Враги последняя битва

Людмила Жоголева
              Продолжение фантастического рассказа "Враги"

    Настя с Юрой поженились и ждали пополнения в своей молодой  семье. Проводить тренировки с  учениками по тайцзи совместно с Василием Петровичем Насте пришлось прекратить.
    Гир не появлялся, хотя Настя была уверена, что он вот, вот даст о себе знать. Этот злодей очень хотел уничтожить ее и забыть о прошлом.
Сегодня с утра ее охватило волнение. Она прислушалась к себе. Волнение  нарастало.
      - Настя, что с тобой? Ты побледнела, - заботливо спросил сестру, подошедший к ней ее брат Валерий. – Позвать маму или Юру?
      - Он здесь, – взволновано произнесла она.
      - Кто? Гир?- уточнил  Валерий.
      - Да. Я чувствую его присутствие.
      - Он в нашем доме?
      - Нет. Он в городе. Появился сегодня. Я не знаю, в каком он обличии. Знаю только, что он становится сильнее с каждым днем. Это все, что я ощутила в момент его появления на Земле.    Если он явится сюда в ближайшее время, то я не смогу дать ему отпор. Он превратит меня в пепел и поставит точку в нашей битве. Мои близкие не будут отомщены.
      - Настя. Я твой брат! Значит все твои предки – это и мои прадеды и прабабки. Или ты думаешь, что они  для меня ничего не значат? Я приму бой на себя!
      - Ты не достаточно хорошо  владеешь искусством боя. Мало тренировок было с применением внутренней энергетической силы. У тебя, плохо, получается, концентрировать энергию для создания шаров.
      - Согласен. Но и ты меня пойми. Я не видел реального врага.  Все, чему ты меня учишь, применять на тренировках к своим друзьям я не могу. Мы там изучаем тайцзи не для битвы. С помощью этих тренировок мы становимся сильными духом, крепкими телами и повышаем свою духовность.
      - В том – то и  дело. Ты никогда не сражался с врагом.
      - Настя, я смогу применить все чему ты меня учила, сражаясь с настоящим противником. Прошу тебя об одном. Продолжай меня тренировать. От этого зависят наши жизни и жизни наших близких.
      - Валера, ты понимаешь, с кем тебе придется  сражаться? Ты можешь погибнуть. Я не смогу  пережить еще и это.
      - Наш отец уже «ушел»  в мир иной. Я единственный мужчина в нашей семье, который может встать на защиту нашего рода. Юра математик. Он даже зарядку в своей жизни ни разу не делал.
      - Хорошо. Убедил. Только  предупреди  Василия Петровича о появлении Гира  на Земле. Это единственный человек, который нам сможет помочь. В первой битве  он спас мне жизнь. Думаю, он  встанет рядом с тобой  в этой битве.
***       
    Придя на очередную тренировку, Валерий подробно рассказал тренеру об опасениях Насти.
      - Ну что же. Мы с твоей сестрой ожидали появления Гира.  Он пойдет на все, чтобы уничтожить и тебя, и Настю, создав для себя здесь безопасную жизнь. Я видел его, и знаю, как он силен. Жаль только, что мы даже не представляем, как Гир выглядит сейчас.  А пока, жизнь, Валера,  продолжается. Так что пора начинать занятия, посмотрев на часы, - проговорил  Василий Петрович, отправляя Валерия в зал.
    Всем построиться, - произнес тренер, войдя в зал.
***
    Весна «набирала обороты». Трава «своими стрелами» устремилась к небу. Повсюду стали «вылезать» из земли  погреться на солнце желтые одуванчики. Бездомные собаки, вальяжно развалившись,  дремали  на траве.
    Валера, бежал, опаздывая, на занятия по тайцзи цуань.  Остановившись около светофора, он увидел, как мальчишка выронил  мяч на проезжую часть улицы и побежал за ним. Заскрежетали тормоза машин. Валерий схватил парня и, прижав к себе, увернулся от неизбежного, казалось бы, столкновения с машиной. Автомобиль резко  остановилась около них.
      - Идиот, смотреть надо за братом, - обругал юношу шофер, вытирая пот со лба.
      - Спасибо,- заикаясь от страха, произнес худющий, длиннющий спасенный мальчик.
