Какой строй был в СССР?

Аникеев Александр Борисович
    
Жили-были, не тужили,
К коммунизму мирно шли,
Все республики дружили
Необъятнейшей страны!

За железным занавесом,
Без соблазнов и свобод,
Секса не было в замесе,
Размножался так народ.

Не поверите - рожали!
Без доплаты на детей.
Даже мысль о капитале
Не терзала матерей!

Сбереженья не держали,
Подсчитав затраты все,
К морю часто уезжали,
Там валялись на песке!

Уходя из дома, часто
Ключ под коврик для друзей.
Вдруг придут и нас напрасно
Чтоб не ждали у дверей!

Соли нет - идёшь к соседу,
Он за спичками к тебе,
Приглашает отобедать
Всей семьёй тебя к себе!

И не видели мы нищих,
Попрошаек у Метро.
Где сейчас такое сыщешь?
Было ль так давным-давно?

             <>  <>  <>



        Сейчас многие уже понимают, что в СССР не было никакого социализма и коммунизма, только не в состоянии определить, какое же это общество было на самом деле, называя иногда даже советским феодализмом.  Да, в СССР наблюдались все элементы экономического угнетения - натуральное рабство в Гулаге, крепостное в деревнях, наёмное рабство в промышленности и НИКАКИХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ОФОРМЛЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ с правом на труд иметь необходимые КАЖДОМУ для нормальной жизни СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ хотя бы на социально-бытовые условия жизни в виде благоустроенного жилья, полноценного питания, добротной сезонной одежды относительно равным количеством по достойным человека нормам от общей массы производимых в обществе средств для жизни от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для ВСЕХ количества труда!  А качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации своего труда по категории, классу, разряду или по другим критериям определения квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны. А разве без всего этого КАЖДЫЙ человек может нормально развиваться? А то иной раз зарплаты за свой труд даже на полноценное и нормальное пропитание не всем хватало, хотя советская партийная и хозяйственная номенклатура жила часто не хуже зарубежной буржуазии, да ещё кремлёвский распределитель себе устроили. И это при диктатуре пролетариата?  В то время не было только частных собственников на средства производства, хотя оставались наёмные работники, а именно развитие наёмного труда и товарного производства ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ КАПИТАЛИЗМА!!!   Как будто капиталистическую эксплуатацию в СССР  совершали не люди, которые продолжали жить так же привилегированно, как и буржуи, а что-то такое отвлеченное, что иногда называли привилегированным государственным бюрократическим аппаратом власти. А что это, если не буржуазия?  Такой же привилегированный класс жирующий за счёт народа!  И Троцкий называл этот класс СОВЕТСКОЙ  БУРЖУАЗИЕЙ...

       А ведь именно государственно-бюрократический аппарат в лице членов правящей коммунистической партии и государственного чиновничества социалистического общества должны были организовывать народ для удовлетворения своих насущных потребностей, чтобы право на необходимый обществу труд давало каждому право на социальные блага достойно труда относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для ВСЕХ количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, пошива одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны без каких-либо привилегий, сохраняя рынок вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для благополучия общества, по мере увеличения производительности труда улучшая жизнь населения страны по количеству и квалификации труда каждого.

        Дети должны иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!


        Нет сомнения, что государственно-монополистический капитализм, пришедший на смену частной монополии при определённой идеологии и условиях реализации целей пришедших к власти людей более прогрессивнее частно-монопистического капитализма, но это вовсе не означает начало или становление какого-либо социализма, если сохраняется наёмный труд и товарное производство ради прибыли, а не радииудовлетворения потребностей насущных потребностей населения. Если с правом на труд ЗАКОН не гарантирует каждому право на производимые обществом социальные блага необходимые КАЖДОМУ для благополучной жизни от количества и квалификации своего труда, а только зарплату пропорционально труду без всяких социальных гарантий на жизнь достойную труда. Конечно, своим хорошим и нужным в данный момент работникам советское государство, как работодатель, давало возможность жить более-менее благополучно, но ГАРАНТИЙ для всех граждан страны на обладание этими благами не было никаких. А чем это лучше капиталистического общества, особенно если там законодательно оформлены все необходимые для нормальной жизни каждого социальные гарантии, как, например, в Канаде, в Норвегии, в Швейцарии или в Финляндии? А право на труд без законодательно оформленного права на жизнь достойную труда ничем не лучше рабства!   

