Моложавый папа

Валентин Гадзиковский
Орловский уже целый час гулял в небольшом скверике, бережно толкая перед собой детскую коляску, в которой спал его внук. Грело майское солнышко. Кроны деревьев вокруг тихо шелестели молодой свежей листвой.

«Интересно, - размышлял Орловский, - кем видят меня снующие туда-сюда прохожие? Особенно женщины…  Немолодой мужчина… с коляской. Мимо такого ни одна не пройдет, чтобы не бросить любопытный взгляд. Я даже догадываюсь, о чем они сразу думают: это папа или дедушка?»

Орловский был уже почти целый год дедушкой и никак не мог привыкнуть к этой роли, потому что помнил своего дедушку – старенького и с бородой, и считал, что дедушки и должны быть именно такими, или почти такими.

«Я дедушка по формальным признакам, а так я не дедушка, далеко не дедушка, - успокаивал себя Орловский. - Да мне больше сорока никто не дает, поэтому я и похож больше на моложавого папу со своим чадом, чем на…»

- Здравствуйте, - услышал Орловский за спиной приятный женский голос.

Он обернулся и увидел улыбающуюся симпатичную молодую женщину с детской коляской.

- Вот моего мужа не заставишь с маленькой гулять, а ведь это так приятно видеть мужчину за этим занятием.

Орловский смущенно улыбнулся и сказал:

- Первенец все же… сын.

И, заметив неподдельный интерес в глазах молодой женщины, добавил:

- Поздно женился… на молодой… значит, но не жалею… и даже счастлив.

- Очень хорошо вас понимаю… Мужчина и должен поздно жениться… перебеситься, созреть, стать ответственным и по-житейски мудрым… А мне, к сожалению, не достался такой мужчина. Мой молодой муж капризен, ленив и чуть что – бежит жаловаться к своей мамочке… И мой папа-вдовец, мягко говоря, не в восторге от моего супруга. Но что поделаешь...

Орловский с неприязнью вспомнил своего несостоявшегося зятя, которого прогнали всем миром, потому что тот оказался пьяницей, ничтожеством и мерзавцем.

- А как у вас складываются отношения с родителями жены? – спросила женщина, отвлекая Орловского от дурных воспоминаний.

- С родителями? Прекрасно лажу с тещей, которая, стало быть, одна воспитывала дочь… потому как…

- Извините, а ваша теща не в таком синеньком беретике тоже гуляет с внуком?

- В синеньком… - насторожился Орловский. - А что?

- Ничего-ничего. Я не знакома с вашей тещей, а мой папа даже очень, очень… Несколько раз видела из окна, как они подолгу разговаривают друг с другом, как мы вот сейчас с вами… По-моему, у них там шуры-муры… ха-ха-ха. А вот и она идет.

Орловский обернулся и увидел приближающуюся жену в синем берете. Та подошла, подозрительно посмотрела на женщину и сказала Орловскому:

- Иди домой. Я погуляю.

Когда Орловский ушел, молодая женщина подошла к его жене и с приятной улыбкой сказала:

- Какой у вас хороший зять…

Через час супруги Орловские ругались. Она обзывала его кобелем, а он ее шлюхой.

                2015