      - Ну,  ты и хиляк, - произнес Юноша, глядя на это неуклюжее существо.
      - Зато играю в шахматы, - отпарировал хиляк.  - А  вы,  занимаетесь спортом?
      - Тебе бы тоже не мешало стать устойчивым и нарастить мышцы. Сколько тебе лет?
      - Скоро будет восемь.
      - Мой тебе совет - займись спортом. Пока.
      - До свидания, - произнес хиляк и поплелся в кружок шахматистов, собираясь после занятий поиграть с друзьями в футбол.
***
    Валера вошел в зал. В зале уже разминались трое старших учеников Василия Петровича:  Галина, Игорь и Зина. Чуть поодаль разминался друг Валеры Слава. К нему - то и направился он.
      - Валер, Настя сегодня придет? – спросила его Галя, - Ей еще не рожать? Я слышала, она хочет возобновить тренировки?
      - Да, хочет. Обещала придти.
    Валерий не успел закончить фразу, как дверь в зал открылась и вошла Настя с Василием Петровичем.
    Не всем дано чувствовать, как «течет в теле по внутренним каналам неуловимая жизненная энергия Ци», становящаяся грозным оружием в момент битвы с врагом, а уж управлять ею могут вообще лишь единицы.
Настя после первой встречи с Гиром стала вторым тренером у Василия Петровича в его группе. Она вела практические занятия Цигун (работа с внутренней энергией человека).
    Поприветствовав всех,  Настя начала тренировку. Подпрыгнув с места и пролетев по воздуху несколько метров, она приземлилась в середине зала.
      - Я усложню вам вчерашнее упражнение, показанное вам Василием Петровичем. Четверо будут двигаться хаотично  по залу, используя пространство потолка и стен. Стараясь дотронуться до пятого. Пятый  не имеет права уходить из очерченного круга на полу. Его задача не дать никому дотронуться до себя.
       - А взлетать над кругом пятому можно? – спросил Слава.
       - Нет, вот ты и будешь пятым, раз подал голос, - проговорила Настя и мановением руки притянула в круг Славу. – А за то, что не сопротивлялся моим действиям, простоишь десять минут.
       - Не честно. Я не знал, что нужно сопротивляться, возразил Слава.
       - Ты должен уже уметь предвидеть мои действия и действия других учеников. Начали.
    Не прошло и пяти минут, как Слава упал. Настя подала знак остановиться.
       - Для первого раза неплохо. Следующий.
    После того, как все побывали пятым, Настя объяснила, что нужно теперь научиться каждому бегать так быстро, чтобы он один мог наносить удары пятому, не давая ему времени определить направление следующего удара.
       - Это сложно, - простонала уставшая Галя.
       - Да, но это нужно уметь делать. Овладев такой скоростью, ты пятому не дашь возможность  сформировать свой энергетический  шар и кинуть его в тебя. Но если пятый будет проворней,  и будет успевать отклоняться от  твоих ударов, то ты рискуешь  ослабеть в своей беготне и пропустить уже его удар. Так, что вперед. Тренируйтесь.
    Настя отошла к стенке, осторожно села на пол и стала наблюдать за действиями учеников, делая  им замечания.
***
    Дни сменяли друг друга. Настя больше не чувствовала присутствие Гира.
      - Может тебе показалось? - спросил ее как – то Василий Петрович.
      - Нет. Эти ощущения спутать невозможно. – Видимо, он чего – то выжидает.
    Придя на очередные занятия, Настя объявила, что показывать упражнения она уже  не сможет.  Теперь ученикам придется отрабатывать упражнения с Василием Петровичем.
      - Хорошо, - произнес тренер и построил учеников в круг. – Сегодня,  в начале, закрепим предыдущее упражнение, а потом приступим к отработке нового.
    Настя села у стены на стул и приготовилась внимательно следить за движениями каждого ученика.
    Скрипнула форточка. Настя напряглась. Через секунду тишина в зале возобновилась. Она нарушалась только тогда, когда ученик приземлялся после неудачного прыжка. Отработка  была направлена на бесшумность и мягкость прыжков, поэтому каждый случайный  звук отчетливо был слышен в зале.
    Настя вновь расслабилась, и тут она четко увидела перед собой полупрозрачную субстанцию.  Присмотревшись, она различила очертания Гира. От неожиданности Настя, готовая, казалось бы,  к любому облику Гира, оцепенела и не смогла подать знак об опасности всем присутствующим в зале.