       Нет сомнения и в том, что построить хорошее социальное общество в СССР не могли по той простой причине, что в России НИКТО И НИКОГДА не предлагал сделать так, чтобы ЗАКОН с правом на труд ГАРАНТИРОВАЛ КАЖДОМУ ХОТЯ БЫ ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ в виде благоустроенного жилья, полноценного питания, добротной одежды ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО РАВЕНСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ КАК ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОГО ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВА ТРУДА, А КАЧЕСТВОМ ПО ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ, как и зарплату!!! А без этого о каком психическом и физическом здоровье КАЖДОГО может идти речь, а также о равноправии и социальной справедливости? Чтобы человек не становился наёмным работником частного собственника или государства как совокупного капиталиста, работая за зарплату по их усмотрению, а был партнёром и сотрудником при солидарности и взаимовыручке в своих социально-экономических взаимоотношениях со своими соотечественниками для своей жизни и развития, имея всё необходимое для нормальной жизни достойно своего труда, при сохранении рыночных товарно-денежных отношений ВНЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, постоянно их сокращая в процессе  развития своего общества и экономики, но увеличивая нормы социально-коммуникационных благ и услуг необходимых ДЛЯ ЖИЗНИ КАЖДОГО ПРИ РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ!!! При всех правах и свободах, которые необходимы как для своего развития, так и для развития и защиты всего общества от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам!

       А ведь всё это можно было начинать делать по предложениям Маркса ещё с 1917 года, если бы к власти действительно пришли настоящие марксисты, истинные социалисты и коммунисты, радеющие за гуманизм, равноправие и социальную справедливость, а не те, кто пошёл "СВОИМ ПУТЁМ".  К власти пришли те же буржуазные бездельники обиженные на царизм!!!  А ВЕДЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МАРКСА ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ВНЕДРЯТЬ...   А сейчас даже ЗАРПЛАТУ по этому принципу редко ВСЕМ платят, и о каком социальном государстве в России может идти речь???  И что это если не нарушение РОССИЙСКОЙ КОНСТИТУЦИИ, где говорится, что у нас СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, ЧЕЛОВЕК - самая большая ценность, а вся полнота законодательной власти принадлежит народу??? А ведь никакой другой власти у народа быть не может, ибо испонительная и судебно-правовая власть может быть только у государства!

        Именно поэтому социальный вопрос будет решаться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории вознаграждения за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благ по квалификации труда, как должны определяться СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но иметь даже необходимое не в состоянии.

        Многие говорят про бесплатное образование и медицину в СССР. А разве рабовладельцы и крепостники не за свои деньги лечили и обучали своих лучших рабов и крепостных? И чем ценнее были работники, тем больше на них тратили денег. Нашему государству тоже нужны были здоровые и грамотные работники! А своим хорошим помощникам государи целые деревни с работниками дарили, не только дома и лошадей, а сейчас вместо лошадей дорогие квартиры, машины и льготы. И чем богаче и могущественнее было государство со своим вороватым чиновничеством, тем беднее могли быть трудящиеся такого государства.

      Действительно, в СССР наблюдались все элементы угнетения.

      А кто же угнетал? Обычно угнетатели живут более привилегированно в потреблении продуктов труда, произведенного угнетенными. А кто же жил привилегированнее сельского и промышленного пролетариата?  А лучше жила партийно-хозяйственная номенклатура, рабочая, административная и творческая аристократия, это у них было лучшее питание, лучшие квартиры, лучшая одежда, лучшая мебель и домашняя техника, прочие материальные  блага, как и у буржуев при капитализме, и которые простым работягам на заводах и фабриках часто никогда и не доставались на их зарплату. Ведь известно из марксизма, что частной собственностью бюрократа при государственном капитализме является именно государственная собственность и чиновники распоряжаются государственной собственностью как лавочники в собственной лавке.

         Всё это было именно так, не было только частных собственников на средства производства, хотя оставались наёмные работники, которые работают на государство за ДЕНЬГИ и не важно, в артели они работали, в кооперативе или на государственном предприятии. Работают они за ДЕНЬГИ, как и на капиталиста, а ведь именно наёмные работники и товарное производство ради прибыли определяют капитализм и часто именно трудящиеся занятые производительным трудом оказываются лишёнными необходимых для жизни социальных благ, непосредственным  производством которых именно они и занимаются, но опять часто оказываются от них отчуждёнными, если на эти блага не хватает денег. А в обществе действительного гуманизма, равноправия и социальной справедливости люди против того, чтобы средства производства принадлежали государству или частным собственникам, против того, чтобы этими производимыми благами, которые необходимы для жизни ВСЕМ людям, распоряжались чиновники,

      В справедливо устроенном социальном государстве должны быть не только сильные традиции презрения к тем, кто обманывает или берёт чужое, но и сами социально-экономические законы такого общества должны способствовать развитию таких традиций, и службы обеспечения законности должны этому способствовать. Традиции могут быть подкреплены религией, ибо все основные религии мира учат не лгать и не брать чужого. В бога вы можете не верить, а вот быть честным – обязаны и воровство нельзя делить на материальное и нематериальное.

