Стихийно

Айриш Джеффи
По наступлению вечера на город опустились сумерки. Жители мегаполиса шли домой или же прогуливались перед сном, чтоб лучше спалось.

В одном из спящих дворов жилого микрорайона, на лавочке под сенью листвы приютилась парочка, парень и девушка. 

- ...Короче, ещё одно доказательство того, что я инопланетянин. - окончила девушка свой рассказ и пригладила волосы.

- А я догадывался. - произнёс парень.

- Аха. Спс. Мои давно уже догадываются. - хмыкнула подруга.

- Домой манит?

- Манит поближе к небу и на дно водоёмов.

- Не туда манит.

- Почему же? Небо не так уж и плохо. - удивилась девушка.

- Небо, да. Но водоёмы... - с недоверием и неким беспокойством пробормотал друг.

- Я люблю небо так же, как и воду. Они как два океана, зеркала друг друга, отражающиеся в чистоте зеркала друг друга. И землю я люблю, ибо земля есть твердь и граница между двумя океанами. Не будь земли, и они бы слились воедино, перемешались, лишились бы своей первобытной красоты. И огонь по душе, и воздух, и дело не в том, используем ли мы их для жизнедеятельности или нет, не суть.