Эффективнное опустошение

Луиса Мисс
 
 
ШОК! Килограммы уходят без следа всего за одну неделю!

Такими заголовками пестрят последнее время пол-интернета, статьи в журналах, книги. Уже не удивишь.   
А недавно ко мне пришла знакомая, некоторое время активно выступавшая в рядах за здоровое питание.
Не секрет, что способствовал всему этому безобразию объект её обожания.
Как это часто бывает, любимая моя, дорогая, а не сбросить ли тебе пару килограммчиков?
И Любимая сбросила аж десять.

Окрыленная она прибежала ко мне однажды спустя полтора месяца, после того как отдалась на растерзание диете:
- Анька! Я 10 кг скинула, а ну-ка глянь на меня, - Светка покружилась на месте, вздымая вверх кисти рук и, расплылась в улыбки.
- Ты не передо мной то плие наворачивай, - ехидно улыбнулась я: - Как там твой воздыхатель? Обнаружил уже часть потери Светланы?
- Ага, говорит мол, чет ты Светка много сбросила, как бы не переусердствовала.
- Ты смотри какой заботливый, а не он ли отметил твое личико выражением, отожравшаяся харя?
- Ну он так шутит, Ань. Что ты шуток не понимаешь что ли?
- Да нет. Я то понимаю. А вот ты бы умерила бы все-таки свое понимание в области его шуточек.
- Не нравится он тебе, я погляжу.
- Свет, я не буду ничего тебе сейчас говорить, ни за ни против, решила ты на диете побыть - побудь. Только моё мнение ты знаешь, и оно не поменялось.
Я по прежнему считаю, что тебе это совсем ни к чему.

Прошло полгода. На пороге стояла Светлана. Я узнала её. Пухленькие щёки, мощные бедра, джинсы ещё висевшие на ней при нашей последней встречи были ей уже в обтяжку.

- Ань! - сказала она и вошла за порог: - Ничего не говори...

А я и не собиралась что-то говорить, я обняла её нежно и мы прошли на кухню, где я предложила ей только что испеченный яблочный пирог. Но по её взгляду я сразу поняла, что налить нужно стакан минеральной воды...

- Сорвалась? - спросила я.
- Агаа... - протянула она: - Представляешь, он оказывается с Люськой с работы встречался все то время, когда я ... - она замолчала...

Я обняла её и села рядом:
- Этого я не знала, Свет. Правда, не знала.
Мне никогда не нравились его колкости по отношению к тебе, но ты так была в него влюбленна, что и слышать меня не хотела. Но ты знаешь, ни в коем случае не переставай действовать, иначе тебя поглотят в пучину бездействия ленивые сети лени, окунут в мир грез и снов и ты проснешься вот с такими свисающими боками и круглым животом...
Мы засмеялись.
- Анечка, подскажи, ты всё знаешь! Как мне сбросить обратно 10 килограмм? Ничего не могу поделать с собой, каждый раз срываюсь и бегу к холодильнику, наедаюсь до отвала печений разных, пирожных, эклеров, а потом рыдаю, рыдаю! Ненавижу, ненавижу, посмотри на мне уже самые большие мои джинсы еле на пузе сходятся!
- Светка! Для начала успокойся и признай, что тебе это нужно. Да, нужно тебе наесться до отвала, так чтобы пузо вываливалось! Сколько тебя помню, всё ты для него! И себя никогда не ценила, изъяны все свои и проступки ковыряла нещадно. Полюбить тебе, дорогая себя нужно! Ну, а вот когда ты скажешь мне прямо сейчас, что ты готова к решительным переменам, то я расскажу тебе. Никак 10 килограмм скинуть, а как удержать себя в хорошей физической форме. Готова?
- Готова!

Жадность фраера сгубила.
Вот зачем ты накупаешь себе в магазинах эти самые печенья, эклеры? Для чего? Неужели ты свято веришь, что они будут лежать до какого-нибудь не скорого праздника? Хочешь правду? Держи.
Ты настолько забыла вкус сладостей, что жадно набрасываешься на них как в последний раз и себя уже не помнишь... А внутри что? Пустота. Заполнить которую заварным кремом, положа руку на сердце, идея не самая лучшая.
Ограничивать себя, вообще не вариант.
Дай себе волю в овощах, в фруктах, в крупах, в кашах. Кушай с удовольствием полезную пищу, гуляй на свежем воздухе, катайся на роликах и на велосипеде.
Да, да, что ты смотришь на меня щенячьими глазами?
Забыла, как ты круги вокруг дома наворачивала? Как пресс качала по сто раз? Какая у тебя стройная фигура была? Не ты всего этого добилась ли?
А кто сказал, что ты больше так не сможешь?
Сможешь. НО! Никаких месяцев, слышишь? ГОД как минимум.

А сейчас, пойдем гулять! Нечего такой красавице унывать здесь... :)

И мы со Светкой отправились совершать вечерний моцион, позабыв о всяких диетах и прочей лабуде.