Стрекоза 4

Степан Терентьев
Я уже заканчивал седьмой лист, когда пришёл полковник. На лице проскальзывало разочарование.
- Всех взяли? – поинтересовался я.
- Взять-то взяли, но не тех. Оба майора, которые останавливались и поворачивали к нам ухо, преследовали другую цель. С того места было видно, как молодая повариха достаёт овощи из ящиков. Полные ножки, короткий халатик, ящики на полу. Вот её наклон сзади и обозревали.
Мне, почему-то сразу вспомнилась Марина, сердце ёкнуло, и я спросил.
- Она, случайно, не из нашей части будет?
- Из вашей, и зовут её Марина.
- Тогда, насчёт поварихи, согласен. А что капитан?
- А вот капитан, из-за этой Марины, и хотел с тобой по-мужски поговорить. Да скажи спасибо особистам. Это ты за ней вчера приударил?
- Товарищ полковник, не бередите душу. Облом вчера вышел, охрана помешала, разрушила все планы. Так что этот капитан зря наехал.
- А может не зря, ты же не успокоился, по глазам видно.
- Господин профессор, может, к делу перейдём?
- Хорошо, доцент – видимо, полковник испытывал недюжинный интерес к противоположному полу, но, служба есть служба. – Что тебе ещё осталось сделать?
- Общую схему полётов на автопилоте. Подождите немного, сейчас вот здесь дорисую. Ну, вот и всё.
Я взял последний лист ватмана, на нём обвёл территорию противника, изобразил стрелку «север-юг», и в самом низу по центру, нарисовал маленькую стрекозу.
- Профессор, нужны направления движения БПЛА. - Я помахал ладонью над обведённой территорией.
- Давай, доцент, прямо вверх, - он взял закрытый фломастер вместо указки – потом сюда, сюда, влево-вправо,  влево-вправо и вниз, в точку вылета.
- Хорошо, коллега, пусть так и будет.
Полковник стоял и смотрел на ватман, где я наносил разноцветные линии.
- Отлично, лейтенант, вот и всё. Досрочно управились. Рисуй табличку, а я ставлю штамп «сов.секретно».
Когда всё было сделано, листы сложены вчетверо и уложены в большой пакет, полковник поколдовал над ним и нажал кнопку вызова. Появился майор-порученец.
- Срочно доставить в штаб округа – полковник расписался в книге у порученца. Тот вышел.
- Господин профессор, - продолжил я игру – а теперь чем будем заниматься? Может, миниядерные миниракеты создадим?
-Это обмозгуем послезавтра. А завтра мы с тобой будем участвовать в чаепитии. Именно завтра к нам приедет делегация потенциального противника.
Он мог бы не тыкать пальцем в экран, поскольку и так было ясно, что без зелёных человечков нам не обойтись.
- А теперь внимание – он достал лист формата А-4, на котором была нарисована какая-то схема.
- Это что?
- Это план на завтра. Мы с тобой будем сидеть за этим столиком. Я – здесь, ты – здесь -
он пальцем обозначил диспозицию – а вот здесь и здесь будут сидеть их разведчики.
А мы с тобой будем вести разговоры. Причём ты – он перевёл палец на меня – напьешься.
Ну, не совсем, но будешь вести себя развязно. Потом, когда я отойду на пять минут, если они не сделают попытки войти в контакт, ты подойдёшь сюда.
- К этим разведчикам?
- Да. Но я надеюсь, что они сами к тебе подойдут.
- Хорошо, пусть подходят, я не против. Но о чём я могу им рассказать?
- О стрекозе, разумеется.
- Это я понимаю, но хотелось бы поточнее знать, о чём говорить?
- А вот это мы сейчас и обсудим.
Полковник открыл сейф, достал два стакана, печенье и бутылочку коньяку.
Мой статус повышался.
Мы обсудили детали разговора за столом, моего трёпа с ихними разведчиками, и придется ли мне применять навык кандидата в мастера спорта, если меня попытаются похитить?
Слова полковника о моём похищении, не смотря на выпитый коньяк, мне не понравились.
Но он ободрил меня словами «особисты не дремлют», я вспомнил захват капитана в столовой и немного успокоился. После этого я отправился в офицерскую гостиницу. Игорь и Юра разместились в соседнем номере.