      Нельзя подавать милостыню здоровым людям и логика здесь простая — все должны посильно трудиться на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для своей благополучной жизни! Тем же, кто действительно не может работать, каждый помогает своим честным трудом на своём рабочем месте в экономике общества, имея необходимое для своего социального благополучия, а справедливо устроенное государство на основании справедливого социально-экономического закона, принятого большинством дееспособного населения страны, честно обеспечит необходимым каждого и в первую очередь действительно нуждающихся.

      В таком обществе государство посредством своих социально-экономических законов намеренно лишает людей других источников дохода, оставив только тот, что вынуждает честно трудиться – гарантированное социальное благополучие от общего и качественно производимого количества средств для жизни относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, по нормам для благополучной жизни по количеству и квалификации труда c ежемесячной зарплатой при сохранением рынка вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм по жилью, качественным продуктам питания и фактуры для одежды, что требуется для социального благополучия общества!  Сдача в аренду недвижимости, игры на бирже, перепродажа с целью наживы вещей, машин и квартир в таком обществе являются противозаконными, за такие источники дохода можно получить тюремный срок и лишиться заслуженных льгот в будущем, поэтому такие действия полностью лишены смысла, что исключает коррупцию.

      Да, можно признать, что честный труд на своём рабочем месте в экономике страны и справедливые социально-экономические законы не ведут к большому богатству, однако это точно гарантирует социальное благополучие для всех граждан страны и способствует развитию добрых и справедливых традиций в обществе.

      В странах социального благополучия самый низкий в мире коэффициент Джини (индекс справедливого распределения доходов и базовых средств для жизни ). Уровень жизни трудящегося населения в таких странах примерно одинаков, а разница в доходах самых богатых и самых бедных минимальна и социально справедливой свою страну делает сам народ своим организованным большинством и все гордятся тем, что живут в одной из самых социально справедливых стран мира! Честный и добросовестный труд на благо общества всегда и везде заслуживает доброго и уважительного отношения окружающих, а справедливость без честности и добросовестности ничто. Именно в такой стране каждый свободен выбирать — честно трудиться и иметь всё необходимое для своего счастливой и благополучной жизни, или всё время бояться быть разоблачённым в процессе своего лживого, недобросовестного и преступного бытия.

       В таком обществе дети должны иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

        А российские «коммунисты», пользуясь всеми благами, только обещали народу – сегодня от каждого по способностям, а потом, когда-нибудь может быть и будет всем по потребностям. Однако о благах по потребностям, с весьма посредственными способностями и стремлениями трудиться на благо народа, для себя любимых никогда не забывали…


        Именно в социальном государстве обязательно должен быть соответствующий ЗАКОН определяющий обеспечение людей социальными благами по установленным законом нормам от общего количества производимых социальных благ по  относительному равенству рабочего времени как количества труда, а качеством по его квалификации, чтобы человек имел право не только на зарплату пропорционально труду, но и на необходимые каждому социальные блага по этому же принципу!!! Эти социальные блага не должны быть собственностью отдельных лиц, чтобы служить предметом эксплуатации одного человека другим, ибо созидаются для блага всех, а значит и право пользоваться этими благами должно быть у всех и это право тоже должно регулироваться ЗАКОНОМ, как и право на труд и право на зарплату пропорционально труду на рабочем месте в общественной экономике страны!

       И можно сделать вывод, что либо россияне ещё не поняли, как должно быть в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, или против такого устройства общества.


       Да,  Сталин поддерживал артельное и кооперативное дело в СССР!  И что??? Какое это имеет отношение к социальной справедливости???  Это справедливо для капитализма и не важно, какой он, частномонополистический, артельно-кооперативный при товарном производстве, или государственно-монополистический. Деньги ВСЕГДА определяют и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения благ теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто их не имеет в достаточном количестве для благополучной жизни.

