16 глава

Владислава Рудницкая
Дверь открылась, и на пороге появился мужчина тридцати пяти, тридцати шести лет. Он был высок и молод своих лет. Выражение лица напугано и печально. Зелёные глаза в упор устремлены на девушку. Чёрные волосы спутаны и спадали на лицо. Большие ладони сжаты в кулаки.
Он несколькими шагами пересёк расстояние между кроватью и дверью. Мужчина сел на край кровати и устремил свой взгляд на дрожащую девушку. Эмили подняла свои дикие глаза на мужчину.
-Ты кто? – не понимала девушка.
-Ты меня не узнала? – усмехнулся он.
-Эмм... Нет
-Я твой отец – сказал мужчина и улыбнулся.
Разрез глаз, форма лица, носа, улыбка и даже характер. Они были, как две капли воды. Они не виделись очень долгое время. Не удивительно, что девушка не узнала своего отца.
-Что ты тут делаешь? – снова спросила Эмили.
-Приехал забрать тебя
-Но зачем, мне и тут не плохо – огрызнулась Эмили, но тут же притихла и начала вжиматься в подушку.
-Эмили – он тяжело вздохнул - тебя здесь больше некому обеспечивать. И для тебя будет лучше, если мы переедем.
Эмили замолчала и опустила голову. «Может и правда будет лучше, если мы уедем от сюда... Навсегда» думала девушка.
-Хорошо, я подумаю – пробормотала девушка, и еле заметно улыбнулась.
Вновь дверь открылась, и на пороге появился Ник. Он держал в руках пакеты с продуктами, а на лице сияла улыбка. Но как только его взгляд упал на незнакомого мужчину, сидевшего на краю кровати, его улыбка мгновенно спала, и лицо приобрело серьёзный вид.
-Здравствуй – мистер Свонк поднялся и подал руку для приветствия.
-Здравствуйте – немного с опаской сказал Ник и пожал протянутую руку.
-Ты меня не узнал – утвердил мужчина и ухмыльнулся. – Я мистер Свонк, отец Эмили.
Парень с облегчением выдохнул и присел напротив стоящее кресло.
Эмили и мистер Свонк переглянулись. Им не хотелось разочаровывать.
-Ты должна сказать ему... – сказал мистер Свонк.
-Что сказать? – не понял Ник, начинал волноваться.
-Ник... – начала Эмили и шумно вздохнула – Ник я уезжаю в Колифорнию.
-Зачем? – парень не мог поверить в такой поворот событий.
-Николас так будет лучше для неё – строго ответил мужчина.
Лицо брюнета исказилось от боли и разочарования.
-Когда? – снова спросил он, чувствуя, что его голос пропадает, а в горле пересохло.
-Через неделю, но вы можете приезжать друг к другу – пытался успокоить детей мистер Свонк. – Я понимаю, это трудно, но по-другому никак.
-Я всё понимаю мистер Свонк – сказал Ник и попытался улыбнуться, но у него это не очень получалось.
Парень понимал, что он вряд ли ещё увидит Эмили. У него оставалась последняя неделя, которую он должен провести с Эмили. Ему было больно и плохо, но парень не хотел этого показывать, чтобы не разочаровывать её.