    Эта субстанция,  представшая в виде еле уловимого тумана, стала подлетать к каждому ученику. Перед учеником туман уплотнялся,  принимая более четкие  очертания Гира,  и с силой набрасывался на него. Галю пригвоздил к полу так, что она захрипела. Славу уложил рядом. Игоря швырнул об потолок и бросил на пол. Подняв Василия Петровича, стал бросать его от одной стенки к другой, пока он не обессилил. Валерия прижал к стене и протащил  по всему периметру, потом бросил и его на пол.  Зину прижал к стене. Все так же неожиданно закончилось, как и началось. Воцарилась гнетущая тишина. Только отчетливо снова скрипнула форточка.
      - Что это? Что это? – испугано, повторял Слава, пытаясь подняться с пола.
      - Я тебе все объясню чуть позже, - прошептал Валерий.
      - Галя, сможешь помочь восстановить ребят? - обратился к ней Василий Петрович, пробуя пошевелиться.
      - Лежите все, - скомандовала Галя. Я восстановлю тренера, потом мы уже вдвоем займемся остальными.
    Она подползла к тренеру, и,  приложив к его ступням руки, стала прокачивать живительную энергию через себя, черпая ее из пространства окружавшего ее, и наполняя ею тело тренера. Потом они вместе занялись остальными пострадавшими.
      - Ссадины и синяки залечите уже сами, - распорядился Василий Петрович. – Настя, как ты?
    Не отвечая на вопрос Василия Петровича, она проговорила:  - это был Гир,
      - А мне показалось, что это мощный энергетический поток. Я ничего не разглядел, - вступил в разговор Валерий.
      - Ты, прав. Ощущение было таковым, - подтвердил тренер. – Похоже, Настя ты одна его разглядела.
      - Хм. Я думаю, как мы сможем с ним сражаться, если кроме меня его никто не видит?
      - Серьезная проблема, - согласился с Настей  Игорь.
      - Остается одно. Развивать свою чувствительность. Она у каждого из вас есть, но развита в разной степени. Мы должны развить ее так, чтобы можно было почувствовать границу энергетического поля человека на расстоянии. Тем более что Гир сейчас предстал перед нами используя свою энергетическую оболочку.
      - Мне не понятно,  почему он так поступил? Не проще было бы появиться ему в человеческом облике? – задал вопрос сестре Валера.
      - Думаю, его новая физическая оболочка еще слаба, а его желание расправиться с нами велико. Вот он и решил в таком виде провести разведку.
      - Хорошо. А почему он тогда не тронул тебя?- произнес Василий Петрович, заострив внимание всех на этом факте.
      - Сама не понимаю, - призналась Настя. Одно ясно, вернется он теперь не скоро.
      - Думаешь?
      - Уверена. Сегодня он определил возможности каждого из нас. Теперь он знает, как ему вести битву и достигнуть победы. Скорее всего, Гиру нужно, чтобы его новое тело окрепло и позволило вести полноценный бой с энергетическими шарами.
      - Он нас убьет? – спросила всех сразу Галя, дрогнувшим голосом.
      - Не надо так волноваться. Ни ты, ни Игорь, ни Зина и ни, тем более, Слава ему не нужны. Вы все можете уйти к другому тренеру. Василий Петрович ввязался в первую битву и помог мне тогда выиграть ее. Этого ему Гир не простит. Он наверняка знает, что Валера будет меня оберегать. Гир захочет и его убрать из жизни на Земле навсегда.
    Возникла тишина. Каждый обдумывал слова Насти.
      - Интересно, кто вас будет реанимировать, если это понадобиться? – нарушила молчание Галина. - Пожалуй, я остаюсь, – произнесла она уже уверенным голосом.
      - Ребята, а мне не хочется быть трусом, - заявил Игорь. – Я тоже остаюсь.
Только Слава и Зина стояли молча. Зина плакала. Слава чувствовал, как его «сковывает  страх». 
    Настя подошла к ним: - успокойтесь. Это не ваша битва, - сказала она. Не надо так реагировать.
