Мишель. История первая

Алексей Суконкин
Вспомнилась жуткая история из былого)))
Один мой давний боевой товарищ, назовем его Саныч, начальник УБОП по Спасской оперативной зоне, подполковник (тогда) милиции, построил себе в Нововладимировке дом. В нищей и безработной деревне этот двухэтажный особняк возвышался как зАмок феодала, и видимо поэтому вскоре все местные жители стали называть Саныча "барином". Будучи человеком занятым, он нанял для выполнения работ по дому (поколоть и подкинуть в печь дрова, воды на колонке накачать, снег во дворе убрать, сад обрезать, огород вскопать..) небольшого в меру расторопного местного мужичка, которого звали Миша, но Саныч ласково звал его Мишелем. Жена и дети были не против такого работника. Потом, когда у Мишеля сгорел по пьянке его дом, Саныч даже пристроил его на жительство в полуподвальной комнате своего особняка.
Мишель со своими обязанностями справлялся вполне. Саныч его кормил, ютил и даже давал какие-то деньги, которые Мишель незамедлительно пропивал. Мишель пару раз был пойман на воровстве, но в результате вначале ознакомительной, а затем и закрепительной профилактической беседы, был намертво отучен от воровства. В общем, прижился.
Но все же Саныч старался его в дом не пускать одного. Мало ли. Сколько волка не корми, а он всё в лес смотрит.
И тут как-то раз ему звонят, срочно, Саныч прыгает в машину и улетает на работу, забыв закрыть дверь в доме. Жены и детей в доме тоже не было.
Вечером, поборовшись с организованной преступностью, Саныч возвращается в пенаты, и понимает, что дом открыт. Смутные предчувствия преследуют его по всему дому, и на кухне он видит следы пребывания варваров: открытый настежь и потекший холодильник, пустые бутылки из-под всего того алкоголя, который был в доме, остатки еды на столе и по всей кухне...
С ласковыми криками "Мишель, сука, ты где?", Саныч обыскал весь дом, заглянул в пустое жилище своего работника, посетил баню - нет нигде.
От души выматерившись, и наведя на кухне хоть какой-то порядок, Саныч наконец-то решил предаться сну, и шагнул в темную супружескую спальню.
Еще до того, как включить свет, он учуял тонкий запах человеческих испражнений, пота, грязной одежды и алкоголя...
В супружеском ложе, раскинувшись "звездой", не утрудив себя разуванием и раздеванием, мертвецким сном храпел Мишель. Его правая рука свешивалась с кровати, крепко удерживая пустую бутылку "Джека Дэниелса"...