5 баллов

Луиса Мисс
 Отважилась я однажды отправиться обучаться чему-то новому и интересному.
 И были бы это курсы кройки шитья или клуб отважных путешественников, да нет.
 Я решила так сказать сразу рубануть так рубануть с плеча, с размаху и наведаться в ближайшую автошколу :)
 Что-то мне последнее время, эмоций маловато видите ли стало, адреналин в кровь шырнуть хочется, новые ощущения мне подавай. Да. Так всё и было :)
 Ну что ж, начнем по порядку?

 На сайте школы я заполнила форму и написала в сопроводительном письме следующее:
 "Мнительна, тугодумна с не преодолимым желанием побороть в себе неуверенность на корню! Ранее ездила по проселочным дорогам на девятке дяди Феди... после чего больше... не ездила. Шансы есть?"

 И я решила ждать.
 Вскоре утром раздался звонок на мобильный и мне посчастливилось поговорить с обладателем приятного баритона. Мне рассказали, что школа, в которую я обратилась очень очень очень даже и он сам (обладатель приятного баритона) полрайона обучил. Так что шансы у меня есть.
 И вот я отучилась, не пропуская ни одной лекции по теории, исправно выполняя все упражнения на площадке и выезжая в город...


Змейка.

Это, пожалуй, считается одним из легких упражнений.
Вдоль участка стоят палки с небольшим расстоянием друг от друга.
Перед тобой стоит задача объехать их на автомобиле.
Всё просто. ты подъезжаешь к стартовой линии, останавливаешься.
И едешь тихо, быстро выкручивая руль, попадая в промежуток между палок. Первый раз все палки как стояли, так все палки после моей езды и лежали.
Это уже потом, я дожидалась как половина автомобиля проедет и быстро начинала выкручивать руль.

Параллельная парковка.

Поставить свой автомобиль между воображаемыми двумя :)
Получилось раз так, ну с пятого, шестого наверное :)
Правда в начале я искренне уверовала в свою безнадежность и вообще не понимала о чем речь и как простые смертные вытворяют такое да и еще и с настоящими автомобилями!

Эстакада.

Ну тут на удивление у меня получилось всё просто. Как-то, почувствовала всем своим нутром автомобиль что ли... не знаю.

В город я выехала, по-моему раньше всех обучающихся в автошколе Оо
И выглядело это, приблизительно, следующим образом:
Тут отвезти нужно до дома ученика одного, садись за руль поехали...

В городе первое время у меня получалось ездить скажем неплохо.
Но вот потом почему-то стало всё хуже и хуже...

И вот когда я уже знала с какой полосы выполняется разворот, где можно парковать машину, а где нет, как удерживать скорость на определенном участке, выполняя требование ограниченного режима скорости... И я стояла на начале маршрута, с которого начиналось моё последнее испытание ГОРОД. Я мысленно проговорила все действия, которые я должна выполнить при погружении в салон автомобиля на водительское сидение:

1. Пристегнуть ремень безопасности.
2. Отрегулировать сидение и зеркала.
3. Включить поворотник.
4. Включить первую передачу.
5. Снять стояночный тормоз.
6. Ехать держась своей полосы, соблюдая все почести правил дорожного движения, которые я очень хорошо отрепетировала накануне так, что меня даже инструктор хвалил. Надеюсь это было искренне... Ибо на пассажирском сидение уже не так мокро как первые мои разы.

И вот! Выполнив это всё и начав движение, я мастерски чуть было не врезалась в припаркованную у тротуара фуру... резкое нажатие инспектором на тормоз в сопровождении бранных слов и:
- Девушка, что ж вы творите то!? 5 баллов вы не сдали.
А у меня и слов даже не было... никаких.
Только желание поблагодарить инспектора за то, что было все таки потрачено  время на такого ученика как я :) и, пойду-ка я поучусь чему-нибудь ещё. 
А на дорогах должно быть и без меня проблем хватает.