      - И так, вы перейдете к Георгию Степановичу, если захотите продолжать тренироваться, - распорядился Василий Петрович, обращаясь к Зине и Славе. - А у Галины, Игоря и Валерия с завтрашнего дня ежедневные тренировки по технике ведения боя и практике Цигун, - добавил  он  и направился к выходу из зала.
***
      - Настя, ты действительно не знаешь, почему тебя не тронул Гир, - уже дома спросил Настю Валера.
      - Нет. Не знаю. Это меня и беспокоит. Ведь он завис передо мной и провисел довольно долго, а ведь мог уничтожить меня даже сегодня, не прибегая к силе физического тела. В таком состоянии я уязвима.
***
    Галя уже года два работала тренером и вела группу детей из пятнадцати человек. Когда ее стали атаковывать  мамаши просьбами заняться и с их детьми, имеющими небольшие физические недостатки,  она взмолилась.
      - Василий Петрович, этим детям нужен индивидуальный подход. Я не смогу в течение тренировки уделять каждому из них внимание. Пожалуйся, организуйте их в отдельную группу и дайте им другого тренера.
      - И кого ты предлагаешь?
      - Валеру. Он молодой. Быстро с ними найдет контакт.
      - Вообще - то ты права. Он готов к тренерской работе.
Валера отказываться не стал. Получив звание тренера, приступил к работе.
Войдя в зал, он произнес: - построились.
    Детей было шестеро. Группа была разношерстной не только в плане небольших физических отклонений, но и по возрасту.
    Юноша представился:- я ваш тренер. Зовут меня Валерием Константиновичем. Теперь, хотелось бы мне знать, как зовут вас.
      - Меня, Ваня, - произнес мальчик, обладающий избыточным весом.
      - А меня. Меня зовут Толиком, - проговорил  другой, поправив на носу очки.
      - Толик, во время занятий тебе придется быть без очков, - предупредил его Валерий.
      - Я ничего тогда не увижу, - расстроился парнишка.
      - Не волнуйся, - я всегда к тебе подойду и все покажу.
      - Меня зовут Маша, - громко отрапортовала девочка лет шести.
      - А меня Яна, - произнесла свое имя  другая и заплакала.
      - Тебе здесь не нравится? - спросил ее Валера.
      - Нравится, только я скучаю по маме.
Рядом с ней стояла еще одна девочка, которая плакала с самого начала тренировки. Произнести свое имя она не могла из-за всхлипываний.
    Молодой тренер  вышел из зала в коридор.
      - Уважаемые мамочки, я разрешаю вам первый месяц присутствовать в зале. Одна только просьба – не шуметь.
    Он вернулся в зал с мамашами своих питомцев, и посмотрел на последнего своего ученика, рассчитывая услышать его имя.
      - Хиляк, - представился тот.
    Только сейчас Валерий узнал спасенного им мальчика.
      - А как тебя зовет мама?
      - Егором.
      - Ты сам выбрал тайцзи?
      - Да.
      - Почему?
      - Красиво звучит.
      - Спасибо за откровенность.
    Валера показал, ребятам приветствие и начал с ними осваивать шаг тайцзи.
***
    Шло время. Дети старательно разучивали на тренировках базовые упражнения. Молодой тренер переживал за каждого своего ученика,  видя, как трудно  им это дается.  Сильно отставал от ребят Егор, в осваивании этих  пяти элементов.
      - Ну, не дано парню, - успокаивал он себя.
    Одно радовало, Егор стал меньше болеть простудными заболеваниями.
    Беспокоило Валерия и то, что Ваня оказался агрессивным ребенком. Одно обнадеживало, с возрастом и постоянными занятиями тайцзи  может сам увидит эту черту своего характера и с помощью тренера устранит ее. А пока, после занятий, он  постоянно доставал Егора, дразнил девочек.
      - Егор, почему ты не защищаешься?- как – то спросил его Валерий.
      - Я могу его ударить, но все время думаю о том, что ему будет больно, - ответил тренеру Егор, потупив взор.
      - Я тебя понимаю. Если после занятий ты будешь задерживаться на полчасика, то я научу тебя, уворачиваться от ударов, и когда твой противник устанет тебя атаковывать, тебе останется только чуть, чуть его оттолкнуть от себя и он упадет.  Ты согласен?
      - Да.
