Тень незабытого прошлого. 42 стр

Луиза Медведева
               В какой - то момент Лиза, <<завела старую пластинку>>, и начала мучить себя расспросами, вслух задавая вопросы: <<Ну, почему я такая странная, готовая идти на самопожертвование во имя любви?
               Почему постоянно отчитываю себя, развивая этим в себе чувство вины, ведь я никому не причинила вреда?
               Почему одной ногой стою в тени, а другой на свету? 
               Почему я одна?
               Почему он так странно поступил?  Из-за скандала с женой, не было желания звонить или ушёл в сторону, чтобы забыть? Но ведь нельзя быть страусом и прятать голову в песок, пытаясь таким примитивным и глупым образом уйти от решения проблемы... Ведь можно было бы позвонить...  Он просто этого не хотел...>>


               Выговорившись, Лиза замолчала, но в какой-то момент снова завелась.
               — Откуда в нём столько жестокости и чёрствости? Где его воспитанность? Как можно было признаваться в любви, желать встреч, а после всего так себя повести?  Почему у нас ничего не сложилось дважды?  Возможно, это был шанс, посланный судьбой, или, может быть, судьба вмешалась, чтобы разлучить нас?
А, может, мы не совпали во времени? Похоже, мне уже никто не поможет разобраться в этом.
               Вместо того, чтобы заняться уборкой, она села за компьютер и начала писать Сергею письмо.
               <<Привет.
               Жизнь научила меня отключать эмоции, поскольку они отнимают силы, не приносят спокойствия и душевного удовлетворения.
               Последние недели я нарушила свои правила, за что пострадала.
               Думаю, что пришло время воспользоваться мудростью, накопленной за годы жизни,  поэтому не буду злиться и не стану упрекать тебя в молчании.
               Много долгих лет я провела без тебя и, всего несколько дней вместе, поэтому хорошо представляю, чем отличаются эти дни...
               Если бы у меня впереди была ещё целая жизнь, то я бы могла позволить выделить из неё какую-то часть на обиды, но сейчас у меня на подобные глупости  нет времени.
               Жизнь показала, что она намного труднее, чем мы её представляем.
               Она испытывает нас и ничего не прощает.

               Все мы допускаем ошибки, на совершение которых уходят секунды, а на то, чтобы их исправить, уходят годы, а иногда может не хватить и жизни.
               Многие жизненные проблемы  можно решить с помощью денег, но за них нельзя купить любовь. — То, что сильнее и важнее всего в этом мире.
               Только любовь заставляет нас испытывать разные чувства —  грусть, тоску и радость.
               Мы страдаем, не получая любовь и, не имея возможности отдать её и нерастраченную нежность.
               Скажу тебе откровенно, что непросто жить, не имея рядом любимого человека.
               Я очень нуждаюсь в тебе и очень боюсь тебя потерять.>>

               Не став перечитывать письмо, боясь уцепиться за какую-то фразу и передумать, Лиза быстро нажала пальцем на слово <<Отправить.>>

               Уложив волосы феном, наконец, принялась за уборку.
               — Хорошо, что я не успела выбросить  наши общие фотографии, - подумала она, вытирая пыль с прикроватной тумбочки. — Надо вернуть их на место.
               Она достала фотографии из ящика шкафа и поместила их в рамки.
Это были снимки, сделанные в Киеве, в день приезда Сергея. Взглянув на улыбающееся лицо Сергея, Лиза тихо произнесла: <<Я люблю тебя.>>



*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/10/1546