       А превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не делает социальные блага достоянием всех от количества и квалификации, как и зарплату при капитализме, изменяется только характер собственности средств производства, а распределение благ как средств потребления для нормальной жизни сохраняется прежним, через рынок, а говорить о равноправии и справедливости ДЛЯ ВСЕХ при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

          
       Нет сомнения, что социальная справедливость не измеряется только количеством денег или материальных благ получаемых за труд. Она измеряется силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья, но при варварстве, социальной разобщённости и безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи разные требования, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты  жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. А чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы по количеству и квалификации своего труда, то сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости.

      Поэтому оглядываться надо не на Сталина, а на Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ в стране почти без всяких природных ресурсов для обеспечения всех граждан Сингапура хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте и исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности и формы демократии! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по малазийским, китайским или марксистским. Но такие социалисты у власти, как Ли Куан Ю, появляются крайне редко. 

      Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через демократию будет идти такое развитие или через диктатуру, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю.  Хрен редьки не слаще.

      Когда умер Ли Куан Ю многие в Сингапуре не сдерживали слёз, хотя он уже почти пятнадцать лет не был правителем и никто его не пытался убить...

      Вы сами-то что предлагаете?

      Какое общество для вас является примером или близким к этому?

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А при условиях прямого народовластия повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?      

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию  против нищеты и бесправия.


       А то, что мир постоянно в ожидании войны и в какой-либо точке Земли всегда есть её очаги, то именно капитализм со своей жаждой наживы формирует фашизм, национализм и прочие негативные  -измы, и кто не хочет кормить и обеспечивать всем необходимым свою армию, будет вынужден кормить не только чужую армию, но и чужой народ, если не в состоянии защищать свои интересы...

       А разве это кому-то не известно???

       Я не знаю, как ВЫ себе представляете будущую войну России с кем либо, но на анализе всех последних войн и правительственных переворотов можно сделать вывод, что такая война начнётся с дикого социально-экономического кризиса, разовьётся в новый переворот и выльется в новый раздел уже Российской Федерации.  Именно так сейчас реализуются военные программы при развитии мирового капитализма, если правительство какого-либо общества не владеет хорошо дипломатией для мирного сотрудничества с другими государствами, не обременён заботами и интересами народа, а народ разрознен разными идеологиями. А ведь НАРОД - это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений!


     Давно пора уже всем понять, что ТОТАЛИТАРИЗМ - это такой же буржуазный строй с государственно-капиталистической или смешанной экономикой, с товарным производством ради прибыли, с наёмным трудом, но с ОДНОЙ ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИЕЙ, часто без ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ на средства производства.

     При множестве партий и парламентаризме БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ОФОРМЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО  и при рыночной экономике это просто буржуазная демократия!
А при СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ оформленных законодательно для каждого пусть и через финансовую систему, это считается СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО!

      А вот когда с правом на труд кроме финансового обеспечения формируются и СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на все необходимые для жизни социальные блага, когда рыночные отношения отменяются на часть необходимых каждому  СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ по достойным человека нормам и они законодательно распределяются от их общего производимого в стране количества ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАЖДОГО, как и зарплата, ОТ КОЛИЧЕСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА, то это уже СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА!!!      

      А когда такие гарантии распространятся ДЛЯ КАЖДОГО и на все средства коммуникации, то начнётся КОММУНИЗМ!!!
 
      Но и это ещё не венец развития человечества, потом будет ИНТЕЛЛЕКТИЗМ, НООКРАТИЗМ, КОСМОЛИТИЗМ и так далее...

      Это только при цивилизации основой развития является борьба классов, потом будет борьба разных политических течений на уровне борьбы разумной сущности человека с его животной сущностью, потом на уровне борьбы разумной сущности человека с кибернетической сущностью, наблюдая за тенденцией развития электронно-кибернетических устройств, и так до тех пор, пока что-нибудь не остановит или не разрушит способность к дальнейшему развитию…

      
       http://www.proza.ru/2010/03/13/641



           КАК СФОРМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО.

        Поскольку экономика, это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.
    
        Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях для  населения и организуется прогрессивным гуманным, экономически и юридически грамотным правительством, избранным от победившей партии для реализации этой программы, правильно расставив все приоритеты и акценты в экономическом развитии для обеспечения всех возможных социальных гарантий для населения, когда обеспечиваются все права и свободы граждан для обеспечения этих гарантий, именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие.

                1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.
 