***
    Прошел год тренировок. Ребята окрепли и уже почти все неплохо выполняли базовые упражнения. Только, Ваня не реагировал на замечания своего тренера. Агрессивность его возрастала. Валерий разговаривал на эту тему с его родителями. Их обоих устраивал такой боевой настрой их сына.
    Василий Петрович, вникнув в проблему,  ободрил своего ученика словами: - немного подрастет, мы предложим родителям перевести их сына  в группу,  занимающуюся тайским боксом. Думаю, этот виз спорта ему будет ближе.
    Валера продолжал дополнительно заниматься с Егором. Все было хорошо, но однажды…
      Отработав с ним,  он собрался отпустить его домой,  и тут в зал заглянула его мама.
      - Что – то случилось? -  спросил он ее.
      - Нет, ничего, просто мы хотели вместе пойти в …
    Внезапно Егор, как -  то странно дернулся и, потеряв сознание, упал на пол.
      - Сейчас вызову скорую, - проговорил Валерий, хватаясь за мобильный телефон.
      - Не надо, – остановила его женщина. - Он скоро придет в себя. Такое уже было, и мы обращались к врачам. Они ничего не смогли определить. Сказали, что это возрастное. Утешает кратковременность приступа и никаких последствий после него. Тем более, это случается с ним крайне редко.
      - Мне холодно, - произнес пришедший в себя мальчик.
      - Потерпи немного, все скоро пройдет, - помогая встать Егору, проговорил Валерий.
    Поддерживая его, он  направился с ним к  стене, где стояла скамейка. Не доходя несколько шагов до нее, Егор снова вздрогнул.
      - Вот и закончился приступ, - облегченно вздохнув, произнесла  женщина
    Мать и тренер мальчика, решив, что все же можно  продолжать и дальше тренироваться Егору, исключив дополнительные занятия, разошлись по своим делам.
***
    Прошло определенное  время,  и у Насти с Юрой родилась девочка. Назвали ее Катюшей. В связи с этим событием,  напряженное ожидание встречи с Гиром у всех как – то  притупилось.
    Чужие дети, которых нам не доводится видеть каждый день, обычно удивляют нас, когда мы с ними встречаемся. Нам кажется, что прошло немного времени, а они, оказывается,  не только подросли, но и…
Катя не была исключением. Она, то же подросла,  и уже ходила в балетную студию. Девочка мечтала стать балериной.
      - Настя, Катюша настоящая у нас танцовщица! – восторгался выступлением  племянницы на очередном концерте учеников студии Валерий. – Ты когда – то тоже была такой же стройной.  Помню, тебя Василий Петрович никак не хотел тренировать. Уж больно ты была худенькой.
      - Да, но во мне было заложено уже тогда много знаний о боевом искусстве, только оно проявлялось постепенно.  У Катюши другой путь. Это меня радует. Она не связана с Гиром.
      - Настя, а на кого она похожа? – вдруг спросил Валерий.
      - Я сама не могу понять. Она мне кого – то напоминает, вот только кого?
***
    Годы шли за годами,  сменяя друг друга. Галина и Валерий обучали  своих учеников ведению  здорового образа жизни, продолжая осваивать Цигун, тренируясь у Василия Петровича и Насти.
      - Время - то,  как летит. Катя в этом году заканчивает школу. Моим некоторым ученикам уже скоро двадцать.  Ваня уже давно занимается тайским боксом. Заметь,  стал непобедимым в своей группе. На соревнованиях последнее время занимает первые места.
    Егор же меня удивляет. Ходит на занятия, а сам как был хиляком, так и остался таким. Беспокоит меня и то, что его приступы не только не прекращаются, а даже учащаются. Врачи ничего не могут понять. Хотя, не раз его обследовали. Не везет парню, - очередной раз  делился своими мыслями  о своих питомцах  Валерий со своей  сестрой.
      - Валера,  я  не рассказывала тебе, Катерина недавно задала мне странный вопрос: - у кого из наших знакомых есть родимое пятно за ухом.
      - И у кого же?
      - Я не знаю такого.
      - Настя, мало ли о чем твоя дочка тебя может спросить. Не накручивай себя. Да. Я выставляю своих учеников на ближайшие  соревнования. Придешь?
      - Приду с Катей. Она давно хотела посмотреть, что такое тайцзи.   
