Сын Человеческий

Дмитрий Надеин
Сын Человеческий


1

Ну что ты встал? – Иди скорей!
Не трусь, предательство не больно.
Вы не хотите стать мудрей,
А я умру, с меня довольно.

Ну почему же, почему
Святых людей здесь так не много?
И мне придётся одному
По той горе идти до Бога.

Но как ты мог меня забыть
И деньги выбрать вместо чуда?
Ты обещал меня любить.
Так что ж, целуй теперь, Иуда!

Ещё немного, и поутру
Меня ждёт крест мой и дорога.
Ещё немного – и я умру,
Ещё немного, ещё немного!


2

Отец, за что мне чаша сия?
Ведь я любил их, Ты же знаешь.
Да будет воля на всё Твоя!
Но Ты неправильно решаешь.

Я их спасу ещё, поверь.
Так дай мне шанс последний, Отче!
Не закрывай им Свою дверь,
Тебя молю об этом очень!

Во всех грехах меня вини,
Пускай погибну, пусть накажут.
За мной пришли уже. Они
Всё сделают, что им прикажут.

Ещё немного, и поутру
Меня ждёт крест мой и дорога.
Ещё немного – и я умру,
Ещё немного, ещё немного!
 
3

Я верю всё равно в людей,
Им без меня спасенья нету.
И сила праведных идей
Как солнце озарит планету.

Я буду жить у них в сердцах,
Любовью освящу их души.
Смотри же, Отче, в небесах,
И их к Тебе молитвы слушай…

Ну что ты встал? – Иди сюда!
Любовь нельзя прибить гвоздями!
И вплоть до Страшного Суда
Мы будем оба бунтарями.

Ещё немного, так труден Путь
Ещё немного – вам станет легче,
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
Ещё немного…

Ещё немного, и поутру
Меня ждёт крест мой и дорога.
Ещё немного – и я умру,
Ещё немного, ещё немного!

Ещё немного – и я умру,
Ещё немного, ещё немного!


весна – лето 2005