        В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как количества труда. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.
       ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием общества и его экономики.   
       Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируются службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и они приводятся  в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости.
       Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся  соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение ЗАКОНА о социальных гарантиях, формируются соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.
       Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!
       Правда, некоторые упрекают в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда.  И что здесь несправедливого???   Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации???
       Он должен её освободить для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!!   Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств существования, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!!  Зачем плодить нищету и преступность???

                2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

       Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм  при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.
        Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару, что будет снижать распространение мусорных полигонов.

       Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.
        Внедряется комплексное и полноценное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
       Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

             3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

       Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства разнообразной сезонной одежды обуви, белья и чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для обеспечения здоровья людей в конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.
        Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

       Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

       Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это утопия?  Достаточно только хороших организаторов и это всё можно сделать реальностью!!!

        И чтобы никакой уравниловки и равенства, кроме прав человека перед ДИКТАТУРОЙ единого для всех ЗАКОНА! Уравнивание людей в вознаграждении за неравный по качеству труд, людей неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

         Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!  А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ;  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время;  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики.

        Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

          P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь духовность на Руси, да и во многих других странах определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную не делает необходимые для жизни социальные блага принадлежащими каждому достойно труда, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и заслуживает то, что имеет. Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!
          Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

      А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

       А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?

       Конечно, это не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, а разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества? Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против нищеты и бесправия своего населения.

      Основной закон демократии гласит, что организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству.  Но если народ принимает законы, которые устраивают большинство и эти законы обеспечивают развитие не только страны,  но и каждого члена этого общества, то общество процветает и недовольны будут только то, кто не желает благополучия и счастья своему  народу.
 
           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
     Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
     А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!
   А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

   Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий и от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

   А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ – это политическая организация части населения страны организованная для достижения своих экономических целей! А ПОЛИТИКА - это ЭКОНОМИЧЕСКОЕ выражение мировоззрения человека или общества!!!

      А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

       Умный разберётся, глупый не поймёт, а дуракам и знать это не надо, на то они и дураки...
 

       До организованных революционных выступлений социалистов в 1905 году многие не верили в торжество социальной справедливости, но после 1905 года, когда разрешили говорить правду, то вся ложь буржуазии стала сгорать в чистом огне народной житейской истины и у людей стала появляться надежда на торжество социальной справедливости против капиталистической, буржуазной справедливости по капиталу, когда всё решали только деньги и не было социально справедливых законов по труду.

        Затем революционные лозунги большевиков о земле и заводах, и у тёмного и непросвещённого российского народа появилась новая надежда на социальную справедливость по труду.  Но сохранив товарное производство, вопреки предложениям Маркса о сокращении монополии капитала и развитии монополии законов о социальных гарантиях по труду,  большевики, вместо социалистического государства с монополией закона о социальных гарантиях по труду,  создали государственно-капиталистическую монополию и все результаты народного труда стали присваиваться этим государственным аппаратом власти, а чиновники распоряжались ими как лавочники в своей лавке. В результате развития государственно-капиталистического товарного производства с монополией товарно-денежного оборота, когда распределение средств для жизни формируется по денежному капиталу, а не по количеству и квалификации труда, как предлагал Маркс и как стали формировать распределение средств для жизни некоторые западноевропейские страны,  уровень жизни трудящихся и чиновников в СССР стал мало отличаться от уровня жизни буржуазии и рабочего класса буржуазно-демократических государств не внедривших законы с монополией социальных гарантий.

      В связи с развитием законов о социальных гарантиях по труду, в социальных государствах Западной Европы жизнь трудящихся стала значительно лучше, чем в странах, где только заработная плата была пропорционально труду и где не было ограничений по товарному распределению базовых средств для жизни от норм для социального благополучия населения от общего количества производимых в обществе средств для жизни.

      Советские люди, бывая в этих странах, видели разительное различие жизни трудящихся этих стран от жизни трудящихся в СССР. Но не понимая сущности социальных законов в этих странах и принимая их за капиталистическое развитие, а не социалистическое при развитии социальных законов по защите социальных интересов трудящихся по количеству и квалификации труда, значительная часть активного населения Советской России выступил в защиту частного капитала и в девяностые годы двадцатого века власть в России снова перешла в руки сторонников капиталистического развития общества.

      Разделяй и властвуй — правило подлых и хитрых. 
      Объединять и всех вести к общему благополучию по труду каждого — правило честных и мудрых! 

      ВСЯКАЯ ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ КАК ЕРЕСЬ, У ОДНИХ  ВЫРАСТАЯ В АКСИОМУ, У ДРУГИХ В ПАРАДОКС.