Настя с дочкой  опоздали к началу соревнований и, протиснувшись к судейскому столу, сели на лавочку рядом с Валерием. Он напряженно следил за выступлением 
    Егора, и не заметил подошедших  своих родственников.
Перед этим он смотрел соревнование по тайскому боксу. Иван, выигрывал бой за боем. Казалось бы, надо радоваться победам Ивана. Однако Валерию, не нравилось, как   этот юноша вкладывал в свои удары злобу и ненависть. Каждый его удар вызывал у  Валерия  содрогание. 
      - Дядя Валера, дядя Валера, это кто?- дергая за рукав тренера, спросила Катя, указывая на выступающего юношу.
      - Мой ученик Егор. Лучше бы он участвовал в шахматном турнире, - с досадой проговорил Валерий, наблюдая, как тот неуклюже двигался,  демонстрируя пятидесятую форму тайцзи с мечом.
      - Если он так плохо выступает, то почему не перестанет тренироваться?- вновь пристала Катя к своему дяде.
      - Он ослаблен неизученной болезнью. Ему занятия необходимы.
      - Тогда радуйся, что он может уже выступать на соревнованиях. Значит он уже не такой слабый.
    Валерий посмотрел на свою племянницу и удивленно произнес:- когда ты стала у нас такой мудрой?
      - Ничего удивительного, если имеешь таких родственников, - парировала та.
    Закончилось награждение участников соревнования, занявших первые места по представленным видам единоборства. Ученики Валерия подошли к нему. Он поздравил их с первым участием в столь значимом для них мероприятии.
      - А мне понравилось, как ты выступил, - проговорила Катя, подойдя к Егору.
    Егор, смутился. В этот момент его тело вздрогнуло.
      - Только не сейчас. Только не приступ, - подумал он.
    Все обошлось.  Приступ, так и не начался. Единственное, ему стало трудно двигаться. Тело словно перестало ему подчиняться. Через минуту и это прошло.
***
    Все помнят тот возраст  когда, кажется, весь мир создан для тебя, и объекта твоего обожания. Когда стихи рождаются сами по себе. Когда солнце греет, как - то по особенному. Когда звезды мерцают, заставляя мечтать.
      - Настя, Катерина поступила в школу балета? Ее можно поздравит?- спросил сестру Валерий, держа в руках букет роз.
      - Проходи, поздравляй, и не удивляйся, там уже есть огромный букет.
      - Я знаю от кого он. Егор?
      - Верно. Ты заметил, что она не пропускает ни одно соревнование, в котором он принимает участие.
      - Так же как и он не пропускает ее концерты.
      - Ты не забыла, в  это воскресенье мы будем поздравлять Василия Петровича с днем рождения. Мы с Галей, если не возражаешь, приведем с собой своих учеников.
      - Естественно. Ему  будет приятно увидеть одновременно всех, кто в нашем клубе занимается тайцзи.
***
    Зал был заполнен детьми, занимающимися тайцзи. Некоторые из них уже довольно успешно выступали на соревнованиях, чем радовали своих тренеров.
      - Поздравляем! Поздравляем! – хором приветствовали вошедшего Василия Петровича его ученики и ученики его учеников. Почти весь небольшой стол занимал торт. Тренеру вручили нож и попросили разрезать его. Настя наливала сок в пластиковые стаканчики. Катя ей помогала.
Катя увидела, как Егор вздрогнул и покачнулся. Она направилась к нему. В этот момент раздался звон разбитого стекла форточки, которая с шумом захлопнулась.
      - Гир! - вскрикнула Настя.
    Валера заслонил собой сестру. Василий Петрович стал махать ножом, надеясь попасть в поток вихря, который носился по залу, отшвыривая со своего пути перепуганных детей.  Он отбросил  Валерия и вплотную  приблизился к Насте. В этот момент Василий Петрович все же попал ножом в середину носившегося вихрем  энергетического потока.
    Кто знал из присутствующих о Гире, не сомневались в том, что это он метался по залу, используя свое жизненное прозрачное тело.
Гир вывернулся после удара ножом, и, развернув в руках  Василия Петровича нож, направил его прямо ему в сердце.
    Наступила гнетущая тишина.  Стало  ясно, что вихревой поток  исчез.  Осторожно все начали двигаться, направляясь к  лежащему на полу тренеру.
