Утро

Клара Хюммель
  Стою перед строем Хардов и проклинаю то утро. И это – тоже.

    Ritual misery  в моих венах. Вместе с ним втекла  реальность космоса, не сжигая -  оживляя.  Альбимаг  вскрыл мой сон, дав  испариться содержимому из  кокона.  Несколько минут хорошего обзора  не роскошь. Их подарил бортовой  компьютер.  Автоматически, на моё пробуждение,  открыл оконную панель. Там: 354 планета в созвездии Медузы лениво поворачивалась передо мной в остатках оранжевых и голубых  одежд,  как  уставшая денсистка  на пилоне.  Хватит спать, пробуждаемся: мы почти у цели, вынюханной ищейками Совета.  У цели  я, Мастер по крови, рожденный матерью и  Харды, эти плевки смерти, несущие Вечность так же безжалостно, как сама Старуха, скорбная служанка Непознанного. И, иногда, - как карта ляжет - умеющих без сантиментов испаряться прочь со Спирали Времени. Я и Харды в одной обойме, набитой  четырехрядно,  как БП земного АК-74.

     Конечно, не вдруг Совет Двенадцати скатал  грязный  ком  этой  работы в своем чреве. Я -  тот, кто за нее взялся.   Харды лишь номера, переменные для решения этой задачи.  Их  дюжина. Дюжина голов с опилками, полностью контролируемых мной. Ворчу - сделаны они крепко.

  Существует привилегия у Мастера: час между подъемом и  построением. Час тишины, единения с космосом, сосредоточения на предстоящем деле. Вновь закрыл глаза - флеш-бэк: мост воспоминаний  перекинут в тот утренний разговор…

    Остатки сна в твоей улыбке, вержбековая бездна в глазах,  немного капризных изгибов  совершенного тела. Чувствую твой запах… Слышу твои слова:
- Хочу ребенка…
- Подадим прошение на совместную жизнь.
- Не в этом дело. Я о ребенке.
- Нам не запрещено.
- Хочу выносить и родить сама.
- Сколько раз повторять: это невозможно. Всем, кто имеет на это право,  детей выращивают в овуляторах.
- Но мы с тобой – рожденные, и я могу сделать это. Сестра моя смогла.
- Она поплатилась за свой каприз, ты же всё знаешь…
- Прожила так, как  хотела?
- Так - не хотела.  У них  отняли бессмертие.
- Зачем оно… без детей…
- Нам можно одного ребенка, через контроль. Так он будет полностью здоров, не будет никаких отклонений. Совсем никаких!
    Молчание… Впилась:  злыми глазами в мое лицо, злыми пальцами в уголок шелкового покрывала. Предполагаю, что ей хочется наоборот. Не получается - заплакала.
-Хочу быть такой женщиной, как твоя и моя мать. Настоящей!
Теперь молчу я.
- Возьми меня с собой, - слез добавилось. - Ведь ты улетаешь скоро…
- Как я могу это сделать! После того случая не было ни одной женщины в экспедиции.
- Была… Я узнавала...
- Была! Но ее стерилизовали, так что она не могла бы остаться на другой планете и родить.
- Что же делать?
- То же, что и все: завести ребенка через овулятор.
Снова молчание, снова  слезы:
- Возьми меня с собой. 
- В моей команде только Харды. Им не нужен ни врач, ни переводчик... Чем оправдать твоё присутствие на корабле? Разговор на эту тему закрыт. Я не могу нарушать законы Двенадцати.
- Но ведь Лилит…
- Забудь о ней! – Я  подавляю в себе злость. - Им запретили вернуться, их лишили бессмертия за любовные припадки втроем на новой планете. Я часто бываю на Земле.  Ищу черты твоей сестры в их лицах. И не хочу находить…
- Мы вернемся домой. Ведь ты - Мастер,  тебе все простят!
- Именно поэтому я и не могу нарушать законы.
Молчание.
- Ты жесток.
- А ты настырна, неосторожна и глупа, как все женщины!
- Женщины…их столько было у тебя, а я тебе зачем?
- Говорю же: глупая. Все, закончим наш разговор: «Пристало женщинам болтать, мужчинам же – делами заниматься».
       Твоё уютное жилище  не встретило меня своим приветствием ни разу за все время подготовки к экспедиции. Ты обиделась, я тоже: решил взять тайм-аут. Женщины…  Не помню,  сколько их было за  время экспедиций на Землю:  сотни за мою долгую жизнь Бессмертного. Но ты … К тебе я возвращаюсь всякий раз.

     Пора.  Открываю глаза, но  продолжаю бессмысленный разговор. Да  что там продолжаю - вращаю его в разных плоскостях, хотя  понимаю тщетность моих мозговых потуг -  все родилось еще в то утро,  снова   этого не повторить. Настроение испорчено.
    Сменим картинку. Пора за работу. Подъем.
    Дюжина свежеизготовленных  тел, еще не притершихся к хозяевам, истекая потом, выхаркивая ругательства,- будет торопиться,  и стоять передо мной уже через десять минут,  упакованные от макушки до  пят.
    Подъем! Чипы в мозгах захлебываются от истеричного смеха. Слышу мозги только одиннадцати, мьютекс еще одного закрыт. Все поправимо.
Подъем!
Одна. Две.

  Прочь одежды, свои и кокона.
 Лица, которые не должны  меняться. Держать маску, держать!  Время идет!

Три. Четыре.

  Горячий душ - полная дезинфекция.
  Язык, несущий слова из чрева. Слова - не женщин, слова – солдат.  Струи воды заткнут вам рты.

  Пять. Шесть.

   Инъекции. Каждый себе. Резкий выброс в кровь индоцина.
  Уши,  в которых звенит от ненависти. Не тратьте ее на Мастера, оставьте эту щелочь для работы.

  Семь. Восемь.
 
  Проверяем оружие.
 Глаза - символ бдительности. Взгляды, стремящиеся не ко мне-к таймеру на внутренней обшивке космолета.   Правы  на все сто. Контролируйте движение. Времени, а не мускулатуры на моем фейсе. 


  Девять.

 Комбезы - на тело! Кодзуки - в ножны.
 Быстрее, я считаю время.  Быстрее!

  Десять!
 
  Последние слова, последние дополнения перед посадкой на чужую, неизведанную планету.
  Все предельно жестко, никакой поблажки:
- Ребята, нам нужна эта планета.  Мы просто должны сделать свою работу: подготовить ее к транспортировке. Ваша жизнь – не по сезону.  Выжить или погибнуть на этой новой планете  уже давно решено за нас. Решено Непознанным.
- Да, Мастер, - чувствую решимость каждого из них, кроме одного. Кого же? Кого мне придется прикрывать своей спиной? Кого? Вот этого!
 Этого … с вержбековыми глазами.

  Вернуться бы назад, в то утро!
 Поздно, все уже решено.
 Решено Непознанным.
 Как она смогла уговорить Его?
 Может, Он – все - таки женщина?
 Настоящая женщина. Как и та, что решила
 родить ребенка сама не смотря ни на что.