Магия Чистого Четверга

Алиса Сила
Мы знаем, что в России
перемешаны и православные ритуалы и языческие,
я хочу показать вам сакральный смысл
четверговой соли

Это взято из инета:

Четверговая соль,собранная с трех дворов — излечивает даже смертельные болезни. В российском ведовстве существует примета, что если собрать соль с трех дворов, то, добавляя эту соль в еду и питье, которое будет принимать
смертельно больной человек, он может излечиться. Что значит собрать соль
с трех разных дворов? Это значит, что в Чистый четверг необходимо
пройтись по своим знакомым и друзьям и попросить по маленькой горсти
соли. Потом эту соль необходимо перемешать в любой таре, хотя старики
говорят, что лучше это делать в глиняной посуде. Но, опять-таки, все
зависит от вашей веры.

В другой статье добавлено, что соль надо собирать с успешных в жизни дворов.
у кого есть богатство, счастье, здоровье и т. п...

Заглянем на суть действа сего?
Суть,сознание,понимание Бытия, Бога - это соль
Три двора- это Бог и Троица Его!!!!!!!!!!

Чтоб человек смертельно больной
встал с ложе своего-
он должен набраться воли,
из своих последних сил
послушать Отца,
как Он Сына блудного просил,
вернуться в чертог свой

А потом попросить Сына- Христа- Любовь,
показать ему грех свой,
за чтО страдает он,
и наконец,
отдать Христу этот грех
так как именно Он
на себя человеческие грехи берёт!

И просить от Христа Утешителя Духа Святого,
что стяжанием оного
вернуться к Отцу в Его лоно,
воскресшим из тлена и понятно, что здоровым!!!

ПРАВЕДного  четверга всем нам!

P.C. Икона происходит из частного собрания М.П.Боткина в Петербурге. Это сравнительно редко встречающийся в православном искусстве тип изображения Троицы, представляющий Бога Отца в виде старца, Бога Сына в виде отрока или младенца и Святого Духа в виде голубя (в русском искусстве это древнейшее из дошедших до нас изображений такого типа). На престоле – старец в белых одеждах с крестчатым нимбом: правой рукой он благословляет, в левой держит свиток. На коленях у него – юный Христос, который держит в руках сферу с голубем. Над спинкой престола симметрично изображены два шестикрылых серафима, а около подножия – "престолы" в виде красных колес с глазами и крыльями. По сторонам от престола, на башнях-"столпах", представлены столпники Даниил и Симеон в коричневых монашеских мантиях. Справа внизу стоит юный апостол (Фома или Филипп) со свитком. Старец в белых одеждах с крестчатым нимбом представляет особый иконографический тип, основанный на ветхозаветном видении пророка Даниила (Дан. 7). Это Иисус Христос Ветхий Деньми – один из ветхозаветных прообразов Христа. Вместе с тем единосущие трех ипостасей Святой Троицы ("Я и Отец одно", "Отец во Мне и Я в Нем" – Ин. 10, 30, 38) позволило до некоторой степени соединить в одном образе Бога Отца и Бога Сына. На иконе отсутствует надписание "Ветхий Деньми" (в отличие от иконы "Благовещение Устюжское"). Вверху, по обе стороны от изображения Бога Отца, сохранилась киноварная надпись, называющая все три ипостаси Святой Троицы и указывающая на единство их сущности. Кроме того, на иконе дважды повторяется надпись "IC XC" (Иисус Христос) – у плеч Бога Отца и в сфере с голубем. Изображения столпников и молодого апостола на иконе были связаны с общим богословским замыслом. Возможность непосредственного лицезрения единосущного и триипостасного Бога связывалась с аскетическим подвигом, безмолвием, очищением от страстей и непрерывной молитвой. С темой познания Троицы могло быть соотнесено и изображение молодого апостола. В том случае если это был апостол Филипп, его фигура могла напоминать о евангельском тексте, касающемся единосущия Бога Отца и Бога Сына: "[...] и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; [...] Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне?" (Ин. 14: 9–10). Симметрия построения, фронтальность фигур, жесткость контуров, суровость ликов, имеющих острое и пронзительное выражение, – все это создает открытый и обращенный непосредственно к зрителю образ, преподносящий сложную богословско-догматическую идею. В иконе отчетливо проступают традиции новгородской школы


А также читайте начало
о Чистом Четверге здесь:
http://www.proza.ru/2014/04/18/637