Кто – то из детей плакал, кто – то не мог ничего понять, и испугано смотрел на своего тренера, ища защиту.
      - Он сражался до последнего, - с грустью в голосе произнесла Настя. - Спасибо тебе, Василий Петрович. Ты выиграл эту битву, дав нам возможность подготовиться к следующей.
      - Почему Гир прекратил бой? - спросил Валерий Настю, прислонившись к стене, с искаженным лицом от боли.
      - Он улетел в свое логово, врачевать рану. Она, видимо, оказалась серьезной, раз он так внезапно прекратил бой. Не могу поверить в то, что, много знающий  Гир, вновь атаковал нас, не вселившись в человеческое тело. Что – то тут не так.
    Детей успокоили и отправили по домам, отменив на неопределенное  время тренировки.
***
    Похоронили Василия Петровича.  Валеру выписали из больницы. Падая, после того как его вихрь отбросил от Насти, он сломал ногу. Врачи посоветовали ему забыть про тренировки.  Ходить он теперь мог только с тросточкой. Тренером он остался по просьбе своих учеников, для себя решил, что попробует все же  восстановить подвижность ноги занятиями тайцзи. Он понимал, что теперь не представляет для Гира опасности. Это удручало его.
***
      - Остается только одно, - думала Настя, стоя у окна. – Тренировки, тренировки и еще раз тренировки! Я снова осталась одна, лицом к лицу с врагом.
Увидев мать,  Катя подошла к ней,  обняла ее и вдруг заявила: - я должна быть рядом с тобой во время битвы с этим злом.
      - Доченька, это очень опасно. Нет. Нет и нет.
***
    Собрав свою группу, Настя решила прекратить с ними тренировки.
      - Я не могу рисковать вашим здоровьем и  вашими жизнями, - объявила она, поблагодарив их за готовность ей помочь.
      - Настя, не отвергай нашу помощь. Мы ведь знаем, на что идем. Оставь все как есть, - попросили ее ученики. – Мы должны быть вместе. Мы не можем простить ему смерть нашего тренера.
    Общаясь,  никто не заметил, как в зал вошли Катя и Егор. Они тихонько прислонились к стене зала и стали прислушиваться к разговору.
Неожиданно Егор, как – то резко  дернулся и, произнеся  громким с хрипотцой голосом: - настало мое время,  - двинулся к Насте.
    Его глаза горели ненавистью. Кисти рук сжались в кулаки.
      - Мама, берегись! – прокричала Катя, увидев разительную перемену, произошедшую с Егором. – Мама, это Гир.
    Это действительно был он. Пришло время, когда  Гир не только завладел полностью телом Егора, но и подавил сопротивление его сознания.
Для учеников, это было настолько неожиданно, что все повернулись на крик, но никто не предпринял никаких действий. Время было упущено. Гир уже сформировал свой шар убийцу и намеревался кинуть его в Настю.
      - Нет! – прокричала Катя,  взлетев,  она пронеслась над Гиром, и  опустилась между ним и матерью.
Злодей в теле Егора замер, глядя в глаза  Катерины.
      - М-м-м! – издала истошный звук девушка, сорвала со своей футболки серебряную брошку в виде стрелы  и вонзила ее в родимое пятно за ухом Егора, который  тщательнейшим образом  всю свою жизнь прятал его от посторонних глаз.
    Юноша  упал, снова поднялся и снова упал. Потом опять  поднялся. Тело его стало раздваиваться. Возникла рядом с ним еще одна фигура.   Вначале она была прозрачной, потом стала уплотняться. Четко стали просматриваться  очертания    старика. Собрав остаток сил, он отодвинул Катерину и стал направлять руку с созданным огненным шаром в сторону Насти, намереваясь бросить его в нее.
    Настя вдруг услышала: - Джиао, Джиао, это последний  шанс убить его. Формируй шар.
    Она мгновенно создала его, но тут  шар Гира брошенный им ослабевшей рукой попал ей в бок. Настя с большим трудом удерживала свой шар. Падая, она почувствовала, как Игорь с Галиной перехватили его  и, приумножив его силу своей энергией,  направили прямо в сердце Гира. Старика охватило пламя возмездия, он превратился в пепел.
