Реалити шоу Дом 13

Ираника
Мне пришло в голову что самое интресное в этом мире это смотреть как живут другие этакое реалити шоу ДОМ тринадцать
жить это талант его либо нет либо он есть и тогда бездарные прут табунами смотреть как живут одаренные
ну ладно еще смотреть на малую цобачку размером с крысу а если смертные прут смотреть как живут БОГИ?

смертные притом стареют жутко и горят и мрут но оторваться не могут)

а ведь это оружие
сжигать низших показывая как ты высший живешь причем я ни в чем не виновата они сами сюда приперлись и сами таращатся на то как я живу

зрители это как правило СОСЕДИ они торчат рядом день и ночь и постоянно лезут на глаза и пристают
ну чем не поклонники и не зрители на твою жизнь смотрящие ?
мои соседи забавного набора тут живут и на меня смотрят каждодневно
- бывший спецназовец ГРУ
-криминальный авторитет
-судебный пристав в большом чине
-баба ментовка
-зек из зоны
- деревенские табуном
-охранники из ЧОПА бандиты
-базарные торговцы
-таксисты
-военный полковник и его дочь тоже военная
-какие то ****и
-мент
- черные армяне
и старухи и старики древние как мумии и живые трупы

ну вот нах они мне все* это как раз те кого я люто ненавижу