11 глава

Владислава Рудницкая
Во вторник утром, как только Ник и Эмили пересекли порог школы их сразу поймал директор и повёл к себе в кабинет. Женщина лет сорока пяти села за стол и пристально смотрела на подростков. В кабинете повисло молчание, взгляд директора стал напрягать.
-Николас Джонс, что побудило вас устроить вчера драку в классе с одним из лучших игроков – решила начать миссис Хоуп.
-На то были личные обстоятельства. Тем более не так сильно я его побил – нахально сказал парень, смотря в глаза директрисе.
-Свои личные обстоятельства решайте за пределами учебного заведения и во вне урочное время. Вы хоть знаете, что вас снимали, а потом выложили в сеть. Если ещё раз подобное повторится, то я буду вынуждена вас исключить. – изложила миссис Хоуп.
-Миссис Хоуп такого больше не повторится. Я сама за этим прослежу – серьёзно сказала Эмили.
-Хорошо, я надеюсь такого больше не повторится. Меньше всего я хочу терять таких прилежных учеников – улыбнулась женщина. – А теперь идите на урок.
Уроки проходили скучно и однотипно. Все уроки парень и девушка перекидывались сообщениями. Так как это была последняя неделя перед осенними каникулами, почти никто не слушал болтовню учителя.
Прозвенел звонок на перемену и все счастливые, что этот ад закончился, направились в столовую. Все столики в мгновение заполнились голодными учениками. Повсюду стоял шум: кто-то разговаривал. Кто-то непрерывно смеялся, кто-то включил музыку или это просто играл чей-то ринг тон на телефоне.
Ник и Эмили взяли еду и сели за самый последний столик, стоявший в углу, подальше от всего этого шума. Парень составлял план вечера, объясняя это тем, что дома посидеть всегда успеется. На сегодня это был роллер д-ром. Девушке эта идея очень понравилась.
-Но я плохо умею кататься – призналась брюнетка.
-Серьёзно? – не поверил Ник.
-А, что это похоже на шутку?
-Ну вообще, да. И на очень удачную – смеялся парень. На что девушка надула губы. Увидев её лицо парень начал смеяться ещё больше. Но вскоре понял, что она не шутит прекратил смеяться.
-Ну раз ты очень хорошо умеешь кататься, то ты меня научишь – самодовольно сказала Эмили.
-Хорошо – согласился парень.
Вскоре прозвенел звонок и столовая так же быстро опустела.
-Да я это помню – смеялась девушка открывая дверь дома.
-А, помнишь, как мы поругались из-за мишки, когда нам было по пять лет – продолжал вспоминать детство Ник.
-Ага, в итоге мы его разорвали, и вся комната была во внутренностях невинного мишки.
-Да, тогда нам здорово влетело.
Делать уроки было бессмысленно, потому что к концу четверти их не проверяли. Поэтому они положили сумки, поели и пошли гулять.
В парке Далласа находилась самая большая скульптура техасским быкам. Проходя мимо неё Эмили не удержалась и забралась на одного из таких быков, представляя себя ковбоем. Она смеялась и кричала. Прохожие оборачивались, но ей было всё равно. Ник несколько раз пытался её снять, но это не увенчалось успехом для него.
Через какой-то час они наконец дошли до роллер д-рома. Внутри было пусто, как и ещё пол города. Для девушки это было хорошо, так как никто не сможет увидеть, как она раз за разом падает.
Как только они встали на площадку для катания на роликах девушка тут же приземлилась на своё мягкое место. Первой реакцией Ника был приступ смеха, но вскоре он всё-таки поставил несчастную Эмили на ноги.
Они провели на роллер д-роме очень много времени, а девушка так и не научилась кататься.
-Знаешь, даже если я не научилась кататься этот день был самым лучшим. – Улыбнулась брюнетка, проходя в гостиную.
-Я с тобой полностью согласен – засмеялся Ник.
-Говорит мне тот, кто ржал, когда я падала. А я между прочим зад себе отбила. – жаловалась Эмили.
Они плюхнулись на диван и включили телевизор. К их компании вскоре присоединилась миссис Джонс.