    Гир все же успел прошептать перед своей гибелью, протянув руки к Катерине: - любовь моя. Я не мог сражаться с тобой. Я узнал тебя сразу, как только ты зародилась в теле этой женщины. Свою любовь к тебе я пронес через века.
    Постепенно все приходили в себя. Настя, вспомнив предсмертные слова Гира, произнесла, обращаясь к дочери:- так вот на кого ты похожа.
      - На кого?
      - На Аи – девушку старшего брата трех сестер. Поэтому Гир не убил меня, когда я была беременна тобой. Он ждал твоего рождения. Он хотел увидеть тебя.  С этим все ясно. Теперь расскажи, откуда ты узнала о далеком прошлом нашей семьи? От дяди Валеры? Он нарушил свое обещание данное мне  - не втягивать тебя в эту битву?
      - Нет. Он тут не причем. Когда я была совсем маленькой, ко мне приходили очень старенькие бабушки во сне. Они мне и рассказали о Гире. Недавно одна из них рассказала про родимое пятно. Плохо было то, что они не знали, у кого это пятно  и в каком месте, только прошлой ночью выяснилось, что это родимое пятно у Егора.
    Мне трудно было поверить, что Гир в теле Егора. Когда у него исказилось ненавистью лицо, я поняла, что это так и есть, поэтому начала действовать.
      - Понятно теперь твое упрямство, когда ты захотела в подарок на день своего рождения серебряную стрелу в виде брошки. Ее или ничего, заявила тогда ты. А почему ты не рассказала мне про свои встречи во сне?
      - Я пыталась. Ты не хотела со мной говорить о прошлом и нашем враге.
      - Выходит Гир просчитался, подселившись в тело Егора? – обратился  Валерий, к Насте. Ему, видно очень хотелось расправиться с нами, и он не захотел ждать, когда снова родиться на Земле? Знаешь. Мне стыдно признаться, но я думал, что Гир в теле Ивана. Я даже возненавидел его. Надо бы извиниться перед парнем, за свою резкость в общении с ним.
      - А какую роль играло родимое пятно за ухом Егора? – вдруг спросила Галина.
      - Гир через него был связан с телом Егора тонюсенькой серебряной нитью, - ответила Галине Катерина. - Используя пятно,  он всегда возвращался в это тело и получал через него дополнительную энергию, забирая ее у Егора. Я серебряной стрелой перекрыла доступ Гира к живительной энергии моего друга.  Старик  сразу стал слабеть. Его мог спасти только выход из тела донора и самостоятельное наполнение себя энергией.  Он не успел  набрать ее в достаточном количестве, чтобы провести  бой на должном уровне.
      - Тренер,  теперь, наконец – то я  стану сильным?  – спросил Валеру, пришедший в себя к этому времени Егор.
      - Похоже, так.  Я помогу тебе в этом. Хотя, может, все же шахматы?
      - Ну, нет! Теперь, перенеся  такое…
      - Знаешь, думаю, твои приступы были связаны с выходом из тебя Гира. Так что они у тебя, больше никогда не повторятся, - обнадежила парня  Настя.
Катерина подошла к матери и спросила ее: -  мама, а почему рядом с тобой просматриваются только две прозрачные женские фигуры. Ведь сестер было три.
      - Хм. Понятно. Так это они тебе при рождении передали свои знания и умения вести бой. Иначе ты бы не смогла так ловко взлететь. Дар расширенного видения и слышания ты тоже получила от них.
      - Не уходи от ответа. Я слышала, как они тебя назвали Джиао и кричали, чтобы ты сформировала шар.
      - Видишь ли,я и есть их  третья сестра, а в те далекие времена меня звали Джиао. Они пришли к нам на помощь, потому, что я живу на Земле в последнем своем перевоплощении. Другого случая поквитаться с Гиром у нас не возникло бы.
    Настя повернулась к своим ученикам и произнесла:- Игорь, Галя, я бесконечно вам благодарна. В решающий момент вы помогли мне расправиться навсегда с заклятым врагом. Мои братья, сестры и Аи отомщены.
      - Не забывай, он был и нашим врагом, - напомнила Насте Галина и крепко обняла ее.
    Наступила тишина. В этот момент в центре зала  четко обозначились две фигуры старушек в древних китайских одеждах. Они поклонились всем до земли,поблагодарили за помощь и произнесли:  - это была  последняя битва.