Dream

Мари Люс
I. Вылазка.

Опять меня занесло  сюда. Окраина города, я кружу в воздухе пытаясь понять, куда мне теперь. Зачем я полетела за ним? Он все еще ищет ее. Но эта "красотка" явно не та, кто ему нужен. Я видела плешь на ее голове, волосы выпадают клоками, лицо серое, шероховатое.

Ванечка, как я рада его видеть! И вот я на сиденье рядом,  улыбаюсь ему, он от чего-то хмурый. Ну что за машина у него - старый грузовичек, поддатый ржавчиной, едет и хрипит... Не решаюсь сказать ему об этом, но кажется, ему давно пора менять работу.

- Ну как ты дружочек? Так и будем молчать? Расскажи, что нового?

- А чего тут рассказывать? Живем, выживаем кто как может.

- Надо что-то делать! Выходить из привычной колеи...

- Не надо об этом! Как ты?

- А у меня все хорошо. Ты даже не представляешь, в каком прекрасном мире я живу!

- Может расскажешь?

- Но в прошлый раз ты не хотел слушать...

- А в позапрошлый я вообще с тобой не разговаривал! - Начинает сердиться, мне кажется, он еще не до конца верит, что это я и я реальна, как и наш разговор.

- Вань, не сердись. Улыбнись лучше, у тебя такие милые ямочки на щеках появляются.

Останавливает машину, кладет руки на руль и упирается в них головой.

- Я живу над океаном в башне, эта не такая башня какие бывают у вас... Помнишь библейское сказание про Вавилонскую Башню, пристанище для всех людей?
 
- Да, Бог ее разрушил и люди начали говорить на разных языках.

- Ты все еще веришь в библейского Бога?

- Расскажи лучше про свою башню. - У него уставший вид, он явно не хочет со мной спорить.

- Представь себе, на ней много этажей, они очень большие и просторные, намного метров вверх и вширь... никаких комнат и загорождений. Ветер играет на этажах, а мы на них отдыхаем, башня - это наш дом. Там солнечно днем и лунно ночью, всегда тепло и радуга уходит от башни в океан к горизонту. Любимое развлечение летать над океаном, брызгаться водой, которая преломляясь на солнце окрашивается всеми цветами радуги, как роса летом на солнце.

- Ешь радугу и какаешь божьими коровками? - Он смеется, сквозь слезы на глазах, я тоже начинаю смеяться.

- Мы не кушаем ничего.  И  зачем нам, ты же видишь я бестелесная!

- И что, все там бестелесные?

- Да, у некоторых еще более тонкие тела, но они живут этажами выше.

- А ты на каком этаже?

- Я обитаю на нижних, бывает у меня появляются силы забираться выше, но это когда я долго "созерцаю".  После вылазок сюда я без сил и долго восстанавливаюсь на первом.

- Почему ты не похожа на себя? - Смотрит на меня, а вместо глаз два блюдца полные тоски.

- Я такая, какой себя чувствую. Знаешь, у меня всегда, когда я раньше садилась рисовать автопортрет выходила рыжая и зеленоглазая девушка.

- Ты мне нравилась такой какой была.

- А сейчас я тебе не нравлюсь?

- Ты еще более божественна и эти веснушки...

- Что? Ты сделал мне комплимент?!

- Да, ты не ослышалась.

- Я что нравилась тебе?

- Очень! Ты самое светлое существо, которое я когда либо знал.

- Но ты никогда не говорил мне об этом.

- Ты многого не помнишь...

- Ты прав, я мало что помню. Фрагменты, осколки, которые не могу объединить в нечто целое. И я - не я...

- Может оно и лучше? Мне пора ехать, я на работе.

- Да, извини, я тебя отвлекаю.

- Ты можешь обнять меня напоследок?

- Я попробую, не знаю почувствуешь ли ты.

***

Он ехал дальше, хрипел и плакал. Думал сходит с ума. Разговаривает сам с собой... Пойти к психиатру? А если и правда псих? Неужели так сильно соскучился?

Вокруг серость, слякоть, улицы пусты, люди опустошены. Некогда оглядываться и жить воспоминаниями, надо работать, иначе не выживешь! Быстро же мир изменился: войны, экономический кризис, экологическая катастрофа, болезни... Все у кого были деньги давно выехали на другой континент, где мировые державы создали свое относительно благополучное государство. Эта страна превратилась в ж**у мира, мало что свои с голоду дохнут,  еще и беженцы со всех стран стекаются.

"Как много я забыл! Давно я не улыбался. Стоит ей появиться и я окунаюсь в прошлое, начинаю чувствовать, радоваться. Это все ее тепло. С ней всегда было тепло. О, Боже! Неужели я говорил с ней?"

Останавливается, чтобы посмотреть в зеркало, вытереть слезы, привести себя в порядок.  В глазах безумие, на щеке, кажется, на том самом месте, где почувствовал ее поцелуй - божья коровка. И не думал, что они еще водятся. Нашел спичечный коробок, положил туда жучка... как в детстве.

