Фейсбук меня спросил- о чём я думаю?

Герман Смирнов
А думаю о том, что Чубайс на Саянах угробил 75 человек( утонули) в то время он управлял всей энергетикой страны и СМИ ( теле) сразу назвала его главным виновником, даже фото показывали. Но! Путин наградил его орденом за "заслуги перед Отечеством"!
Как и чем будет награждать братьев Михалковых, когда они " ватрушками" отравят всё подмосковье?
Я бы им предложил лучше в регионах внедрить передвижные туалеты, меньше риска и затрат тоже. А пример можно взять у героини романа " Прекрасная свинарка или госпожа советница", которая на передвижных сральниках заработала первый миллион, потом купила остров и улетела на него жить на собственном самолёте.
Автор этого романа Марти Лани прочёл я его 50 лет назад,но прекрасно помню сюжет и главную героиню- Минну Карлсон-Кананен.
А то , что киношники решили стать пирожниками очень меня удивило. И что только не делает российский капитализм с вполне порядочными и культурными людьми от искусства.
Но спровоцировала братьев бизнесменов опять же женщина - Юлия Высоцкая - жена Андрона, снова мне вспомнилась притча: " Не зря был философ с истиной дружен, где баба замешана- дьявол не нужен.
Кстати, таких идейных умников в России множество, но не каждому покровительствует Путин, хотя всё началось со Сталина, который тоже покровительствовал старшему Михалкову, сейчас вот Путин перехватывает эстафету семейного клана. Вперёд Россия!