6 глава

Владислава Рудницкая
Утром девушку разбудил звонок  в дверь. Сонная брюнетка сладко зевнула и упала с дивана. Она снова начала засыпать, но повторный звонок в дверь снова разбудил её. Девушке пришлось нехотя подниматься и пойти к двери. Закрытыми глазами она нащупала ручку и открыла дверь. Девушка подняла свои веки и увидела на пороге улыбающегося во все тридцать два зуба Ника.
-С добрым утром, я тебя не разбудил? – съехидничал Ник.
-Ага... Утро добрым не бывает – сказала Эмили, держась за голову, которой она ударилась, совершая полёт с дивана на пол.
-Что ты делала всю ночь? – смеялся парень, увидев «воронье гнездо» на голове девушки.
-Я убирала  всё месиво из яиц и помидоров – объяснила Эмили, пропуская Ника вовнутрь дома.
-Почему ты меня не попросила помочь? – удивился брюнет.
-Мой двор, мой дом – показала язык девушка.
-Но попросить помощь могла – буркнул парень.
-Ой, да ладно тебе – игриво ударила парня локтём в бок и засмеялась Эмили. Ник слабо улыбнулся.
-И так, что же мы будем сегодня делать? – спросил Ник, смотря на девушку.
-Может в парк, или на пляж, или на... – начала предлагать брюнетка.
-Стой, стой, стой – сказал парень, улыбаясь.
-Что? – не поняла девушка.
-Я предлагаю пойти в кино на комедию
-Тоже не плохая идея – улыбнулась девушка.
-Хорошо, я уже успел купить два билета на первый ряд – улыбнулся брюнет.
-Когда? – удивилась девушка.
-Вчера вечером – всё ещё улыбаясь, сказал Ник.
-А если бы я не согласилась идти в кино? – глаза девушки загорелись яростью.
-Я просто знаю тебя с пелёнок – самодовольно пролепетал парень.
-Ну да, конечно – съязвила Эмили. Её взгляд был устремлён на дверь. Она была всё ещё зла.
-Да ладно тебе, не злись – обнял девушку за плечи парень. Уголки её губ слегка приподнялись.
-Тебе повезло, что я недолго злюсь – сообщила брюнетка.
-На какой сеанс? – поинтересовалась она.
-Вечерний – пролепетал Ник.
-А как фильм называется? – любопытно спросила Эмили.
-Неуправляемый – улыбнулся брюнет.
-Крутое название для комедии – улыбнулась девушка.
-Это ещё и драма. И кстати начало сеанса в восемь часов вечера, а его длительность сто пять минут – оповестил её брюнет и улыбнулся.
Фильм о том, как у главного героя трагически погибает его единственный сын. Отец винит в его гибели себя. Постепенно его боль стихает, и тогда мужчина решает разобрать вещи умершего сына. На глаза ему попадается объёмная коробка с блокнотами и листами с надписями, сделанными рукой мальчика. При изучении выясняется, что парень был очень талантлив и оставил после себя много текстов, которые могли лечь в песни. Отец решает, что талант сына умрёт вместе с ним и решает организовать музыкальную группу, которая будет исполнять песни сына.