Классический хоррор

Дмитрий Пермяков
 - Вы пробудили древнее зло, вы пробудили древнее зло! – с обидой в голосе передразнивал кого-то мужчина, быстро шагая по плохо освященному коридору гостиницы.
  По бокам мелькали двери номеров, в большинстве распахнутые, местами сорванные с петель. В комнатах царил бардак и хаос. Везде были разбросаны вещи, чемоданы, валялась мебель, осколки выбитых стекол. Из всех ламп в коридоре горело от силы пять и то мерцающим, неровным светом. Отовсюду доносились глухие стоны и крики, словно где-то за стеной истязали и мучили толпу людей.
  Длинные седые волосы мужчины в строгом костюме развевались на ходу. К груди он обеими руками прижимал толстую книгу в бардовом переплёте.
- Ты умрёшь Колдун! – снова с издёвкой спародировал кого-то мужчина и досадливо сплюнул. – Никакой фантазии. Одноклеточные создания…
  Он обошёл два мёртвых, истерзанных тела, лежащих на полу и двинулся дальше.
- Как же всё похоже! – не то с досадой, не то с раздражением воскликнул тот, кого неизвестный назвал Колдуном. – Штампы! Кругом штампы и клише! Неужели у древнего зла настолько скудная фантазия?! Быть заточённым в книгу, кристалл, медальон, старинный особняк, озеро… Почему нельзя быть заточённым, к примеру, в ручку от мясорубки?
  Колдун казалось заводил сам себя.
- Нееет! Как же?! Это не эстетично! А из века в век повторятся, это нормально?!
  Презрительная гримаса исказила его лицо.
- Ну ладно, темница для зла – это ещё куда ни шло, но проявления! Почему всегда темно?!!! Почему прислужники тьмы всегда уродливые, полуразложившиеся трупы?!!! Почему всегда бардак и разрушение?!!!
  Колдун на ходу споткнулся обо что-то и упал бы, если не внезапно вышедшее чудовище из комнаты. Покрытый язвами и глубокими ранами, труп горничной дико завыл, когда мужчина схватился за него, чтоб не упасть.
- ****ь, очень смешно! – Колдун отпихнул от себя монстра, который уже пристраивался к его горлу и сердито бурча, двинулся дальше.
- Никакой фантазии, никакой! – бормотал он. – Стоит только вырваться злу наружу и картина повторяется. Хаос, трупы, а где трупы там и зомби, море крови, стоны, крики... И всегда! Всегда!!! – закричал мужчина, выйдя из себя. – Найдётся какой-нибудь доморощенный герой, который всех спасёт!!!

  Красивый молодой мужчина с эффектным именем Бенжамин Джонсон, заслонял своим телом молодую привлекательную женщину и яростно отбивался от жирного зомби, который при жизни был администратором. Мертвец утробно мычал, протягивал к ним сгнившие руки и скалил острые зубы.
- В голову! Бей в голову! – отчаянно крикнула женщина.
  Бенжамин размахнулся массивной ножкой от стола и врезал зомби по голове. Та лопнула, словно спелый арбуз и во все стороны полетела зеленоватая жижа с белёсыми, копошащимися червями в ней.
- Нужно найти три символа! – с пылом произнёс атлетический красавчик и изящным движением отбросил длинную чёлку со лба.
  Женщина испуганно оглянулась и сказала.
- Мы отрезаны от внешнего мира в этой гостинице. И мы должны остановить сумасшедшего Колдуна и заточить обратно древнее зло.
  Мужчина кивнул.
- Три символа Света, три ключа, которые помогут нам найти Книгу Мёртвых и спасти человечество от…
  Бенжамин замолчал и с изумлением уставился на Колдуна, который стоял рядом, с книгой в руке и со смешанным чувством презрения и досады смотрел на них.
- Штамповка! – сплюнул он и решительно зашагал дальше.
- Стой! – закричал Джонсон и бросился следом.
- Ну что ещё? – как то устало обернулся Колдун. – Попытаешься меня остановить? Всё равно ничего не получится. Это ведь только начало истории… Я сейчас каким-нибудь образом исчезну, а вы будете всю ночь бегать по гостинице, сражаться с зомби и искать какие-то непонятные ключи. В конце вы всё-таки найдёте меня, будет финальная схватка, добро победит, а потом счастливый конец.
  Колдун казалось сейчас расплачется. 
- Ну почему?! Почему всегда так выходит?! Только начинаешь что-то исследовать, обязательно какое-нибудь чёрное и злое дерьмо выберется наружу! И всегда, ****ь, найдётся герой, типа тебя! – он ткнул в красавчика пальцем, - с сексапильной бабой, которые будут бегать по старинным особнякам, тёмным катакомбам, ночным паркам, заброшенным заводам, но в любом случае, сука, найдут и накажут злодея и спасут мир!
  Колдун в бессильной злобе пнул стену.
- Я не сумасшедший учёный! – заверещал он. – И не злой колдун! Я исследователь! Слышите?! Исследователь древних реликвий ушедшей цивилизации! Я не виноват, что всё время при исследовании открываются порталы в преисподнюю или ещё какой параллельный мир!
- Мы остановим тебя Колдун! – с жаром произнёс Джонсон и встал в эффектную позу гладиатора перед боем. Женщина встала рядом.
  Колдун беспомощно посмотрел на красивые, решительные лица.
- Да вот хрен вам! – заявил он. – Десятки раз я проходил через это, наивно пологая, что хоть раз, но выиграю. Хватит этих унижений в финальной части!
  Достав с кармана зажигалку, Колдун поднёс её к корешку книги и чиркнул колёсиком. Бумага весело занялась огнём. Мужчина и женщина если не сказать в шоке, то в какой-то тупой прострации наблюдали за этим зрелищем. Колдун весело захохотал и бросил на пол горящую книгу.
  Тьма, которая всё это время клубилась вокруг, начала рассеиваться и в выбитые окна заструился солнечный свет.
  Колдун прекратил хохотать и победоносно посмотрел на несостоявшихся героев.
- Что, съели? Иногда мне кажется, что всё зло насмотрелось Голливуда или начиталось дешёвого бульварного чтива. Бесит прям! Ладно, пока. Извините что сорвал вам спасение мира.
  Он снова захохотал и исчез с лёгкой вспышкой.
  Некоторое время Джонсон и женщина изумлённо озирались, наблюдая, как всё вокруг заливает свет.
- Но это же неправильно, – Дрожащим голосом произнёс Бенжамин. – Неправильно…
  И, упав на колени перед тлеющим древним фолиантом, принялся тушить книгу.

Конец