Письма, которые адресат никогда не получит... 2

Элис Ро
Здравствуй, я снова пишу в никуда. Нарушая тишину и покой.
Мы ведь так и не смогли нормально поговорить (без ссор и скандалов), а я бы очень хотела снова услышать любимый голос. Но ты предпочитаешь молчать, либо находишь повод сбежать от меня.
Знаешь, ведь после тебя осталась лишь рутина серых дней, перетекающая в депрессию (да, оказывается и обыденные дни имеют свою тяжесть, которая может сломать)
Ты не был идеальным, но чёрт возьми, это не имело никакого значения для меня!
Очень хотелось и хочется забыть тебя, твою улыбку/глаза; все твои вредные привычки, которые жутко бесили меня.
Как видишь, у меня ничего не получилось. Бессмысленно и глупо. Вся душа изливается на холодный лист бумаги. Это наверное и к лучшему. Нельзя в себе слишком многое держать, ибо внутри меня всё кричит.
Ты помнишь, когда я с мокрыми глазами решила всё разрушить, а ты не понимал в чём подвох и с улыбкой стоял/смотрел на меня? Я тебе тогда этого не объяснила, зато со спокойной душой могу сделать это сейчас:
Я просто хотела увидеть с твоей стороны хоть какое-то действие.. Чтобы потом мне было стыдно, что плохо о тебе думала (или мне всего лишь показалось) и, что ты на самом деле испытываешь ко мне что-то.. (девушки все такие, увы)
Как же я ошибалась.. И была сильно разочарована в тебе, но продолжала на что-то надеяться.
Наверное, это и есть любовь? Мама постоянно повторяла, что во мне веры больше, чем в храме. Ты ведь помнишь её, правда? Она тебе ещё нравилась своей простотой и добротой. Ты говорил, что у меня её характер.
Теперь уж не понимаю:
либо с твоей стороны была игра, либо ты просто «перегорел».
В любом случае, уже оба варианта устраивают. Ведь самое главное в этом всём, что ты научил меня любить, хоть и сам разучился. Научил, что если весь мир пойдёт против близкого для тебя человека, то ты просто обязан оставаться рядом с ним до конца. Даже если он совершил массу непростительных ошибок. Нужно просто закрыть глаза и в это болото нырять вместе с ним. Ты же когда-то клялся в этом. Теперь я буду учиться жить со всеми этими «знаниями».
Спасибо тебе за всё то, что было с тобой и со мной. Обещаю пронести твои «уроки» через всю свою жизнь. Ты был хорошим «учителем».