Любимый город Кишинёв

Галина Римская
Простые числа. Евгений Дога. Мой белый город
Смотрела это видео и плакала…, плакала…



О, Родина, моя Молдова!
Любимый город Кишинёв,
Как выразить волшебным словом
Мою огромную любовь?
Под солнцем южным и горячим
Мы мчимся с ветерком бодрящим,
Красивый город, весь в цветах,
Мой город на семи холмах.
В лихие годы лихолетья,
Захватчиков сверкал оскал.
Истерзанный, ты вновь вставал,
И свет несёшь уж шесть столетий!
Мои друзья, я в добрый час
Начну о Родине рассказ.


9.04.2015

Чистый четверг
================================

Продолжение - "Белые Ворота города и Ботанический сад Кишинёва"            http://www.proza.ru/2015/04/13/703


В этом цикле я покажу Вам, друзья, современный и старинный Кишинёв, мой любимый город, самый лучший город на свете.
================
Написано Пушкинской (Онегинской) строфой, в дальнейшем поймёте, почему. Три года из своей молодой жизни Александр Сергеевич Пушкин провёл в Кишинёве, и я скрупулёзно подготовлю интересные материалы о Пушкине.

========================
Коллаж - Фотографии – Панорамные виды Кишинёва Виктора Пиктора.
Спасибо фотографу! Мне пришлось в 5-й раз переделывать коллаж, я не могла пройти мимо такой красоты.