II. На радуге.

Лежим без сил на первом. Смотрим вверх, этажи уходят в небо и скрываются из виду в тумане, мы не знаем сколько их и имеют ли они конец. Солнце меркнет и появляется Луна. Находим силы сесть, смотрим на лунную дорожку. Она широкая, светится серебром в бронзе. Здесь все иначе чем там, более объемно, можно смотреть сквозь - материи нет, только сгустки энергии, которая движется внутри своей формы, искрится, дышит. Жизнь более трансцендентная и мистическая, краски ярче, масштабы огромные, а мы бестелесные. Здесь - мы называем на Радуге, а там - на Земле.  На Радуге, потому что в светлое время дня над океаном висит радуга и вокруг сплошное многоцветье, переливающееся всеми оттенками.
Мы - это я и мой друг. Здесь находятся также много других душ, но мы с ними мало взаимодействуем, хотя некоторые из них объединяются в группы преследуя общие цели - в основном "созерцают" или "творят". 

Души все пребывают. Мы чувствуем, что на Земле происходит что-то страшное и наши вылазки туда, тому подтверждение. Я не могу попасть в город, меня что-то останавливает. В отличие от меня, мой друг может забираться дальше и пребывать в городе дольше.

На земле разруха, голод и болезни, люди идут на все, чтобы  выжить, но погибают. Их смерть лишь дело времени, они не хотят думать об этом, убеждают себя, что и раньше все было так же, но реальность меняется устрашающим образом и им предстоит умереть в последний раз: одни уйдут на космический мусор (таких большинство) другие прибудут на Радугу. Здесь души "созерцают", приходят в космическую гармонию, отсюда они уйдут в другую реальность, творить новые миры.

Мой друг - я называю его Человек, а он меня Живая. Первое, что я помню, когда попала сюда - это его лицо. Он приблизился  ко мне и его присутствие успокоило меня, с тех пор мы почти не расстаемся. Человек говорит, что на моем лице были живые эмоции, которых лишены здешние обитатели: страх, боль, отчаяние. Смутно помню путь какой проделала на Радугу, долго блуждала, много времени провела в забвении близком к небытию. У меня еще сильна связь с Землей, поэтому я не могу подняться выше, и еще, я не поняла, что мне предстоит сделать, чтобы разорвать связь с тем миром.

Здесь много ангелоподобных существ, все они светлые и бестелесные, на их  чистых одухотворенных лицах нет мыслей, лишь глаза источают любовь и свет. Глаза Человека источают печаль, он пытается разгадать какую-то загадку. Он не знает как  попал сюда и куда двигаться дальше, но он чувствует, что стоит ему найти Королеву, как все встанет на свои места. Я тоже не знаю, что мне делать дальше, поэтому следую за ним.

"Кто она, твоя Королева?", "Я мало знаю о ней, но она занимает все мои мысли. Единственное, что я знаю точно, так это то, что должен ей помочь".


Слух заполняет рокот волн и шипение пены. Мы смотрим вниз, там океан встречается с островом, гигантские пальмы танцуют, извиваясь своими ветвями, ненароком роняют кокосы и тянутся к воде. Встаю с этажа и меня подхватывает теплый ветер, лечу вниз, прыгаю в пальмовую крону. С пальмы на пальму, приятно пружинит. Человек полетел за мной и затеял погоню, ускоряюсь и... зависаю... передо мной лицо женщины, она медленно открывает глаза и растворяется в темноте ночи.

III. В больнице.

Он тряс ее за плечо, вот уже пару минут. Плакал как теленок, такая большая детина. Потом вспомнил, достал из кармана коробочек и положил ей на руку божью коровку.

- Доктор, доктор! Она открыла глаза! Кто-нибудь позовите доктора!

На крики в палату вбежал врач, он посмотрел на пациентку и его большие печальные глаза наполнились радостью.

- Я же говорил, что мы спасем твою Королеву... - За его спиной появились медсестры в белоснежных халатах, их светлые ангельские лица сияли любовью.

- Любимая, как ты себя чувствуешь? Скажи, что-нибудь!

- Ванечка... Ты продал свой грузовик?

- Какой грузовик? У меня никогда не было грузовика.

- А война закончилась? Какого цвета мои волосы?

- Дорогая, успокойся! Все в порядке, военные действия на Украине затихли, будем надеяться скоро все закончится. - Гладит ее по волосам. - Посмотри, они черные, - показывает ей локон, - ты же никогда не красила волосы.

Муж отходит с врачом в сторону, она слышит обрывки из их разговора: "что вы ей кололи?", "возможно, она видела сны...", "мы денно и нощно за ней наблюдали", "да, чудеса случаются".

Она смотрит на свое белое покрывало, на божью коровку, которая ползет по нему, затем взлетает и летит к окну, в нем виднеется как из-за туч пробивается солнце и появляется радуга.