Накануне. Старая дева

Александр Костюшин
Из цикла «Накануне»

По гороскопу яйцеклетка Зинкина была Девой, а по существу она была старой девой с твёрдо устоявшимися нормами поведения, и всяких там сперматозоидов она не подпускала к себе на пушечный выстрел. Да и не находилось что-то желающих выстрелить в неё из какой-нибудь устаревшей пушки. Да в неё даже из рогатки никто не стрелял. А чтоб поухаживать за ней, чтоб войти в её апартаменты, об этом не стоит и говорить: на фиг, на фиг – как говорится!

По мнению яйцеклетки Зинкиной, все сперматозоиды были подонками, развратниками, подлецами и негодяями! И чтоб кого-то, с кем-то, чего-то – да никогда в жизни! Ишь, чего захотели! А прыщи на оболочке внешности и сами собой пройдут. К старости – обязательно!

Однажды к ней иностранец чуть было не забежал. Самый настоящий. Из ближнего зарубежья. Дурак какой-то! Он уже и вошёл почти, а она как закричит на него по стародевичьи, как начнёт лупасить его чем попадя – еле ноги свои унёс этот наглый импортный ловелас. Агрессор чёртов!

Что и говорить, блюла себя яйцеклетка Зинкина пуще зеницы ока, и, в конце концов, жизнь её подошла к концу. Если так можно выразиться. Другими словами, кончилась её жизнь. Без всякого продолжения. Наперекор природе и запросам сперматозоидов. Так им, паразитам, и надо!

Аминь!