двинулась она,
Сил, энергии полна.
Видит к ней спешит гаишник,
Потому как шла одна…
«Ну, хоть кто-то чист душой!
Верно, спросит, что со мной?
Ведь иду я очень быстро.
Добрый, хоть и молодой!»
Этот «добрый» прохрипел:

- Попрошу пройти в отдел!
Вы минули знак, который…
Я поставить не успел.
Оплатить вам нужно штраф.
И молчать! Здесь я лишь прав!

Та вздохнула: - Эх, Россия,
Ты склонилась, низко пав!
Ну, а ты, такой храбрец,
Погоняешь лишь овец,
А поймать попробуй волка,
Вон хоть джип иль мерседес!..

Зря он вырвал «зонт» из рук…
Зря встал, где открыт был люк…
Он вспорхнул, застряв в нем крышкой,
Извиваясь, как паук.

Уходили вдаль часы
Каплей утренней росы.
А еще так много действий
Положили на весы.

- Не успею за полдня…
Знаю, что спасет меня!

Мимо тихо шла старушка,
Ей она дала огня.
Та – другой, и целый полк
Вмиг рванулся со всех ног,
Чтобы зло искоренялось,
Чтоб все взяли правду в толк.

День окрасился в закат.
Город шумный стал, как сад.
Улыбаясь, шел средь улиц
По делам и стар, и млад.

В поздний час она в тиши
Помолилась от души:
- Я за всё так благодарна!
Но как дальше жить, скажи.
Не вернется ль зло опять?
Сможет мир наш устоять?
Ночь пришла, я уж не в силах
Ураганы усмирять.

Слышит вновь с Небес ответ:
- Вот тебе такой совет,
Ты иди и действуй также,
Знай, у духа нету лет.
И другие вслед пойдут,
Свой путь к свету все найдут,
Ведь добро объединяет,
Зло же выведет на суд.
Сможет мир ваш устоять.
Сможет истину принять,
И ее уже вовеки
У народа не отнять.

Прогремел раскатом гром,
Озарил блеск молний дом,
В лето шла иная эра,
Но скажу о том потом.