15 глава

Владислава Рудницкая
Голос. Знакомый голос. Всё громче и громче. Всё ближе и ближе.
 Парень открыл глаза. Чья-то маленькая рука потрясывала его. Он поднял голову.
На него смотрела пара карих глаз, которые он очень долго не видел и по которым очень скучал. На её лице красовалась улыбка. В её глазах снова огонёк жизни.
-Ты... Я... Я очень рад... – брюнет был на столько счастлив, что не мог подобрать слова.
-Я тоже очень рада тебя видеть – засмеялась девушка.
Парень неловко улыбнулся. Он сел ближе к Эмили и зажал в своих крепких объятиях.
Эта идиллия продолжалась не долго, в палату вошёл мистер Тирни.
-Я очень рад тому, что мисс Свонк наконец пришла в себя...
-Когда её можно забирать домой? – перебил доктора Ник.
-Она ещё слаба. Я думаю вечером можете её забрать -  ответил доктор и удалился.
Повисло неловкое молчание. Взгляд Эмили был устремлён в окно. За окном была просто потрясающая погода. Солнце светило ярко и слышалось весёлое пение птиц. Ник в свою очередь разглядывал потолок.
-Как в школе? – начала разговор девушка.
-Не знаю – ухмыльнулся парень – я не ходил.
-Я не хочу больше оставаться здесь – грустно пробормотала девушка, опустив голову.
-Я знаю, но тебе нужно поспать и набраться сил – заботливо произнёс брюнет – а вечером я тебя заберу.
-Хорошо – согласилась девушка и закрыла глаза.
Ник только улыбнулся и вышел.
Как только дверь закрылась, Эмили открыла глаза. Она совершенно не хотела спать. Её мучили мысли о матери. Глаза, которые мгновение назад сияли радостью и жизнью, вдруг потускнели. Она уставилась на пустую белоснежную стену. По щеке по одной начали скатываться слёзы. К горлу подкатил ком. Тело начало дрожать. Наступала истерика. Снова.