5 глава

Владислава Рудницкая
Вдруг свет резко отключается. На лице Эмили появляется страх. Везде темнота, в окне не видно даже звёзд.
-Боже мой, что случилось? – встревоженно спросило девушка.
-Всё хорошо, наверно пробки перегорели – предположил Ник.
-Я  боюсь – словно маленькая девочка произнесла Эмили.
-Я пойду, посмотрю, а ты...
-Я с тобой – перебила его девушка.
-Хорошо – сдался парень. – Где счётчик?
-За домом
-Веди меня мой верный конь – рассмеялся Ник, чтобы хоть как-то поднять настроение Эмили.
-Очень смешно Николас – улыбнулась, Эмили и вышла во двор.
Как только дверь снаружи закрылась, в них со всех сторон полетели сырые яйца и помидоры. Ник начал нервно и быстро открывать дверь.
Они оказались внутри дома, но его продолжали обкидывать. Хоть Эмили и Ник были на улице всего минуту, но в них всё-таки попали. В доме до сих пор не было света. Девушка начала истерически смеяться .
-Ты чего? – осторожно спросил парень.
-Я просто... Представила... Своё ... Лицо... – через смех сказала девушка. Ник подхватил её смех.
Вскоре всё снаружи утихло. И они спокойно включили свет. Когда Эмили и Ник увидели друг друга при свете, новый приступ смеха эхом отдался по всему дому.
-О боже... Ты бы... Видел себя... Сейчас – сквозь смех сказала Эмили.
-Говорит мне девушка, которая в два раза смешнее меня – смеялся Ник.
Они ещё немного посмеялись и разошлись по ванным.
-А где твой отец? – поинтересовался Ник, когда Эмили вышла из ванной, вытирая мокрые волосы полотенцем. На ней был красный топ и джинсовые шорты, на парне были одеты вещи мистера Свонка.
-Он уже пол – года живёт в Лос-Анджелесе. У него свой бизнес – сказала девушка.
-Я не знал, что твой отец бизнесмен – произнёс удивлённо парень. – Уже довольно темно.
-Уже двенадцать часов ночи – оповестила брюнета Эмили.
-Мне пора.
-Ладно
Они вышли из комнаты и спустились в гостиную. Ник одел свою куртку, развернулся к двери и уже хотел открыть, но резко развернулся и сказал:
-Чуть не забыл: мама хотела, чтобы ты к нам переехала на время отъезда твоей матери, если хочешь.
-Хорошо – улыбнулась брюнетка. – Тогда до завтра.
-До завтра. – улыбнулся Ник и скрылся за дверью.
Как только Ник скрылся, Эмили оделась и вышла во двор убирать всё месиво. Пол ночи она провела, убирая свой двор и стены дома. Ей очень повезло, что была пятница, и утром не надо было идти в школу. Она убрала весь мусор во дворе, поэтому просто валилась с ног. Как только Эмили закрыла за собой дверь, то дошла только до дивана и сразу уснула, даже не выключив свет.