Часть 59

Лина Ван
От ли­ца Алек­са

Я был твер­до уве­рен, что в ок­ру­жении ста­рых зна­комых, ей бу­дет луч­ше.
Пос­ле все­го, что с ней за это вре­мя прик­лю­чилось, лю­бой че­ловек бы уже дав­но по­седел, но нет же. Для нее это ста­ло нор­мой. Гло­рии, как и всем нор­маль­ным 17-ти лет­ним де­воч­кам, нуж­но за­кон­чить шко­лу, пос­ту­пить в дру­гие учеб­ные за­веде­ния...
Най­ти свое мес­то в этой жиз­ни.
А са­мое глав­ное - она бу­дет в бе­зопас­ности.
Ни я, ни Стив не бу­дут боль­ше пе­режи­вать за нее, ведь в том ми­ре, где она рань­ше жи­ла, нет та­ких жес­то­кос­тей...
Она все за­будет, буд­то это­го и не бы­ло вов­се.
А нас­чет тюрь­мы... Я все ула­жу.

Как для сво­ей сес­тры, для Ло­ри, я хо­тел все са­мое луч­шее.

***

Ее ре­ак­ция на мое ут­вер­жде­ние про Фло­риду, не зас­та­вила се­бя дол­го ждать.
Че­го то по­доб­но­го я и ожи­дал в глу­бине ду­ши - она все вре­мя пы­талась скрыть­ся от проб­лем.
Но ведь они от это­го не про­падут.

Я глу­боко вдох­нул и сел на ди­ван.
Нет смыс­ла за ней ид­ти - пусть вы­разит все свои эмо­ции сле­зами, в оди­ночес­тве.
Бу­дет лег­че.

По­ез­дка в ее род­ной го­род бу­дет дол­гой.

***

От ли­ца Гло­рии

Ты ког­да-ни­будь чувс­тво­вал се­бя так, как буд­то боль­ше не по­нима­ешь, что про­ис­хо­дит?
Буд­то те­бе пле­вать на все.
У те­бя про­пало пос­леднее же­лание де­лать что-ли­бо.
Ты за­путал­ся в сво­их чувс­твах и не мо­жешь их объ­яс­нить да­же са­мому се­бе.
У те­бя по­яви­лось это гне­тущее чувс­тво пус­то­ты, чувс­тво, что ник­то не бу­дет здесь для те­бя. Чувс­тво, слов­но ник­то боль­ше не по­нима­ет те­бя.
И ка­жет­ся, что не ос­та­лось боль­ше ни­чего, что­бы дви­гать­ся впе­ред.
Ни­чего, что бы мог­ло дер­жать ме­ня в этом ми­ре.
Нет, есть ко­неч­но, Стив, ко­торый поп­ла­чет день­ка два, а по­том возь­мет­ся за бу­тыл­ку.
Это ведь вы­ход из лю­бой си­ту­ации...

Был уже день.
Это я по­няла по блед­ным лу­чам сол­нца, про­бива­ющим­ся сквозь ту­чи.
Пах­ло сы­ростью и све­жес­ко­шен­ной тра­вой.
То мес­то, ку­да я заб­ре­ла, ока­зал­ся ма­лень­кий парк, рас­по­ложен­ный сов­сем не­дале­ко от то­го ба­ра. Я про­ходи­ла уже ми­мо не­го, ког­да та­щила Сти­ва...

Ин­те­рес­но, он уже прос­нулся?

Мой маль­чик...зна­ет ли он, что за­думал Алекс? Или они уже и сго­вори­лись?..
Ес­ли так, то это бу­дет силь­ней­ший удар для ме­ня.
Я ведь рас­ска­зыва­ла Сти­ву о сво­ем прош­лом... Он так ни­чего и не по­нял?..

***

По­тихонь­ку, к пар­ку ста­ли под­хо­дить жен­щи­ны с ко­ляс­ка­ми, спорт­сме­ны и под­рос­тки.
Оби­лие на­рода боль­ше не ос­тавля­ло мне вы­бора - здесь ос­та­вать­ся нель­зя.

Я вста­ла и на­чала стря­хивать грязь с ко­леней.
-Ма­ма, смот­ри, те­тя в кус­тах! Те­тя!
Я оце­пене­ла.
-Где?
-Да вон, вон!..
Нель­зя чтоб ме­ня здесь во­об­ще кто то ви­дел.
Я спря­талась за де­ревом, ста­ра­ясь не де­лать рез­ких дви­жений, что­бы не вы­дать се­бя.
-И где же?- жен­ский го­лос приб­ли­жал­ся.
Бо­же, толь­ко не это.
Я за­та­ила ды­хание, пы­та­ясь ус­по­ко­ить бе­шено бь­ющи­еся сер­дце.
-Ви­дишь, здесь ни­кого нет.- раз­да­лось сов­сем ря­дом.


Как толь­ко ма­ма с лю­бопыт­ной до­черью уш­ли, я пош­ла быс­трым ша­гом в ту сто­рону, пред­по­ложи­тель­но из ко­торой я приш­ла.
Вез­де бы­ли до бо­ли оди­нако­вые до­рож­ки и де­ревья.
Я воз­вра­щалась ту­да, от­ку­да ме­ня все­ми си­лами от­талки­вало.
Но я очень ус­та­ла и хо­тела спать.
И, по­это­му, вы­бора не бы­ло.

Ес­ли ве­рить сло­вам Алек­са, ско­ро я бу­ду в Бре­вэр­де.
А там уж мне точ­но бу­дет не до от­ды­ха.